Топливозаборник и топливный бак

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

moder » 13 май 2017, 14:50

Александр 78 RUS:Но знающий человек сказал что там уголь---чтоб пары соляры
Перейти к сообщению

Нет там угля.
Адсорбер это крупный девайс для бензомоторов, а товарисч тот просто по аналогии предположил.

Добавлено спустя 49 секунд:
Александр_З:а я почему-то думал, что наоборот подсасывать должен
Перейти к сообщению

Я не утверждаю.
Надо вскрывать, ну или хотя бы просто попытаться по продувать его в разные стороны.

Добавлено спустя 1 минута 34 секунды:
Александр 78 RUS:А где в баке сапун?
Перейти к сообщению

Сапун выходит под правое заднее крыло. На его трубке и стоит этот клапан. На схеме же видно.

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
Скажу даже больше - проблема может быть вовсе не в этом клапане, а в металлической трубке сапуна, где она выходит под крыло. Она там ржавеет и забивается грязью, особенно если Патруль нередко видел го.но и броды в своей жизни.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 15 май 2017, 09:29

Трубку я не догадался скинуть, снял колпачок с нее, внутри визуально было чисто. Буду снимать трубку. :gigi:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Александр 78 RUS » 16 май 2017, 22:39

Александр_З:moder а я почему-то думал, что наоборот подсасывать должен, когда машина работает из-за создаваемого разряжения

Так так и есть---соляра уходит адсорбер или сапун или трубка сапуна воздух внутрь бака не пропускает вот и воздух всасывает при открытии пробки. Если до пустого бака ездить при плотно закрытой пробке то последствия можно только представить. Вогнет бак загнёт прибор ---какие-нибудь прокладки втянет. Сальники пропускать начнут на ТНВД или что-то в этом роде. Трубки могут залипнуть т.е.магистрали. Короче заграничные ребята не представляют---как можно соляру бензин бодяжить. Они по честному жить привыкли. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

burewey » 17 май 2017, 00:20

во блина, думается из-за вакуума в баке и ТНВД воздух подсасывать может в слабых местах :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Peskar » 17 май 2017, 06:06

burewey:думается из-за вакуума в баке и ТНВД воздух подсасывать может в слабых местах
Перейти к сообщению

Конечно.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 17 май 2017, 17:35

Видео в тему:
phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 17 май 2017, 17:47

кстати, заметил последних 4-5 заправок такую странность, что указатель топлива не доходит быстро вправо после последней четверти. Раньше быстрее на полном баке валился направо. То ли воздух мешает заправиться полностью, то ли что-то в баке происходит. вынимать колбу пока не хочется. :gigi:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Tahityn » 17 май 2017, 18:45

Скока не сверлил болты, всё время наискось....как у него пр центру, секрет болта в дрели?
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 17 май 2017, 18:54

Секрет, как я понимаю, раскрыт на видео.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 29 май 2017, 08:31

В общем начал разбираться в трубках вентиялции.

Клапан работает и туда и обратно. Трубка сама тоже не забита. Дунул компрессором и в трубку сапуна и в бак, воздух свободно туда-обратно ходит.
Пшик остался.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 29 май 2017, 10:05

В самом баке, сверху, тоже вроде как есть какие-то странные девайсы, которые отвечают за вентиляцию.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 29 май 2017, 12:50

Воздух свободно проходит и туда и обратно. Пробовал немного компрессором дунуть в обе стороны.

Попробую оставить машину на ночь и утром открыть бак, будет пшик или нет.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Peskar » 29 май 2017, 20:19

После того как удрал эту прибомбасу, не разу пшика не было.
Сначала проверял каждый день, бо раньше он был, и чем холодней ночь. тем громче пшыкал..
Теперь успокоился, и думаю о другом.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

rhino » 30 май 2017, 08:28

Хм, попробую трубки мимо нее кинуть.
утром открыл сегодня пробку, все равно немного пшикает. есть разряжение.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Peskar » 30 май 2017, 19:17

rhino Так там же очень легко это сделать.
Снял два шланга, соединил трубкой, если не понравилось, вернул назад.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

rhino » 31 май 2017, 08:35

это понял. просто я только это на выходных могу сделать. :facepalm:
трубка какого диаметра нужна?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Peskar » 31 май 2017, 15:09

Я точно не помню, бо нашли что под рукой попалось.
6 или 8 мм в диаметре.
Но скорей всего 8 мм.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Mander » 04 янв 2018, 22:05

А размер уплотнительного кольца не мерил никто, случайно? :mrgreen:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Пузыри наше все

Mander » 06 янв 2018, 20:35

Александр 78 RUS Это уплотнительное кольцо ДУТ. В самом начале топика, автор о нем писал.
Интересовался я его размером потому, что в нашей деревне оригинальных запчастей на бобика днем с огнем не найти. А если и есть, то цена космос. Но всегда есть выход, подобрать с обычного набора - но для это нужно знать размер. Так как у меня сифонило из под ДУТ, нужно было его менять. Машина у меня одна, а базар у черта на куличиках да и -25 на улице :facepalm:
Вот и спрашивал, чтобы приехать, купить, поменять.
В итоге, размер кольца таков - 125 мм наружний диаметр, толщина кольца около 2.5 мм.
Может кому пригодится...

А пред история очень длинная, была очень долгая и ожесточенная борьба с подсосом воздуха, как следствие с ремонтом ДУТ, замены лягухи, и установкой доп подкачивающего насоса у бака.
Будет время, напишу. :agree:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Крепления топливного бака

Рыжий конь » 02 июл 2018, 17:46

Началось все со следов солярки возле заливной горловины. После заправки от горловины по крылу вниз явный след. И что характерно - когда в баке меньше половины, такой след пропадает. Пошли искать. В итоге обнаружилось, что отверстия крепления в баке и в топливозаборнике не совпадают! То есть у бака вверх торчат восемь болтов, а у крышки топливозаборника отверстий шестнадцать. Восемь из них совпадают с болтами, а оставшиеся восемь отверстий были замазаны герметиком. От времени герметик скончался...отсюда и подтекала солярка.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Что это? Неродной бак или неродной топливозаборник? И как жить дальше?
Мене, текел, фарес - это ерунда! А вот ZD-30...это страшно!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

moder » 02 июл 2018, 19:09

Что это? Неродной бак или неродной топливозаборник?

У родного 6 болтов :)
Картинки в теме есть, сравнивай.

И как жить дальше?

Фото бака сделай.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Рыжий конь » 03 июл 2018, 05:17

moder: Фото бака сделай.


Так точно! Вот он, этот коварный бак гражданской наружности.


Мене, текел, фарес - это ерунда! А вот ZD-30...это страшно!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

moder » 03 июл 2018, 10:14

Бак родной о шести болтах.
Топливозаборник "кастомный" с пересверленными отверстиями под бак.
Вместо болтов похоже шпильки ввернуты.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Рыжий конь » 03 июл 2018, 10:50

moder:Бак родной о шести болтах.


Спасибо большое. Стало быть, необходимо приобрести в розничной сети (в Военторге, например) новый топливозаборник и установить его взамен этого произведения искусства?
И на кой ..... было ставить неродной топливозаборник?
Мене, текел, фарес - это ерунда! А вот ZD-30...это страшно!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

дима » 03 июл 2018, 11:14

Рыжий конь мысль что не родной из за двух причин . первая - б.у. в хорошем состоянии днем со огнем не сыщешь ( в основном все гнилые ) . вторая - нет возможности купить новый и цена данной детальки примерно 120$
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1