Вопросы по TD42(T)

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

заводится и глохнет, какие могут быть причины?

Владмир » 01 авг 2017, 08:54

Доброго дня. Мужчины приобрёл патрол 2000 года с легендой zd30 , авто заводится и через пол минуты загорается чек обороты падают и глохнет, пока работает из трубы белый дым, на педаль газа не реагирует. Получается так что спецов не найти, Кто нибудь , возможные причины, куда копать, что проверяить,? Буду очень благодарен... :help:

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 52 секунды:
Пожалуйста пененесите тему в нужный раздел , я новичек ,походу накосячил не туда написал
Нет аватара
Владмир
Имя: Владимир
Авто: ZD30 механика 2000

блок управления - рядный топливо насос от тд42

misha999 » 06 окт 2017, 10:45

здраствуите у меня есть рядный топливо насос от тд42. но аказалос что для его управления нужен блок управления. я посматрел и по каталогу его оригинальный код 19850C8602.
помогите наити етот прибор или если можно его как нибудь переделать.
спасибо.
Нет аватара
misha999
Имя: Mikheil
Авто: nissan patrol Y61

Gig » 12 ноя 2017, 07:17

возможен подсос воздуха топливной магистрали. Начиная с бака проверить соединения шлангов.
У меня была проблема такая. Отдал механику топливщику. он раскурочил ТНВД. две недели ремонта и результат 0. Пока сам не проверил на подсос воздуха. Элементарно на подсоединение шланга к баку была трещина. Ремонт ТНВД (30 т.р) у другого мастера и две недели нервов
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Аркадий и Борис Стругацкие)
Аватара пользователя
Gig
Имя: Александр
Авто: PatrolY61 TD42 механика 1999 "2
Откуда: Якутск

на 12 вольт. 24 воль. ДВС ТД-42

СБПБ41 » 05 мар 2018, 05:53

Приветствую всех на форуме. Интересует вопрос есть Патрол. ДВС ТД-42, 12 вольтовый, МКПП. Мотор умирает. Есть возможность взять такой же мотор в норм. состоянии но 24 вольтовый. Что будет нужно поменять, что докупить для его установки на имеющийся кузов.
Аватара пользователя
СБПБ41
Имя: СБПБ41
Авто: Patrol.Y-61.TD-42.МКПП,1999 г.в.
Откуда: Север Камчатки

Lelik-58 » 05 мар 2018, 10:13

...свечи накала, клапан отсечки, все датчики температуры и давления масла, вакуумник у двс на 24в. может стоять на генераторе, надо менять на 12в. Про ТНВД надо уточнить, на сколько мне известно он и там и там, механический, но может и ошибаюсь....может чего пропустил, пусть коллеги поправят.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

СБПБ41 » 06 мар 2018, 23:50

Все указанное выше снимаем со старого 12 в. ставим на "новый" 24 в. и все да ? с проводкой ничего мудрить не надо ?
Аватара пользователя
СБПБ41
Имя: СБПБ41
Авто: Patrol.Y-61.TD-42.МКПП,1999 г.в.
Откуда: Север Камчатки

Lelik-58 » 07 мар 2018, 07:18

....написал в личку.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Sonic33 » 12 мар 2019, 11:25

Рядный топливный насос у тд42 простой механический, никаких блоков управления ему не требуется. Или вы про глушилку? Если да, то глушилка - зло, решается тросиком.
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
Аватара пользователя
Sonic33
Имя: Игорь
Авто: Nissan Partol 2004 TD42 МКПП
Владею с: 1999
Откуда: Ульяновск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1