Вопросы по TD42(T)

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

заводится и глохнет, какие могут быть причины?

Владмир » 01 авг 2017, 08:54

Доброго дня. Мужчины приобрёл патрол 2000 года с легендой zd30 , авто заводится и через пол минуты загорается чек обороты падают и глохнет, пока работает из трубы белый дым, на педаль газа не реагирует. Получается так что спецов не найти, Кто нибудь , возможные причины, куда копать, что проверяить,? Буду очень благодарен... :help:

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 52 секунды:
Пожалуйста пененесите тему в нужный раздел , я новичек ,походу накосячил не туда написал
Нет аватара
Владмир
Имя: Владимир
Авто: ZD30 механика 2000

блок управления - рядный топливо насос от тд42

misha999 » 06 окт 2017, 10:45

здраствуите у меня есть рядный топливо насос от тд42. но аказалос что для его управления нужен блок управления. я посматрел и по каталогу его оригинальный код 19850C8602.
помогите наити етот прибор или если можно его как нибудь переделать.
спасибо.
Нет аватара
misha999
Имя: Mikheil
Авто: nissan patrol Y61

Gig » 12 ноя 2017, 07:17

возможен подсос воздуха топливной магистрали. Начиная с бака проверить соединения шлангов.
У меня была проблема такая. Отдал механику топливщику. он раскурочил ТНВД. две недели ремонта и результат 0. Пока сам не проверил на подсос воздуха. Элементарно на подсоединение шланга к баку была трещина. Ремонт ТНВД (30 т.р) у другого мастера и две недели нервов
Аватара пользователя
Gig
Имя: Александр
Авто: PatrolY61 TD42 механика 1999 "2
Откуда: Якутск

на 12 вольт. 24 воль. ДВС ТД-42

СБПБ41 » 05 мар 2018, 05:53

Приветствую всех на форуме. Интересует вопрос есть Патрол. ДВС ТД-42, 12 вольтовый, МКПП. Мотор умирает. Есть возможность взять такой же мотор в норм. состоянии но 24 вольтовый. Что будет нужно поменять, что докупить для его установки на имеющийся кузов.
Аватара пользователя
СБПБ41
Имя: СБПБ41
Авто: Patrol.Y-61.TD-42.МКПП,1999 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Север Камчатки

Lelik-58 » 05 мар 2018, 10:13

...свечи накала, клапан отсечки, все датчики температуры и давления масла, вакуумник у двс на 24в. может стоять на генераторе, надо менять на 12в. Про ТНВД надо уточнить, на сколько мне известно он и там и там, механический, но может и ошибаюсь....может чего пропустил, пусть коллеги поправят.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

СБПБ41 » 06 мар 2018, 23:50

Все указанное выше снимаем со старого 12 в. ставим на "новый" 24 в. и все да ? с проводкой ничего мудрить не надо ?
Аватара пользователя
СБПБ41
Имя: СБПБ41
Авто: Patrol.Y-61.TD-42.МКПП,1999 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Север Камчатки

Lelik-58 » 07 мар 2018, 07:18

....написал в личку.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Sonic33 » 12 мар 2019, 11:25

Рядный топливный насос у тд42 простой механический, никаких блоков управления ему не требуется. Или вы про глушилку? Если да, то глушилка - зло, решается тросиком.
Аватара пользователя
Sonic33
Имя: Игорь
Авто: Nissan Partol 2004 TD42 МКПП
Владею с: 1999
Откуда: Ульяновск

Турбина

1coo2log » 08 июн 2020, 12:34

Добрый день! не могу найти какое давление должна дуть турбина. подскажите пожалуйста
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

DARKSIDE » 22 июл 2020, 15:04

Могут ли залегшие кольца быть причиной снижения давления до 14 очей в тд42т?
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

Север316 » 22 июл 2020, 16:21

Конечно могут. 42t дефорсирован в связи с турбиной, его компрессия ниже, чем у атмосферника. Надо пробовать раскоксовку колец, если увеличение компрессии незначительно - замена колец и гильз.
Ps. Вычитал степень сжатия td42 - 22,7, td42t - 22= либо кольца залипли намертво в канавках, либо поршневой вообще полный трындец. На ночь залить раскоксовкой теплый мотор, наутро станет ясно.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

DARKSIDE » 22 июл 2020, 16:26

Север316:Конечно могут. 42t дефорсирован в связи с турбиной, его компрессия ниже, чем у атмосферника. Надо пробовать раскоксовку колец, если увеличение компрессии незначительно - замена колец и гильз.
Ps. Вычитал степень сжатия td42 - 22,7, td42t - 22= либо кольца залипли намертво в канавках, либо поршневой вообще полный трындец. На ночь залить раскоксовкой теплый мотор, наутро станет ясно.

У меня во всех цилиндрах 27-29, кроме 4 в нем 14, залил на ночь гзоксом, завтра посмотрю утром что выйдет, не поднимется буду голову подымать и дальше смотреть...
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

Север316 » 22 июл 2020, 19:58

Не уверен что компрессия = степень сжатия, и не указано было в кг/см2 или Бар, но в любом случае если в других котлах 27/29, то либо кольца залегли, либо клапан не держит. Если клапан, то компрессометр будет набирать наивысший показатель компрессии постепенно, потихоньку, рывками, например - первые пару оборотов 10кг, и дальше по 0,5 и так до 14. То есть чтобы набрать максимальный результат, мотор надо крутить стартером секунд 10-15, а исправный цилиндр наберет рабочее давление за пару-тройку секунд.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

DARKSIDE » 24 июл 2020, 05:50

Север316:Не уверен что компрессия = степень сжатия, и не указано было в кг/см2 или Бар, но в любом случае если в других котлах 27/29, то либо кольца залегли, либо клапан не держит. Если клапан, то компрессометр будет набирать наивысший показатель компрессии постепенно, потихоньку, рывками, например - первые пару оборотов 10кг, и дальше по 0,5 и так до 14. То есть чтобы набрать максимальный результат, мотор надо крутить стартером секунд 10-15, а исправный цилиндр наберет рабочее давление за пару-тройку секунд.


Дело было не в бабине)
Вложения
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

Север316 » 29 июл 2020, 09:10

Печально. Какова причина? Поршень жив?
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

DARKSIDE » 16 авг 2020, 06:18

Север316:Печально. Какова причина? Поршень жив?

Думаю перегрев... там еще пару задрало
Аватара пользователя
DARKSIDE
Имя: Станислав
Авто: Patrol 61 07г. 3.0
Откуда: Нерюнгри

IronMike » 13 сен 2020, 00:34

DARKSIDE:
Север316:Печально. Какова причина? Поршень жив?

Думаю перегрев... там еще пару задрало


А стопорное кольцо поршневого пальца было целое? Ну я на данный момент разбираю мотор под капиталку (задрало шпонку шкива на колене), и на всех стопор подточен, причем с одной стороны, причем на одном из поршней даже разбило посадку стопора.

И попутно вопрос: какой размер кулачков впусквыпуск должен быть на распредвалу на турбовом моторе (td42t)? По каталогам я нашел 2 номера 13001-06J00, 13001-51N00, но какие они в реальности ни кто не знает. По книжкам у 60 и 61 патруля на не турбовом размер кулачков разный, а про турбовый все покрыто тайной.
Нет аватара
IronMike
Имя: Михаил
Авто: Patrol y61 рестайл
Откуда: Рязань

Север316 » 21 сен 2020, 10:50

IronMike:попутно вопрос: какой размер кулачков впусквыпуск должен быть на распредвалу на турбовом моторе (td42t)? По каталогам я нашел 2 номера 13001-06J00, 13001-51N00, но какие они в реальности ни кто не знает. По книжкам у 60 и 61 патруля на не турбовом размер кулачков разный, а про турбовый все покрыто тайной.
Перейти к сообщению

Надо найти фрейм от сафаря с 42t, и по фрейму смотреть каталог, он не пустит на невзаимозаменяемые детали. Искал ГБЦ в сборе на 42t, по каталогам 42 и 42t головки полностью идентичны, все детали взаимозаменяемые, насколько я выяснил. Блоки и шатуны тоже одинаковые, колено, маховик, шкив и поршневая на 42t свои. Поршневая подходит от td27t, гильзы ставят autowelt.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Patrol707 » 14 янв 2021, 14:01

Всем привет, кто скажет на TD42 12В, у кого сколько напряжение на свечах накала (по мультику) при запуске, вот например включил я зажигание лампа загорелась, сработало реле, я так понимаю это одно напряжение, и потом напряжение должно упасть или как? Суть в том, что когда я завожу утром, после потухания лампы и сработки реле, то она ужасно троит и дымит, как только я ставлю напрямую с плюса с аккума. дополнительный провод на свечи то при запуске такой беды нет, НО! убрав провод после запуска через секунд 7 снова начинает троить и дымить, ставлю провод обратно через 7 сек. опять нормально, в общем пока она не прогреется с этим проводом до градусов 40-50 она троит и дымит.

Добавлено спустя 29 секунд:
misha999 Так он больше наверное нужен для того что бы глушить машину, а для самой его работы не нужно ни чего.
Нет аватара
Patrol707
Имя: Вячеслав
Авто: Nissan Patrol 2005 3.0Disel

Север316 » 15 янв 2021, 18:44

Patrol707
На td42 реле свечей накала работает отсилы секунд 5, потом выключается. На zd другая система, свечи работают вполнакала до достижения скольки то градусов двигателя. С td варианты: - либо надо добавить цикловую подачу в тнвд, либо у Вас свечи накала на 24в стоят, и не нагревают нормально
Если td запустился, то должен работать нормально, у Вас беднит он похоже на холодную.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

moder » 15 янв 2021, 19:14

Небольшое уточнение:
на ZD свечи работают всегда в полный накал(простая схем и реле) до достижения заданного режима и могут включаться автоматически в процессе работы двигателя, если ТОЖ упала ниже определенного значения.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 15 янв 2021, 23:40

moder:Небольшое уточнение:
Перейти к сообщению

Спасибо, я успел этот момент запамятовать)
В любом случае, работой свечей накала на zd управляет реле с участием ЭБУ двигателя и датчика температуры ОЖ, на 42м свечами командует реле, мозги в процессе не участвуют.
После запуска TD свечи на его работу влиять не должны, соответственно надо провести диагностику ТНВД и форсунок, возможно распылители забиты, и одна или несколько форсунок нормально не работают на холодную, а возможно и на горячую. ТДха к этому не очень чувствительна, за счёт 6и котлов и большого объёма.
После холодного пуска лично у меня двигатель работает мягко, но обороты держит примерно 500, не дымит и не трясется, посторонних звуков не издает. При включении режима быстрого прогрева поднимает обороты примерно до 800, и по мере прогрева увеличивает их до 1200 (когда полностью прогрелся). При этом свечи накала на моей машине выключаются через 20сек после включения зажигания, и на работу холодного мотора никак не влияют. ИМХО смотрите форсунки и насос.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Recoswer38 » 17 янв 2021, 05:55

....на работу холодного мотора никак не влияют. ИМХО смотрите форсунки и насос...
я бы рекомендовал проверить свечи. -не работаюшие одна или две похожую картину могут дать.
Нет аватара
Recoswer38
Имя: Андрей
Авто: патрол

GusevLebedev » 17 янв 2021, 19:17

Patrol707:убрав провод после запуска через секунд 7 снова начинает троить и дымить, ставлю провод обратно через 7 сек. опять нормально
Перейти к сообщению
Вячеслав, чтобы что-то предложить, нужно знать какой ТНВД (рядный или распределительный, с автоматом опережения при прогреве или без) установлен на двигателе и номинал свечей (вольтаж на корпусе). А лучше фото ТНВД на двигателе.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Patrol707 » 20 янв 2021, 08:57

ТНВД Рядный вот видео как все происходит https://vk.com/patrol_safari?z=video-13 ... -131343691
https://vk.com/patrol_safari?z=video-13 ... -131343691
Нет аватара
Patrol707
Имя: Вячеслав
Авто: Nissan Patrol 2005 3.0Disel

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron