Север316:Конечно могут. 42t дефорсирован в связи с турбиной, его компрессия ниже, чем у атмосферника. Надо пробовать раскоксовку колец, если увеличение компрессии незначительно - замена колец и гильз.
Ps. Вычитал степень сжатия td42 - 22,7, td42t - 22= либо кольца залипли намертво в канавках, либо поршневой вообще полный трындец. На ночь залить раскоксовкой теплый мотор, наутро станет ясно.
Север316:Не уверен что компрессия = степень сжатия, и не указано было в кг/см2 или Бар, но в любом случае если в других котлах 27/29, то либо кольца залегли, либо клапан не держит. Если клапан, то компрессометр будет набирать наивысший показатель компрессии постепенно, потихоньку, рывками, например - первые пару оборотов 10кг, и дальше по 0,5 и так до 14. То есть чтобы набрать максимальный результат, мотор надо крутить стартером секунд 10-15, а исправный цилиндр наберет рабочее давление за пару-тройку секунд.
Север316:Печально. Какова причина? Поршень жив?
DARKSIDE:Север316:Печально. Какова причина? Поршень жив?
Думаю перегрев... там еще пару задрало
IronMike:попутно вопрос: какой размер кулачков впусквыпуск должен быть на распредвалу на турбовом моторе (td42t)? По каталогам я нашел 2 номера 13001-06J00, 13001-51N00, но какие они в реальности ни кто не знает. По книжкам у 60 и 61 патруля на не турбовом размер кулачков разный, а про турбовый все покрыто тайной.
Перейти к сообщению
moder:Небольшое уточнение:
Перейти к сообщению
Вячеслав, чтобы что-то предложить, нужно знать какой ТНВД (рядный или распределительный, с автоматом опережения при прогреве или без) установлен на двигателе и номинал свечей (вольтаж на корпусе). А лучше фото ТНВД на двигателе.Patrol707:убрав провод после запуска через секунд 7 снова начинает троить и дымить, ставлю провод обратно через 7 сек. опять нормально
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3