Про масло

Неисправности системы смазки, моторные масла и фильтры

Spak » 21 сен 2016, 21:37

moder:Блин, ну я же ссылку не просто так дал, читай. :)
Ненужно сравнивать ZD30 с пыхтелкой Матиза.
Это хоть и не шибко ресурсный, но весьма крутой двигатель для своего времени. :mrgreen:

Инфу по ссылке давно вызубрил. Но там в комментах говорят что на пробежных моторах зазоры больше и 5-40 как 5-30 начинает работать. А 5-30 убивает мотор.
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 21 сен 2016, 21:39

Никто ни кого не убивает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 13 окт 2016, 19:26

Spak зазоры зазорами, но на их заполнение влияет другой параметр. А 5в30 или там 5в40 это просто параметры применения масла при температуре окружающего воздуха.

Если переживаешь за большие зазоры, то стоит смотреть в сторону самых дешевых масел, которые по консистенции хуже. Они дают каплю большего размера. Я выше писал, про нужный нам параметр.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Spak » 16 ноя 2016, 18:13

На знаменитом ойл-клабе про наш мотор написано так:

petr_petrov, Texaco Havoline Synthetic SAE 5W-40 вообще лить можно, но это мамонт... MB229.1 ACEA A3/B3
А так 5W-40 можно, дешевый диапазон выделил жирным.
***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Выделить черным не удалось. Но самые доступные из них Это Лукойл люкс и татнефть. Так как я из Татарстана то и я и многие знакомые давно охотятся на ее синтетику, но выпуск такого масла приостановлен. Да и со стабильностью там были проблемы так как заводик крошечный все на коленке.

Один из самых интересных вариантов из всего этого - "Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40" за него говорит цена в районе 1000 рублей, неплохие лабораторные отзывы на ойл клубе, опыт применения этой жижи моими знакомыми на походившем моторе мицубиси с двумя турбинами, огромное количество положительных отзывов, соответствие спецификациям нашим, минимальный риск подделки особенно при покупке на заправках Лукойл. Я писал на драйв тут кажется не писал. Скачал в интернете описание легальной канистры масла Ниссан. В Казани в 90% случаев масла в магазинах не соответствовали описанию настоящих канистр. Тут всплывает уже другой вопрос - средненький Лукойл шагом 6-7 тысяч километров или неведомая минералка Яройл которую разливают по фирменным флаконам шагом 10000 км.

Есть и еще доводы в пользу Лучка. К примеру масло не самое современное, а специалисты НАМИ мне говорили, что в мотор нужно лить масло соответствующее эпохе мотора.

Самое сложное взять и решиться. Потому что сейчас мотор мой ходил на типа оригинальном Ниссане, последний раз менял масло по акции у Дилера. Думаю что делать сейчас.

Забавно кстати что сам сайт лукойла через подбор предлагает нам полусинтетический Тебойл. Кстати пара знакомых перешла на полусинь уже.
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

leonsu » 16 ноя 2016, 18:36

А LIQUI MOLY у вас не популярно? У нас оно не очень дорогое и очень хорошо себя зарекомендовало.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
На 1KZ-TE перевёл с 10/30 полусинтетика на 5/40 полная синтетика, проехал 180к мотор не берёт капли масла сверх нормы(80-100м/л на 1000км) и никаких выходов масла через сальники.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Spak » 16 ноя 2016, 19:26

LIQUI MOLY у нас популярно у подпольщиков. подделывают его часто. По этой причине люди ищут редкие масла которые не выгодно подделывать. Синтетика Лукойл у нас стоит около 12-14 долларов за канистру 5 литров. Представляете как дешево?
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

leonsu » 16 ноя 2016, 19:45

Дёшево???? Это же бесплатно :) у нас 5 литров ликви моли 5/40 примерно 65$ и оно считается недорогим :wink:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Kruger » 16 ноя 2016, 20:05

Spak: 5-30 убивает мотор
Перейти к сообщению

:good:
Где и какой му... дурак об этом написал?!
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Spak » 17 ноя 2016, 10:00

В этом топике писали. Что пробежным моторам желательно погуще и поминиральнее.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Парни, пожалуйста выскажите свое мнение в отношении синтетики Лукойл люкс 5-40. Вот его описание на ойлклабе - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178 ... 40-api-sn/

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
кстати есть и ваше любимое 5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788 ... hee/page-3

Добавлено спустя 47 секунд:
Ну вот еще одно зачетное масло от Лукойла.
1) Вязкость при 100С не такая уж низкая как многие боялись 12.3
2) Высокое щелочное число для нейтрализации образующихся кислот.
3) Зольность ниже среднего 1.05
4) Температура застывания как всегда чуть лучше конкурентов из за рубежа. -44
5) Температура вспышки 234С
6) Вязкость холодной прокрутки рекордно низкая ССS 3300 - сибиряк!
7) Угар или испаряемость масс NOACK 11.2 - неплохо.
8) Противоизносные присадки ZDDP 900-1000 и так же присутсвуют присадки на основе Бора.

Смело бы использовал и летом и зимой на своей япошке. Цена/качество!
Это вы еще груздей моего отца не пробывали
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Kruger » 04 дек 2016, 05:16

Spak:пробежным моторам желательно погуще и поминиральнее
Перейти к сообщению

На ойл-клубе это напишите... Народ повеселить...
По результатам пробега за последние -дцать лет (500+т.км) на Патроловских дизелях лью либо полную синтетику, либо синтетику для дизеля, 5W-30. Производства Финляндия, фирма Neste. Масло меняю через 12-14 т.км. по состоянию. Никаких проблем, связанных с "неправильным" маслом и сроком его замены за всё это время не было. Что я делаю не так?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

kpum4x4 » 04 дек 2016, 22:59

Kruger:Что я делаю не так?


Масло меняешь через 12-14 т.км. по состоянию, а надо по мануалу)

лью либо полную синтетику, либо синтетику для дизеля, 5W-30. Производства Финляндия, фирма Neste.

Даже если и так, проблема остается.
В свое время Россия заявила переход к экологическому классу 4, в котором серы в диз топливе в несколько раз меньше, чем в эко2, и западные автопроизводители начали увеличивать интервал смены масла с 7тыс до 12 тыс км. Они же наивные – привыкли, что заявленное на государственном уровне должно выполняться. Но мы то знаем, что в топливе низших экологических классов (которое никуда не делось) очень много серы, которая быстро ухудшает свойства моторного масла.
Конечно, если вы абсолютно уверены в том, что заправляетесь топливом реального (а не заявленного) экологического класса 5, серы в котором практически нет, интервал смены масла можно увеличить)))

Никаких проблем, связанных с "неправильным" маслом и сроком его замены за всё это время не было.

наивно полагать, что если лить немного не то масло и менять не в те сроки, то проблемы вылезут вот прям сразу) Просто повышенный износ может сократить срок службы движка на пару десятков тыс. км. Например он пробежит не 300 а 250 тыс км.
Как определить, сколько он бы еще мог бы пробежать, если бы все делалось по книге? Никак....
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

burewey » 04 дек 2016, 23:27

kpum4x4:Как определить, сколько он бы еще мог бы пробежать, если бы все делалось по книге? Никак....
Перейти к сообщению

если ТО делать на СТО по мануалу то и тогда он может не добежать положенного, да и кто скажет сколько положено пройти ZD-хе
а если довериться собственному опыту за многие годы? тут соглашусь с Kruger, можно и прогнозировать ресурс двигла, особенно когда всё делаешь и щупаешь своими руками.
масло я тоже меняю около 15 т/км, тут где то писал об этом :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Kruger » 05 дек 2016, 02:27

kpum4x4: надо по мануалу
Перейти к сообщению

По мануалу дилерский минеральный Мобил написано менять через 15т.км. Меняю по состоянию т.к. могу отличить по работе двигателя и состоянию масла момент "готовности" к замене.
kpum4x4:которая быстро ухудшает свойства моторного масла
Перейти к сообщению

Выше написал про состояние масла.
kpum4x4:наивно полагать, что если лить немного не то масло и менять не в те сроки
Перейти к сообщению

Ыыыы... Да, я наивных лох, проехавший на Патролах 500ткм+ за последние 20 лет и не знаю о чем говорю. Пойду убьюсь апстену...

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
burewey:сколько положено пройти ZD-хе
Перейти к сообщению

Движок легко бегает на Патролах 300+, если машинка не попадает в руки наездникам-чепушилам... А вот если происходит такое несчастье, то видел машины убитые за 50-60 т.км....
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 05 дек 2016, 02:48

дык и я о том же, можно убить и до конца гарантии, что многие первые владельцы чаще и сделали, после авто слили, если в нормальных руках да ещё и вторых-третьих, после ремонта могут ходить не парясь с офдиллерами и их мануалами :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Iliy88 » 07 дек 2016, 22:01

Так лил кто в патруль лучка синтетику? Интересно узнать. Сам хочу.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Kruger » 07 дек 2016, 23:35

Iliy88:лучка синтетику
Перейти к сообщению

Название, наверное, нормальное есть у масла?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 08 дек 2016, 11:11

По фильтру перенесу в тему по замене масла.
viewtopic.php?p=15788#p15788
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 08 дек 2016, 13:43

Kruger я говорю лил кто масло лукойл 5 в 40 в наш двиг? Как ощущния? На ойл форуме его лабораторные анализы есть, так они хорошие, не хуже импортных масел.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Duke Nukem » 08 янв 2017, 09:57

Вроде бы нам турбовым 5в40 низзя, нам нужно только 5в30. Как это связано с турбиной не объясню, не технарь ни разу, можно нагуглить, но вроде как ресурс турбины можно хорошо сократить.

А вот к вопросу о лукойле охотно присоединюсь. Дело в том, что товарщи-жиперы давно уже его пользуют на нескольких машинах: пара Крузаков 80-к, пара Патрулей 60-61, ну и по мелочи Тиранки там разные. Покупают в магазине у такого же нашего жипера, который получает непаленный лукойл от старого, проверенного многими годами, поставщика. Не нахвалятся и мне горячо советуют на него перейти. Да вот только ни у кого из них нет такого же точно движка, как у меня - сплошняком бензинки на газу, либо дизельки тракторные по 4,2 литра...

Посоветуйте или отсоветуйте!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

Iliy88 » 08 янв 2017, 17:29

Michail61:А вот к вопросу о лукойле охотно присоединюсь. Дело в том, что товарщи-жиперы давно уже его пользуют на нескольких машинах: пара Крузаков 80-к, пара Патрулей 60-61, ну и по мелочи Тиранки там разные. Покупают в магазине у такого же нашего жипера, который получает непаленный лукойл от старого, проверенного многими годами, поставщика. Не нахвалятся и мне горячо советуют на него перейти. Да вот только ни у кого из них нет такого же точно движка, как у меня - сплошняком бензинки на газу, либо дизельки тракторные по 4,2 литра...

Посоветуйте или отсоветуйте!



Читал, что у лукойла степеней защиты на канистре полно. И подделывать канистру не выгодно, типа его паленого купить крайне сложно. И но ойл клабе лабараторные анализы не плохие, тобеж он может где-то проигрывает мобилу скажем, а в чем-то лучше его. Однозначно нельзя сказать, что он плохой или хороший. Он годный, его можно лить и не очковать. Присадки на лукойле вроде как немецкие.
А вот еще газпром масло не плохое, тож по лаб анализам сужу. Себе залил, не буду нести помои словесные типа с ним мотор лучше работает, еще раз сужу по лаб анализам. Оно кстати производится в Италии на заводе газпром, у нас его фасуют, утверждать не буду так говорят. Почему газпром спросите, да оно мать его не дорогое масло, 8 литров при замене марщит попу..... Но только синтетику, она более стабильная!!! :dont:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Cupe » 27 авг 2017, 19:18

qd32eti лью zic x7 синтетику, цвет темноватый через 2000км, проехал 6000 км скоро менять буду, цвет темноватый, на запах не горелое, до этого в rd 28 лил shell полусинтетику, черное было с запахом гари
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

VESYOLIY » 09 дек 2017, 15:18

Всем доброго дня. Подскажите,что не вписывается в характеристики масла для zd30. Если закрыть глаза на E4,вместо B3/B4.

Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
https://mobildelvac.ru/ru/nashi-produkt ... ultra-5w30

Добавлено спустя 30 минут:
Не совсем понятно почему... У грузовых а/м рекомендуемые обороты двигателя 1500 и максимальные 2000. Это в два раза ниже чем у zd30. Но грузовик проходит в год 150000-250000км и замена масла 150000км. А у нас страшно дышать в машине,по сравнению с г.а/м. Что не так?
Не придумали ещё японцы ничего такого, чего бы русские не смогли сломать.
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD30CRD MT '07
Владею с: 2016
Откуда: Минск

Вован 61 » 22 дек 2017, 15:49

Вот тоже думаю Лукойл попробовать, до этого MOTUL лил , вот Посмотрим разницу. Мобил вообще не зашёл

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда:
Блин не туда отправил, простите :facepalm:
Нет аватара
Вован 61
Имя: Вован
Авто: NISSAN PATROL, ZD30DDTI, МКПП, 2007г
Откуда: МО, Солнечногорск

gorgaev » 04 апр 2018, 09:18

мобил делвак 1 ле 5-30. прошу. кто-что скажет? можно плохое. но хорошее приветствуется. :)
тапки, помидоры, давайте все!
да, еще, пробег 90т.к.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 11 апр 2018, 09:03

тут нашел сайт http://www.oil-club.ru/forum (НЕ РЕКЛАМА). так там рекомендовано для зд в т.ч. Mobil1 ESP 5W-30. решил делвак поменять на это, а то делвак очень уж парит - доливаю до 500 мл между ТО (10т.км.)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1