По трассе по прямой я могу ехать максимум 100км/ч. Выше 90км/ч мотор шумит очень громко, выше 100км/ч уже страшно становится и не слышно магнитолу.
Каждая горка как испытание... Это норма для TD42 или...
Y61 родной ТД42, ГП4.1 тапки 35" пробег 270тыс.км
По трассе по прямой разгоняюсь на 5й с 90км\ч до 120км\ч за 30сек, на 4й думаю было бы быстре, но все равно это жигулевская динамика. Быстрее 130 не едет, но мне и не надо) По тахометру крейсерские 110км\ч = 3000 об\мин. Обгон на трассе - медленная и печальная история, но меня утешает мысль, что я проеду на ТД42 как минимум еще столько же без проблем, а ЗД30 уже пришлось бы капиталить) Так что - каждому свое.
Возможно у вас коробка осталась FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. они взаимозаменяемы без переделок.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:
• TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
• TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
• TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
• TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
• TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
• TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
• TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
• TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;
Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Патрола. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патрули.
Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.
Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.
Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.
Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии
Макс Крутящий момент, Нм/об .мин
TD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000