Mander:Даже если порвется, ваше лобовое стекло будет целым ну или головы зевак
Ни разу не видел, чтобы стальной шакл рвали. Чаще всего отрываются части авто в виде куска лонжерона или бампера

Mander:Даже если порвется, ваше лобовое стекло будет целым ну или головы зевак
VESYOLIY:Доброго. Сдуру купил побольше))) Если не ошибаюсь 60 дюймов(стоит в гараже). Если сильно в грязь не лазить и нет специального крепления,берите поменьше. С возможностью нормальной укладки в багажник.
Сдуру купил побольше))) Если не ошибаюсь 60 дюймов
kpum4x4:Сдуру купил побольше))) Если не ошибаюсь 60 дюймов
Обычно у тех кто пользуется хайджеком стоят 35" тапки как минимум. Потому что Патруль начинает ехать по бездору именно от 35". Теперь померяйте расстояние от места крепления клюва к машине до земли + ход подвески + на утопление хайджека в грунт + 10см на вывешивание колеса над землей.
Итого получается те же 1.5 метра, что бы рабочий ход был выбран на 2\3.
Тем, кто выбирает хайджек по возможности удобной укладки в багажник, он вообще не нужен) Потому что такие люди не ездят туда, где есть возможность засадить машину так, что нужен хайджек) Когда вы застрянете в говнах, он вам понадобится в легком доступе, а не на дне багажника под всем шмурдяком. Обычно его вешают на экспедиционник или на калитку запаски, т.е. снаружи авто, что бы быстро снять\поставить и потом не тащить грязь в машину.
На фото машина в стоке
kpum4x4:На фото машина в стоке
Тут пару трапиков поможет, а хайджек к авто в стоке цеплять не за что)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1