Интересные отчеты об автопутешествиях из Интернета

Отчеты о путешествиях, выездах, покатушках

Модератор: Itan_Vazlak

Интересные отчеты об автопутешествиях из Интернета

vlk_kamarad » 10 окт 2016, 21:21

Чуваки из НСКа едут вокруг света. Канал Алексея Камерзанова. Рекомендую.
https://www.youtube.com/channel/UC3p9sxyTekn3UoI0keyG_ew

Сайт проекта "Мир Наш"
http://mirnash.kamerzanov.su/
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Itan_Vazlak » 10 окт 2016, 22:58

Этот дядька пожалуй единственный, кто сейчас хорошо снимает и монтирует. Мне у него поездка в Малайзию понравилась. Пожалуй именно это видео однозначно сподвигло на внедорожник, вместо минивена.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

vlk_kamarad » 11 окт 2016, 03:55

Itan_Vazlak, пожалуй да. Планирую сходить 20 октября на премьеру второй части фильма, может быть удастся пообщаться с Алексеем.

В фильма Камерзанова, кто не понял остановки в Тибете, на мести гибели Дениса, вот здесь описано это трагическое путешествие http://travel.drom.ru/23475/
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Monja » 25 окт 2016, 13:48

Рекомендую к просмотру
https://www.youtube.com/user/Expedition ... /playlists
Американцы проехали Центральную, Южную и Северную Америки, Юкон. Очень качественное видео и монтаж. Отдельные сюжеты о построении внедорожников. Американский подход к планированию и оценке рисков.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
А на этом канале жесть-
https://www.youtube.com/watch?v=RQ-wkAL ... I_tIv4oJBI
Я так понимаю что это гонки на выживаемость (съемки в стиле Дискавери). Маршрут там убийственный.
Нет аватара
Monja
Имя: Юрий
Авто: Patrol Y61 3.0 12-2003 ZD30 АКПП
Владею с: 2014

Путешествие в 12 км за 7 часов по берегу Байкала

Adam » 18 ноя 2016, 17:00

Не понял, еще как фото вставлять((

phpBB [media]


А ЧЁ ДОМА-ТО СИДЕТЬ? ИЛИ КАК БАРАНА В КОТЫ ВОЗИЛИ».
Умом Россию не понять…
Ф.И. Тютчев
ГЛАВА 1-« СБОРЫ.»
В этом году, из-за, навалившейся, работы практически ни куда не выезжал, и после поездки ребят на «Черского», кто-то засел в моей голове и все время пилил меня:- «Вот ты лошара! Из-за своих проблем, так никуда и не съездишь!», и я твердо решил, что следующий клубный выкат – я в теме! И тут Паша А_Р_S, предложил поездку в Коты. Не долго думая я принял решение, что точно еду, и начал готовиться. Ну собственно как готовиться? Начал во снах прорабатывать маршрут, которого в принципе не знал, чтобы не остаться голодными, заказал у знакомых молодого барашка, и пополнил запас горячительных напитков. Огорчало, что так и не успел доделать спальник, но это оказалось не самое печальное в моих сборах… :cry:
За три дня до выезда, экипажи которые планировали ехать, по тем или иным причинам, начали отказываться от поездки. И вот 21.10.2016 осталось два экипажа: я и Паша. Но видать на фоне выше указанного у Паши тоже испортилось настроение, итог… Я остался один. Извечный вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?». Выезд завтра. Одному не вариант, так-как лебедки нет да и маршрута не знаю. Грусть – тоска начала подкрадываться и свербить меня. Но где наша не пропадала! После не долгих уговоров, своего товарища и по совместительству владельца такого же Патрола, главным аргументом, которых были слова:- «А чё здоровым мужикам – дома сиднем сидеть?», было решено- ЕДЕМ! И вот 22.10.16 в 9:00, после пополнения провианта, и погрузки комплекта зимней резины, мы выехали навстречу к нашей цели.


ГЛАВА 2 -« Листвянка-Большие Коты.»
Листвянка встретила, нас легким бризом и утренним солнышком. Не задерживаясь у истока Ангары мы въехали в Крестовую. И тут же на первой водной преграде я вывесил Патрола, первый раз за три года, в трейлере наверно видели уже.И так как мой штурман был первый раз в таких поездках, то все претензии были к нему, заодно прочитали ему лекцию, о пользе посещения туалетной комнаты перед выездом. Собственно маршрут до Котов оказался практически лайтовым, только один раз Паша маленько не дотянул до выезда из болотинки, и пришлось применить клубный канат, (Славе ХТ отдельное спасибо), это кстати была первая остановка для боевых сто грамм.

В итоге за 2 часа, с тремя остановками, для поднятия настроения, мы добрались до Котов, где остановились у замечательной женщины на постой, оставили ненужные вещи, а сами пошли в лес прощаться с барашком. Приготовив походное блюдо под названием «Бешбармак», в процессе приготовления которого, пришлось употреблять холодные закуски с горячительными напитками, мы наконец-то уселись за столом и стали наслаждаться походной кухней и окружающей природой.

Так незаметно начало смеркаться…
Тогда вся наша компания решила перейти в дом, и продолжить разговор за стопкой чая. Дом нас встретил уютом, теплом и соседями: супружеской парой из Новой Зеландии, которые путешествовали по России, и дабы не прослыть негостеприимными, мы пригласили их за стол, во избежание международного конфликта. Встреча прошла в дружественной обстановке, апогеем которой, в час ночи, был поход на Байкал для омовения открытых частей тела туристов, и употребления водочки с байкальской водичкой. Всем понравилось! Вернувшись назад, наша компания попадала в теплые, мягкие кровати и погрузилась в царство Морфея.

Утро 23.10. встретило нас легким бризом, ослепительным снежным покровом, порядка 10см., и словами Новозеландцев: -« Доброе утро, корошо, самогонкЬя и груздЬи», хотя вечером по русски они ни слова не говорили. Значит визит туристов на Байкал прошел с пользой, и судя по их приветливому выражению лица- международного конфликта не случилось!

Пожарив, на завтрак шашлычок из баранины, предварительно задобрив, наши желудки, горячими булочками с корицей, мы начали собираться в обратную дорогу.

Тут у меня, возникла дилемма: переобуваться в зиму, или стравить МТ-шку. Но природная лень опять победила, и я решил пойти по простому пути-стравиться, а там видно будет. Стравив свою Курагу до 0,7атм., и загрузив наш скромный скарб, мы выдвинулись в сторону Листвянки.
Кто был в Котах, тот знает о существовании подъема на перевал со стороны Байкала. Вспомнив слова Паши A_P_S, что в Коты проще приехать, чем уехать, плюс «подарок» погоды в виде снега, решаем пускать первым, Патрол на зимней резине, что бы хоть он прорвался. Но в подъеме Паша решил об ъехать ступень на дороге, и … встал
Причем так, что ни вперед, ни назад. У меня же выбора сильно не было, и я решаю штурмовать этот взъем. Как ни странно никто даже его не почувствовал. Остановившись на свой страх и риск, в подъем, я вышел из машины и тут же упал, так не только идти, но и стоять, на такой катушке было сложно, тут я понял, опрометчивость своего поступка с остановкой. После оценки ситуации, решаем уходить до верха перевала, что бы, не мешать, подняться второй машине. Сажусь за руль, пытаюсь тронуться, и ЧУДО — Курага поехала вверх, как ни в чем не бывало.

Переобулись и дальше в путь. Больше в подъем приключений не было, но уже было потеряно 1,5часа, и хотелось нагнать упущенное. Но как известно «спешка нужна при ловли блох». На спуске я ухожу по ЛЭП, хотя поднимались другой дорогой, И уже почти спустившись, наткнулся на промоину шириной 1м., длиной метров 20 и глубиной метр, с «замечательным» уклоном в нее самую. Проехать по краю не вариант, так как стаскивает в нее, справа резкий взъем, результат лопаты бульдозера, слева лес но в него надо выскочить из колеи. Путем не хитрых манипуляций руля и ручника, развернул машину поперек колеи, поблагодарив при этом производителей силового обвеса, которым пришлось поработать из-за стесненных условий, я выехал на край леса и благополучно спустился. Но у второго Патрола силовиков не было. И опять пила и лопата. Минут через 30 вторая машина, тоже благополучно спустилась. Дальше пошли веселее, но опять я «вкосячил», не увидев под снегом объезд, я нырнул в ручей, вперед без шноркеля побоялся, а назад начал выезжать и повис.

С небольшими трудностями Паша выдернул меня, (хорошо, что машины примерно одинаковые по массе). Еще пару раз, маленько буксовали в болотинках, и наконец-то вышли в Листвянку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В итоге затратив 5часов на обратную дорогу, получив массу эмоций, а кто-то узнав много новых слов, (я сейчас говорю про своего штурмана. Надо было видеть вопрос в его глазах, когда ему сказали: — «Бери динамку и шаклами цепляй за силовик.), — мы вновь вернулись к цивилизации, где как оказалось, по инициативе Славы ХТ, уже готовилась спасательная операция по нашему вызволению.
Кстати спасибо всем кто откликнулся на призыв Славы. Привет Сурфоклубу!
От поездки все получили огромное удовольствие, хорошая компания, все прошло на УРА, без потерь, за исключением барашка: домой он вернулся не весь. Ну и как говорится: — «НАДО ПОВТОРИТЬ»!
Всем спасибо кто дочитал от начала до конца!
Нет аватара
Adam
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol

Itan_Vazlak » 13 фев 2017, 10:32

Только ссылка.

Поездка на неподготовленной машине в -60.

http://travel.drom.ru/50400/
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2