Itan_Vazlak:И еще один момент - для нас идеально подходят все масла с допуском MB 229.1
Перейти к сообщению
Itan_Vazlak:Гораздо больше нам будет подходить следующие параметры масла:
API CF-4
Перейти к сообщению
категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API CF-4 (действующая):
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
Itan_Vazlak:Я бы еще щелочное число посмотрел
Перейти к сообщению
Itan_Vazlak:Совсем годнота :-)
Перейти к сообщению
Itan_Vazlak:Это всякое оседает на топливном фильтре и топливник имеет свойство забиваться.
Перейти к сообщению
Itan_Vazlak:есть тенденция - чем больше движка, тем более надежная.
Перейти к сообщению
moder:А как отличил контрафакт?
Или на слово официалам поверил?
moder:Вот это другое дело
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1