Топливозаборник и топливный бак

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

burewey » 15 янв 2019, 23:54

Александр_З:еще один разъем?
Перейти к сообщению

если родной снимается с "обломом", то почему бы и нет :shuffle:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 16 янв 2019, 00:03

Там вроде типа такого принципа
Изображение
Нужно что-то тонкое плоское подсовывать и отжимать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Квадрат » 16 янв 2019, 08:17

Я когда оторвал ее, только пассатижами выдрал.
Хотя у меня она сидела крепко, на баке, и отломать ее было достаточно сложно.
Тоже хотел сохранить, но после 30 мин гребли - забил.
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

Александр_З » 16 янв 2019, 17:41

moder спасибо, Саш, я уже снял. оказалось очень легко, нужно только права большой отверткой надавить и она соскакивает
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 23 янв 2019, 01:23

Интересно, а подойдут ли провода ПГВА или ПВАМ для использования внутри бака? Там же ДТ... Может какие-нибудь специальные надо... Правда у меня ПГВА провода от rexant, я уже понял, что это хрень :facepalm:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 23 янв 2019, 10:18

ПГВА точно пойдут, но только российские. Могут продаваться комплектами по 5 и 10м в магазинах для грузовиков.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Но в плане восстановления заборника по описанному выше способу я рекомендую провод МГШВ. Он хоть и не специализируется, как автомобильный, но надежность его на порядок выше. Активно применяется в военной технике.
- мгшв провод устойчивк воздействию агрессивных сред: бензина, соленой воды, минерального масла;
- мгшв - провод, не распространяющий горение;
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 24 янв 2019, 12:37

moder у меня есть немного нормальных ПГВА, ими сделаю тогда. Спасибо!
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Андрей 65 » 04 мар 2019, 01:20

вобще то в крышке клапан стоит и воздух в бак он засасывает по этому в баке может создаться только давление но не вакум
Нет аватара
Андрей 65
Имя: Андрей
Авто: ниссан патрол 3 л дизель

gamzila » 31 мар 2019, 20:15

Добрый вечер! ДУТ управляет стрелкой уровня топлива. Чем управляет ДНУ? Как раз этот провод оборвался.
Вложения
Нет аватара
gamzila
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, zd30, акпп, 2003

moder » 31 мар 2019, 20:40

Лампочкой низкого уровня.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gamzila » 01 апр 2019, 11:45

moderБлагодарю. Лампочки нет. Видимо не родная панель.
Нет аватара
gamzila
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, zd30, акпп, 2003

moder » 01 апр 2019, 12:29

Лампочка есть всегда. Может её просто невидно. Попробовать соединить этот провод с массой, должна загорется.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 05 апр 2019, 15:32

Есть проблема: показометр неожиданно стал показывать уровень топлива от полного до средины. Ниже не опускается и лампочка не загорается даже при пустом баке. Вытащил указатель из бака, проверил сопротивление ДУТ. В нижнем положении поплавка оно составляет 82 Ома, в ровно по середине - 30 Ом. верхнем примерно 8ом.
Значит он вроде работает. Тогда в чем проблема может быть?
(топливозаборник с датчиком низкого уровня топлива)
Когда Отсоединяю разьем от топливозаборника - лампочка горит и стрелка на нуле.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 06 апр 2019, 13:14

возможно, имеет место возникновение паразитного сопротивления между цепями топливозаборника и его корпусом.
Или что-то с напылением на площадке датчика.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 08 апр 2019, 23:43

на крышку заборника приходит 3 провода: один сверху - масса, а два ныряют внутрь, но оба идут на пластинку с резистивным напылением. Только один из них через колбу. Что это за колба?
Изображение
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 09 апр 2019, 01:26

Ого!
С колбой первый раз вижу?
Есть мысли, что это такое?

ЗЫ
А ДНУ у тебя нету.
Походу в этой колбе собака и порылась.
Попробуй в обход неё провод соединить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 10 апр 2019, 07:17

в обход неё провод соединить

как это может помочь?
проблема в том, что сопротивление не растет от 30 Ом до 82 Ом (пустой бак)
от полного (5 Ом) до середины (30 Ом) растет, а дальше нет, стрелка просто останавливается и стоит.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Александр_З » 10 апр 2019, 11:48

kpum4x4 Может попробовать аккуратно дорожки пропаять, наверно стерлись. Я когда снимал топливозаборник, там видно что они вытираются со временем. Хотя если сопротивление на 30 Ом держится... то странно
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 10 апр 2019, 13:18

kpum4x4
Как минимум, нужно понять назначение и принцип действия этой колбы в схеме.
Если в своих силах не уверен, то чего гадать-то. Отдай электрику и не сексируй себе мозг.
Сам реостат тоже нужно изучить и проверить. Там может быть отвод сделан. В обычных заборниках один провод(второй масса), а у тебя два, один из которых идет через колбу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 10 апр 2019, 22:28

дорожки пропаять, наверно стерлись.

когда он в руках был, я измерял сопротивление - меняется корректно по всему диапазону.
Изображение


назначение и принцип действия этой колбы в схеме.

эта загадка еще не разгадана)

а может такие симптомы давать контроллер в приборке, вдруг он глюканул?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 10 апр 2019, 22:36

kpum4x4:вдруг он глюканул?
Перейти к сообщению

Там может механически заедать ротор показометра, например, из-за какого-то повреждения или неправильной разборки-сборки приборки.
Но у тебя же стрелка опускается, когда ты отсоединяешь разъем, значит показометр не заедает. Вот это смущает.

По замерам сопротивления датчик действительно как будто работает правильно.

А если его подключить не в баке а снаружи в сухом виде и плавно подвигать поплавок рукой?
Стрелка должна менять своё положение при переводе поплавка из одного положения в другое, но не сразу, а медленно, спустя какое-то время.
Лампа низкого уровня при переводе поплавка в нижнее положение также сразу не зажгется, а только спустя какое-то время.
Это контроллер так работает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

с бака капает

Aidan » 09 май 2019, 19:29

с бака капает вода или антифриз не могу разобраться подскажите что может быть
Нет аватара
Aidan
Имя: Aidyn
Авто: Nissan patrol
Владею с: 2018
Откуда: Нурсултан

moder » 09 май 2019, 20:12

Откуда именно капает? И как там мог оказаться антифриз?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 10 май 2019, 21:00

Aidan тут несколько вариантов, либо из-под крышки топливозаборника, через резинку (у меня там было, когда плохо закрутил), либо расслоился от ржавчины шов по середине и оттуда сочится. Может еще конечно хомут прогнил и ослабла трубка залиная...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

БЕНЗОБАК

DVP » 03 июн 2019, 11:25

Приветствую Всех !
Может у кого есть чертежи топливного бака Y61. Есть желание сделать из нержавейки .
( недавно потёк бак на 161, ни заварить ни запаять - сито ! не хотеклось бы с этим столкнуться у Y61)
Нет аватара
DVP
Имя: Дмитрий
Авто: Patrol 61;ZD30;мкп.2006 / Patrol161;PF40;мкп.1992
Владею с: 2006
Откуда: г.Железнодорожный М.О.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1