8 февраля 2020 мы приняли участие в этом прекрасном, но как оказалось весьма опасном мероприятии...
на первые места мы не расчитывали, мы в данной дисциплине принимали участие впервые, чуть больше часа убили на осваивание навигации, беда была в основном в том что мы не имеем одометра считающего хотя бы по 10м, ну и легенда по-ощущениям местами от фонаря писалась, но основное конечно нехватка опыта с нашей стороны. Еще чуть больше часа ушло на постановку Чирока обратно на колеса(в конце видео) пока ребята колеса разувшиеся назад собирали, мы подгоняли машины и заводили такелаж чтобы вернуть его с крыши на колеса. Незадолго до встречи с первой перевернутой машиной мы тоже едва не перевернулись, нам повезло, я не стал травить шины слишком сильно, оставив по 1 бар в колесе, плюс у нас узкие диски для нашей рези, соответственно она слегка домиком по центру и чуть больше в диаметре по центру, своевременно заменены пружины, амортизаторы, косточки стабилизаторов, рулевой демпфер, подшипники шкворней, ну и конечно же плавная и продуманная работа рулем/газом/тормозом в нужные моменты и машину удалось удержать балансируя на двух колесах, и все таки вернуть начетыре колеса. Однако темп пришлось слегка убавить, с нами ехал мой сын, да и у штурмана моего страх в глазах отчетливо было видно
После того как мы помогли вернуть на колеса павший Чирок, буквально через метров 500 от места аварии, у меня на доске вылез джеки чан, резко пропала тяга(ошибка 77) за бортом минус 7, но из-за ветра в степях по-ощущениям было все минус 15, и примерно километров 100 из 255 получившихся у нас по одометру, мы проехали как есть, к сожалению я забыл в гараже сменный топливный фильтр, но думаю дело не в бабине, ошибка 77 ушла так же внезапно как и пришла, и машина снова поперла, нормально до самого финиша, и где-то по пути домой из Евпатории в районе Орехово вылезла вновь. Мы финишировали 38ми из 57, 16 машин не финишировали совсем. Выводы мы для себя сделали, Патруль отличная машина, с потрясающей проходимостю и выносливостью, но ралли рейды определенно не для нее, не знаю как ТД42, но задохлик с его капризной топливной и проводкой точно не раллийный движок.
Исход:
- 38е место, НО мы финишировали
- предположительно минус турбина и контроль ее геометрии(судя по звукам и пропавшей окончательно тяге, 2000 оборотов и все, лезет джеки чан и машина не едет)
- проблемы с ТНВД (ошибка 77, теплится надежда что беда в топливном фильтре)
- нужны 35е колеса типа мудричей/купер ст макс
- необходимо утяжелить низ машины (из-за небольшого лифта 50мм подвеской центр тяжести уже слишком высоко)
- крайне осторожно с выбором скоростного режима на замерзших проселках и пашне (машина легко срывается в занос и велик риск опрокинуться)
Вот такие дела