Kruger:Что я делаю не так?
Масло меняешь через 12-14 т.км. по состоянию, а надо по мануалу)
лью либо полную синтетику, либо синтетику для дизеля, 5W-30. Производства Финляндия, фирма Neste.
Даже если и так, проблема остается.
В свое время Россия заявила переход к экологическому классу 4, в котором серы в диз топливе в несколько раз меньше, чем в эко2, и западные автопроизводители начали увеличивать интервал смены масла с 7тыс до 12 тыс км. Они же наивные – привыкли, что заявленное на государственном уровне должно выполняться. Но мы то знаем, что в топливе низших экологических классов (которое никуда не делось) очень много серы, которая быстро ухудшает свойства моторного масла.
Конечно, если вы абсолютно уверены в том, что заправляетесь топливом реального (а не заявленного) экологического класса 5, серы в котором практически нет, интервал смены масла можно увеличить)))
Никаких проблем, связанных с "неправильным" маслом и сроком его замены за всё это время не было.
наивно полагать, что если лить немного не то масло и менять не в те сроки, то проблемы вылезут вот прям сразу) Просто повышенный износ может сократить срок службы движка на пару десятков тыс. км. Например он пробежит не 300 а 250 тыс км.
Как определить, сколько он бы еще мог бы пробежать, если бы все делалось по книге? Никак....