Радиатор (чистка, ремонт, замена)

Ремонт, обслуживание и доработки системы охлаждения двигателя

moder » 15 янв 2017, 17:18

С пружиной, и клапан в ней есть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 15 янв 2017, 17:29

тааак а в верхнем расширительном есть пружина и клапан
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 15 янв 2017, 17:30

Конечно!

Добавлено спустя 35 секунд:
viewtopic.php?f=59&t=518
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 15 янв 2017, 17:39

очень странно у меня одна только с пружиной а в радиаторе простая.
переставил ерунда получилась
короче начал выбрасывать антифриз вся левая сторона в жиже не пойму откуда

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
на холодную все полное как прогреваться начинает в верхнем немного убывает и давление небольшое, пробку откручиваешь давление падает вместе с антифризом

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
я только не пойму давление должно быть в системе или нет на одной пробке которая с пружиной написано 0,9 на второй ничего нет она просто как крышка плотная
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 15 янв 2017, 18:15

Я же ссылку дал, на описание системы. Там описано, как это всё работает.
Выбрасывает наверно из горловины нижнего.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 24 янв 2017, 22:40

У меня на заводе где работаю один кореш пару лет назад принес с таза радиатор с забитыми сотами. О керхере не подумал никто, решили значит мы в цехе приготовления растворов облить его перекисью водорода 33%(!!!!!!!) , что там было мы думали пож сирена заверещит. Сколько едкого дыму образовалось, что удрали из цеха. А когда пришли радиатор как новенький, все органика сгорела напрочь. :lol:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 14 май 2017, 21:23

Начало подтекать с пробки (горловины) на радиаторе, постоянно влажная по краям.
В расширительном бочке пузырьков нет. Пробовал на холодную, после заводки двигателя снимать пробку с радиатора, тоже пузырьков нет.
Пока думаю, что дело в пробке. Хочу вырезать резинку с камеры и подложить.
Что думаете по этому поводу?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 14 май 2017, 23:10

поэкспериментировать конечно нужно, а можно и так как у меня, купить новую и просто приколоться :mrgreen:

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
нашему подходит ещё и такая(2-е фото 25330-17000), она вроде не дорогая :yes:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Peskar » 15 май 2017, 06:16

Странно, у меня простая пробка, без пружины и резинки.
А такая на расширительном бочке стоит.
Может перепутали?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

leonsu » 15 май 2017, 06:30

У меня тоже на радиаторе простая пробка а на расширительном бачке с перепускным клапаном давления на 0.9 бар. И перепутать их нельзя, они разные.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 15 май 2017, 06:40

Вот какие у меня пробки, и как стоят.
Под цифрой 1 стоит на радиаторе.
Под цифрой 2 стоит на расширительном бочке.

Может их раньше перепутали местами?

Добавлено спустя 1 минута 33 секунды:
Или всё таки они должны быть одинаковые, как под цифрой 2.
???
Вложения
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Tahityn » 15 май 2017, 08:27

На радиаторе без разницы какая будет стоять, при открытии клапана всё равно стравливать давление некуда.
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

rhino » 15 май 2017, 09:32

на радиаторе 1 обычно стоит, на расширительном 2.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

burewey » 15 май 2017, 15:45

Peskar:Или всё таки они должны быть одинаковые
Перейти к сообщению

на расширительном обязательно с клапаном(2), а на радиаторе любую подходящую :yes:
радиаторная меня тоже достала, потому и поменял на такую :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Peskar » 15 май 2017, 20:55

burewey:радиаторная меня тоже достала, потому и поменял на такую
Перейти к сообщению

Я пока вырезал резинку из велосипедной камеры, и подложил.
Посмотрю, если не поможет, то куплю новую, выше выкладывали с Хундай.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Toha82rus » 07 фев 2018, 19:58

доброго времени суток!! ребят подскажите пожалуйста ,выдали служебный патрол TDI 2003 ,с приходом холодов еле еле начал работать климат и начал капать антифриз в районе помпы,но не она со слесарем смотрели ,из за балки не видать,может кто сталкивался с этой бедой? p.s. капает на холодном движке
Нет аватара
Toha82rus
Имя: Антоха

moder » 07 фев 2018, 20:19

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vovanrulez@mail.ru » 12 фев 2018, 14:24

доброго времени суток! отломал сдуру на верхнем бачке радиатора отвод к расширительному бачку. радиатор не молод, но был герметичен и вроде как не забит. летом на подъемах удавалось не закипеть даже без диффузора. теперь обдумываю варианты:
1. посадить обломки на медную/алюминиевую трубку на эпоксидку. сомневаюсь в надежности эпоксидки в таком узле: не понятна адгезия эпоксидки к пластику верхнего бачка + в ОЖ много воды + давление + температура под 100 градусов.
2. поменять отдельно верхней бачок (21412-VB300) и прокладку (21414-VB000). сомневаюсь получится ли потом все это аккуратно завальцевать подручными средствами. также я не нашел сходу в интернетах вообще описаний подобных манипуляций на коленке.
3. менять радиатор на неоригинал. сомневаюсь в долговечности.
4. поменять радиатор на оригинал. веду переговоры с жабой.

ваше мнение?
Нет аватара
vovanrulez@mail.ru

vovanrulez@mail.ru » 12 фев 2018, 18:13

спасибо за быстрый ответ :) видос интересный.

moder:Не шибко дорогие цельносварные радиаторы можно заказать в Китае
Перейти к сообщению


красивые штуки и вроде как потолще оригинала. но увы, доставка в Беларусь платная, лимит на посылки в 22 евро в месяц добавляют растаможку. в итоге ценник не особо отличимым от оригинала. даже если китаец напишет на коробке метровой длины "gift $1.9", таможня вряд ли поверит.

надо будет еще поспрашивать сколько будет стоить сварить что-то подобное тут на месте в конторах, починяющих радиаторы грузовиков.
Нет аватара
vovanrulez@mail.ru

forvard21 » 13 авг 2018, 21:21

Может у кого-то имеется опыт замены сломанного пластикового штуцера на верху основного
радиатора на латунный штуцер, а то сломался во время отпуска и надо возвращаться домой за 1000 км?
Сам нашел информацию , может кому пригодится. http://bamperus.ru/
Нет аватара
forvard21
Имя: Юрий
Авто: патрол Y61 3.0TDi 2001 г.в. АКП
Откуда: Cанкт Петербург

burewey » 13 авг 2018, 22:34

forvard21:домой за 1000 км
Перейти к сообщению

на радиатор можно прикупить крышку с клапаном такую же как и на расширительном бачке, есть недорогие аналоги, выше есть об этом, а как штуцер подлечить смотри в этой теме :yes:
viewtopic.php?p=11844#p11844
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Выбор радиатора и вискомуфты

DeMax » 19 фев 2019, 19:35

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите кто что сможет! Как то с пару недель назад заметил, что в верхний расширительный бачок не полный, не хватало буквально 100-150грамм ОЖ, я добил, через пару дней опять также петрушка, опять долил. Утром сегодня прихожу а под авто на снегу лужа зелёная, а также вчера завёл машину и услышал неприятный шум в двигателе, ну подумал пришла пора менять цепь.... Загнал в сервис мне ребята диагностировали замену радиатора, а также развалилась вискомуфта. Скажите знающие, какиой радиатор лучше взять и если можно номера каталожный, а также продаётся ли вискомуфта отдельно от насоса? Или надо брать в сборе всё?
Аватара пользователя
DeMax
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0, ZD30, РКПП, 2007 г.в.
Откуда: Североонежск, Архангельская область

moder » 19 фев 2019, 20:02

DeMax:продаётся ли вискомуфта отдельно от насоса
Перейти к сообщению

На этот мотор только в сборе.
По радиатору - либо оригинал с разборки или новый, либо китайский алюминиевый (см. выше).
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Замена крышки на основном радиаторе

Рыбак1963 » 29 сен 2019, 18:49

Подскажите пожалуйста - кто нибудь менял верхнюю крышку на основном радиаторе? По каталогу бьется номер 21412-VB300. Она что не завальцована с самим радиатором?Сегодня менял подушки на интеркулере , забрался под капот с ногами и случайно сломал верний левый штуцер , с которого идет шланг на расширительный (верхний) бачок. Пока заколхозил этот штуцер с помощь трубки пластмассовой и эпоксидки , но залез в каталог , увидел что голова у радиатора идет отдельно и цены вроде приемлемые. То что сделал - это все равно времянка , но если голова просто меняется , так лучше новую поставить. Подскажите , кто знает - завальцована она в радиатор?
Нет аватара
Рыбак1963
Имя: Виктор
Авто: Ниссан-Патрол Y61 , ZD30 , АКПП , 2009г.
Владею с: 2009
Откуда: Москва-Карелия

Alexandr79 » 29 сен 2019, 21:04

Рыбак1963:но если голова просто меняется , так лучше новую поставить. Подскажите , кто знает - завальцована она в радиатор?
Перейти к сообщению


Поменять в теории можно, но гарантий, что оно потом не потечёт, никаких. Все лепестки по периметру отгибаются, верхний бачок снимается, потом обратно всё ставится и загибается. Когда разобрал на опыты свой старый потекший радиатор, то чуть ли не половина лепестков при этом отломилась, а оставшиеся в живых тоже очень хотели сделать так же. Плюс уплотняется этот стык длинным резиновым уплотнением по периметру, которое по идее надо менять. В общем, смысла нет никакого. У меня вообще возникло подозрение, что радиатор в каталоге нарисован разборным в основном с той целью, чтобы можно было поменять отдельно сердцевину с сотами (потому что лепестки на ней откровенно одноразовые).

Ваша беда со отломившимся штуцером у меня тоже происходила, эпоксидка - это всё хрень полная, я в дыре радиатора нарезал резьбу (вроде на 10) и закрутил туда на фумленту соответствующий штуцер (штуцер купил в автозапчастях готовый, под него уже и резал резьбу). За всё время (а прошло энное количество лет) ни капли с этого места не утекло.
Нет аватара
Alexandr79

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1