TD42 не едет

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

TD42 не едет

Stalinko » 24 фев 2019, 23:08

Всем привет!
Не так давно решил вступить в клуб патрулеводов.
3 месяца назад приобрёл Patrol 2000г, свапнутный ZD30 -> TD42 МКПП. Всё оформлено легально, машина полностью исправна. Слегка лифтована, колёса 33ие.
Начитался в интернете, как комфортно на этой машине ездить на дальние расстояния, но после нескольких сотен км у меня совсем противоположное мнение.
Я был готов, что у этой машины слабая динамика, но чтобы настолько...
По трассе по прямой я могу ехать максимум 100км/ч. Выше 90км/ч мотор шумит очень громко, выше 100км/ч уже страшно становится и не слышно магнитолу.

Каждая горка как испытание. В горку машина не разгоняется от слова совсем. Только теряет скорость.
Если горка более-менее крутая, то на 5ой просто не тянет, приходится переходить на 4ую передачу и сбрасывать скорость до 60.

В итоге, каждая поездка по трассе как испытание. Постоянно приходится работать 4/5-передачей и ловить момент, чтобы машина тянула.

Это норма для TD42 или я слишком привык к динамичным кроссоверам?
Ещё что интересно, по документам у машины 125л.с. Хотя везде написано что TD42 это либо 145 либо 160 л.с.
Нет аватара
Stalinko
Имя: Илья
Авто: Nissan Patrol, Y61, TD42
Владею с: 2019

moder » 24 фев 2019, 23:14

Stalinko:Хотя везде написано что TD42 это либо 145 либо 160 л.с.
Перейти к сообщению

Это только турбовые TD42T.
Тот который 160 - это самая последняя турбовая модификация, но и она устарела ещё в начале 90-х.
У вас не турбо, потому и 125.
По поводу степени тошноты пусть подскажут владельцы, но примерно так оно и есть для не турбовой версии. Это мотор не для трассы, а для месива.

Также нужно учитывать состояние свапнутого мотора и то, как он свапнут.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай777 » 26 фев 2019, 09:21

а коробка от zd30? какие обороты на скорости 100 км/ч?
Нет аватара
Николай777
Имя: Николай
Авто: Nissan Safari TD42T,АКПП, 2000 г.
Владею с: 2019

kpum4x4 » 26 фев 2019, 15:06

По трассе по прямой я могу ехать максимум 100км/ч. Выше 90км/ч мотор шумит очень громко, выше 100км/ч уже страшно становится и не слышно магнитолу.
Каждая горка как испытание... Это норма для TD42 или...

Y61 родной ТД42, ГП4.1 тапки 35" пробег 270тыс.км
По трассе по прямой разгоняюсь на 5й с 90км\ч до 120км\ч за 30сек, на 4й думаю было бы быстре, но все равно это жигулевская динамика. Быстрее 130 не едет, но мне и не надо) По тахометру крейсерские 110км\ч = 3000 об\мин. Обгон на трассе - медленная и печальная история, но меня утешает мысль, что я проеду на ТД42 как минимум еще столько же без проблем, а ЗД30 уже пришлось бы капиталить) Так что - каждому свое.
Возможно у вас коробка осталась FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. они взаимозаменяемы без переделок.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:
• TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
• TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
• TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
• TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
• TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
• TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
• TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
• TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;
Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Патрола. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патрули.
Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.
Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.
Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии

Макс Крутящий момент, Нм/об .мин
TD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Паук » 26 фев 2019, 20:11

TD42S /TD42E особо мощные и высокооборотистые атмосферники получились , это к тому ,что не все в интернете истина ,интернет-спецы переназвали бензиновые версии ,тб инжекторную и карбюраторную.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 26 фев 2019, 21:29

kpum4x4:• TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
• TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
Перейти к сообщению

Нет таких двигателей.

Есть бензиновые:
TB42S - карбюратор
TB42E - инжектор
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 26 фев 2019, 22:43

видимо действительно "интернет-спецы переназвали бензиновые версии"
заглянул в другой источник en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine
там другая картина по ТД42
TD421
135 PS (99 kW; 133 bhp) @ 4000 RPM
28.5 kg⋅m (279 N⋅m; 206 lb⋅ft) @ 2000 RPM
Nissan Civilian series W40 from 1988 to 1999

TD422
125 PS (92 kW; 123 bhp) @ 4000 RPM
27.8 kg⋅m (273 N⋅m; 201 lb⋅ft) @ 2000 RPM
Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007
Nissan Patrol series Y60/61
Nissan Civilian series W41 from 1999 to 2011

Тут получается, что все Сафари и Патрули шли с движком мощностью в 125 л\с.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Паук » 27 фев 2019, 10:03

kpum4x4:Возможно у вас коробка осталась FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. они взаимозаменяемы без переделок.
Перейти к сообщению

Еще одна ошибка гугла ?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 27 фев 2019, 19:56

Еще одна ошибка гугла ?

одна маленькая алюминиевая, другая большая чугунная?
а на форумах пишут что МКПП от ЗД30 к ТД42 идет 1 в 1.
сам то я не менял, есть опыт - поделитесь)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Паук » 27 фев 2019, 20:05

просто разные ,не взаимозаменяемые коробки.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Nick43rus » 28 фев 2019, 20:07

А мне очень понравилась динамика ТДхи, я за собой прицеп с тремя бочками саляры цепляю и попер куда-нибудь)
Не надо очковать из-за плохой саляры, постоянно смотреть на температуру, таскать с собой натяжной ролик, ремень, генератор, помпу...
Сейчас десять раз подумаю, прежде чем начать обгонять) не зря говорят: тише едешь - дальше будешь :beer:
Нет аватара
Nick43rus
Имя: Никита
Авто: Y61 2000 Мкпп td42 +2" 33-е
Владею с: 2013
Откуда: Киров

Николай777 » 05 мар 2019, 12:18

Главные пары в передний и задний редуктор Nissan Safari и Patrol
1. Оригинал:
3.54 — Y61/GU с бензиновым двигателем TB48 и АКПП.
3.90 — Y60/GQ с бензиновым двигателем TB42 и АКПП(и некоторые с МКПП); некоторые Y61/GU с дизельным двигателем TD42.
4.11 — самые популярные, ставились на большинство авто (не упомянутые в других категориях).
4.375 — все Y61/GU с дизельным двигателем ZD30 и АКПП; Y61/GU с бензиновым двигателем TB48 и МКПП.
4.625 — все модели с дизельным двигателем RD28.
P.S. Список не претендует на полноту и 100% достоверность, так что добро пожаловать в комменты с тайными знаниями.



Пониженные главные пары для Nissan Safari и Patrol от известных производителей
2. Главные пары Marks 4WD Adapters (Австралия) — выпускаются и продаются с незапамятных времен только с передаточными числами 4.625 и 4.875.
3. Главные пары Nitro gear (США) — выпускаются если не ошибаюсь с 2013 года только с передаточными числами 4.625 и 5.125, выпуск других не планируется.
4. Главные пары WhiteLK (Италия) — выпускаются с 2014 года только с передаточными числами 4.88 и 5.43.
5. Главные пары HF Standard gear (Китай) — выпускаются с 2015 года с передаточными числами 4.625, 4.875 и 5.125.
6. Главные пары Motive gear (США) — выпускаются с 2016 года только с передаточными числами 5.125.
7. Главные пары Revolution gear (США) — выпускаются с 2017 года с передаточными числами 5.13, 5.57 и 5.89.
8. Главные пары "4x4 parts" (США) — 5.143 есть на сайте, но сказать о них ничего не могу.
9. Главные пары "Исландский тюнинг" (Исландия) — 5.45 или около того, одно время активно пиарилось на просторах российского интернета, но купить так и не удалось.

вот думаю ответ, у вас стоят главные пары(на тягу) если поменять скорости добавится тяга уменьшится, решать вам грязь месить или катать побыстрей, единственно динамика у атмосферника слабая.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
г.п на зд30 4.375 а на тд42 3.9 должны быть вот он и орет не привык он на таких оборотах быстро ездить. опять же посмотрите передаточные коробок может и там есть разница в передаточных
Нет аватара
Николай777
Имя: Николай
Авто: Nissan Safari TD42T,АКПП, 2000 г.
Владею с: 2019

Sonic33 » 12 мар 2019, 11:43

На тд42 4.11 пары.

ТС-у посоветую:
1. проверить топливную
2. поменять резину на 31 (на штатном размере атмосферный тд легко едет 160, даже старый и уставший)
3. поменять или откапиталить мотор если ему совсем плохо
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
Аватара пользователя
Sonic33
Имя: Игорь
Авто: Nissan Partol 2004 TD42 МКПП
Владею с: 1999
Откуда: Ульяновск

maddnesss » 09 апр 2019, 19:52

Тоже поставил себе турбовый 42. Но пары от 2.8 остались. По трассе в напряг 130 прет, хотя мог бы и 160 на соответствующих (4.11). НО, товарищи, как он идет в говнах, КАК ОН ИДЕТ В ГОВНАХ!!!! Божественно )))) Проблема в том, что в говна редко заскакиваю ) Вот и думаю, может на 4.11 уйти.
Нет аватара
maddnesss
Авто: Nissan Patrol Y61 1998 swap TD42T
Откуда: KZ

Stalewar » 26 июн 2019, 21:56

Здравствуйте. Нашёл ваш вопрос на форуме правда позднова то но вы решили эту проблему? 145 160 это только у турбовых тд
Нет аватара
Stalewar
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42T МКПП 1998г
Владею с: 2018

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1