Вопросы по TD42(T)

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

GusevLebedev » 20 янв 2021, 20:43

    Вячеслав, на рядных насосах (6 плунжеров, 6 трубок ВД сверху) никаких устройств опережения впрыска при прогреве нет, там только центробежная муфта опережения (зависимость от оборотов). Попробуйте завалить насос пораньше.
    Если компрессия хорошая - поможет.
    Но сначала посмотрите номинал на свечах накала (уже писал).Судя по видео, накал управляется через балластное сопротивление, напряжение на свечах имеет две ступени - разогрев при 12v (с просадкой до 10v) и поддержка при 6,5v (с просадкой до 5v). А при двухступенчатом управлении накалом через балласт употребляются свечи номиналом около 6,5v. Этот двигатель при Вас когда-нибудь работал при прогреве без перебоев?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

GusevLebedev » 21 янв 2021, 15:54

GusevLebedev:при двухступенчатом управлении накалом через балласт употребляются свечи номиналом около 6,5v.
Перейти к сообщению
Извиняюсь, соврал, это на RD28T/Y60 свечи на 6,5v. На TD42 свечи NGK Y-707RS просадка 11v.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2