Страница 1 из 1

TD42 не едет

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 23:08
Stalinko
Всем привет!
Не так давно решил вступить в клуб патрулеводов.
3 месяца назад приобрёл Patrol 2000г, свапнутный ZD30 -> TD42 МКПП. Всё оформлено легально, машина полностью исправна. Слегка лифтована, колёса 33ие.
Начитался в интернете, как комфортно на этой машине ездить на дальние расстояния, но после нескольких сотен км у меня совсем противоположное мнение.
Я был готов, что у этой машины слабая динамика, но чтобы настолько...
По трассе по прямой я могу ехать максимум 100км/ч. Выше 90км/ч мотор шумит очень громко, выше 100км/ч уже страшно становится и не слышно магнитолу.

Каждая горка как испытание. В горку машина не разгоняется от слова совсем. Только теряет скорость.
Если горка более-менее крутая, то на 5ой просто не тянет, приходится переходить на 4ую передачу и сбрасывать скорость до 60.

В итоге, каждая поездка по трассе как испытание. Постоянно приходится работать 4/5-передачей и ловить момент, чтобы машина тянула.

Это норма для TD42 или я слишком привык к динамичным кроссоверам?
Ещё что интересно, по документам у машины 125л.с. Хотя везде написано что TD42 это либо 145 либо 160 л.с.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 23:14
moder
Stalinko:Хотя везде написано что TD42 это либо 145 либо 160 л.с.
Перейти к сообщению

Это только турбовые TD42T.
Тот который 160 - это самая последняя турбовая модификация, но и она устарела ещё в начале 90-х.
У вас не турбо, потому и 125.
По поводу степени тошноты пусть подскажут владельцы, но примерно так оно и есть для не турбовой версии. Это мотор не для трассы, а для месива.

Также нужно учитывать состояние свапнутого мотора и то, как он свапнут.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 09:21
Николай777
а коробка от zd30? какие обороты на скорости 100 км/ч?

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 15:06
kpum4x4
По трассе по прямой я могу ехать максимум 100км/ч. Выше 90км/ч мотор шумит очень громко, выше 100км/ч уже страшно становится и не слышно магнитолу.
Каждая горка как испытание... Это норма для TD42 или...

Y61 родной ТД42, ГП4.1 тапки 35" пробег 270тыс.км
По трассе по прямой разгоняюсь на 5й с 90км\ч до 120км\ч за 30сек, на 4й думаю было бы быстре, но все равно это жигулевская динамика. Быстрее 130 не едет, но мне и не надо) По тахометру крейсерские 110км\ч = 3000 об\мин. Обгон на трассе - медленная и печальная история, но меня утешает мысль, что я проеду на ТД42 как минимум еще столько же без проблем, а ЗД30 уже пришлось бы капиталить) Так что - каждому свое.
Возможно у вас коробка осталась FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. они взаимозаменяемы без переделок.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:
• TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
• TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
• TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
• TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
• TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
• TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
• TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
• TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;
Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Патрола. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патрули.
Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.
Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.
Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии

Макс Крутящий момент, Нм/об .мин
TD42 – 264/2000
TD42S – 325/2800
TD42Е – 320/3200
TD42T1 – 330/2000
TD42T2 – 338/2000
TD42T3 – 330/2200
TD42T4 – 330/2000
TD42T5 – 280/2000

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 20:11
Паук
TD42S /TD42E особо мощные и высокооборотистые атмосферники получились , это к тому ,что не все в интернете истина ,интернет-спецы переназвали бензиновые версии ,тб инжекторную и карбюраторную.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:29
moder
kpum4x4:• TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
• TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
Перейти к сообщению

Нет таких двигателей.

Есть бензиновые:
TB42S - карбюратор
TB42E - инжектор

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 22:43
kpum4x4
видимо действительно "интернет-спецы переназвали бензиновые версии"
заглянул в другой источник en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_TD_engine
там другая картина по ТД42
TD421
135 PS (99 kW; 133 bhp) @ 4000 RPM
28.5 kg⋅m (279 N⋅m; 206 lb⋅ft) @ 2000 RPM
Nissan Civilian series W40 from 1988 to 1999

TD422
125 PS (92 kW; 123 bhp) @ 4000 RPM
27.8 kg⋅m (273 N⋅m; 201 lb⋅ft) @ 2000 RPM
Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007
Nissan Patrol series Y60/61
Nissan Civilian series W41 from 1999 to 2011

Тут получается, что все Сафари и Патрули шли с движком мощностью в 125 л\с.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 10:03
Паук
kpum4x4:Возможно у вас коробка осталась FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. они взаимозаменяемы без переделок.
Перейти к сообщению

Еще одна ошибка гугла ?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 19:56
kpum4x4
Еще одна ошибка гугла ?

одна маленькая алюминиевая, другая большая чугунная?
а на форумах пишут что МКПП от ЗД30 к ТД42 идет 1 в 1.
сам то я не менял, есть опыт - поделитесь)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 20:05
Паук
просто разные ,не взаимозаменяемые коробки.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 20:07
Nick43rus
А мне очень понравилась динамика ТДхи, я за собой прицеп с тремя бочками саляры цепляю и попер куда-нибудь)
Не надо очковать из-за плохой саляры, постоянно смотреть на температуру, таскать с собой натяжной ролик, ремень, генератор, помпу...
Сейчас десять раз подумаю, прежде чем начать обгонять) не зря говорят: тише едешь - дальше будешь :beer:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 11:43
Sonic33
На тд42 4.11 пары.

ТС-у посоветую:
1. проверить топливную
2. поменять резину на 31 (на штатном размере атмосферный тд легко едет 160, даже старый и уставший)
3. поменять или откапиталить мотор если ему совсем плохо

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 19:52
maddnesss
Тоже поставил себе турбовый 42. Но пары от 2.8 остались. По трассе в напряг 130 прет, хотя мог бы и 160 на соответствующих (4.11). НО, товарищи, как он идет в говнах, КАК ОН ИДЕТ В ГОВНАХ!!!! Божественно )))) Проблема в том, что в говна редко заскакиваю ) Вот и думаю, может на 4.11 уйти.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 21:56
Stalewar
Здравствуйте. Нашёл ваш вопрос на форуме правда позднова то но вы решили эту проблему? 145 160 это только у турбовых тд

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 20:53
Stalinko
Ого, оказывается мне отвечали, а уведомления не приходили.

Предыдущий хозяин ГП не менял, значит.должны быть родные 4.375. Коробка тоже родная, только воткнута длинная 5ач передача от сафари.
Тахометр не подключен, т.к. родной тахометр не цепляется к TD42, нужен либо хороший мастер либо менять приборку.
По ощущениям обороты большие. Все передачи как будто пониженные т.е.
Первая 0-5 км/ч
Вторая 5-20км/ч
Третья 20-40км/ч
Четвертая 40-60км/ч
Далее пятая.

Пока разбирался с ходовой, на сервисе мне заметили, что двигатель у меня работает слишком шумно «как трактор». Если убрать подсос, то на холостых появляется вибрация. Поэтому на холостых всегда с подсосом.
Также на днях заметил, что при резком разгоне и подъемах в горки из трубы идёт черный дым. Похоже на форсунки. Поеду к топливщикам на днях.

Так что пока мысли, что ГП+коробка не соответствуют двигателю, поэтому обороты зашкаливают. Посоветовали поставить колеса побольше, на 35 уже должно быть комфортнее.
Ну и топливную надо разбирать и возможно капиталить двигатель. Буду заниматься дальше.
Всем спасибо за ценную инфу.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 18:44
moder
Подраскидал немного эту тему, а то здесь всё в кучу получилось
сюда
viewtopic.php?p=34101#p34101
и сюда
viewtopic.php?f=72&t=1120

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 15:44
Север316
Stalinko:на сервисе мне заметили, что двигатель у меня работает слишком шумно «как трактор». Если убрать подсос, то на холостых появляется вибрация. Поэтому на холостых всегда с подсосом.
Также на днях заметил, что при резком разгоне и подъемах в горки из трубы идёт черный дым. Похоже на форсунки. Поеду к топливщикам на днях.
Перейти к сообщению

У меня была очень сходная ситуация, весь вопрос был в правильном подключении клапанов ТНВД. При запитаном от штатной цепи zd верхнем клапане ТНВД и не запитаном нижнем, не правильно работает насос, мотор очень резко запускается, работает жестко, на оборотах "звенит".
В моем случае электрик возился день, переподключил ТНВД к цепи ЕГР от здхи, итог комичен - идеальная работа мотора, мягкий старт, звон ушёл, дыма при прогазовке нет, но в условиях движения, при достижении 30км/ч, ЭБУ отключает цепь ЕГР, и авто глохнет.
На следующий день переподключили цепь, и я доволен.
Динамика жигулевская, комфортная максималка на 285/70 R17 (32, 8") = 125-127 км/ч по GPS, по спидометру это 140км/ч
Обороты по штатным приборам на 100км/ч 2500, пары штатные zd 4.375.
КПП не zd, a 50я от y60 td42, скорее всего 50b, 60ка была 94года, есть КОМ и лебедка, я снял и заглушил окно пластиной, т. к. стоит электрическая лебедка.
Stalinko:Тахометр не подключен, т.к. родной тахометр не цепляется к TD42
Перейти к сообщению

Все подключается к штатной проводке, нужен кронштейн и модернизация шкива КВ.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Stalinko:Если убрать подсос, то на холостых появляется вибрация. Поэтому на холостых всегда с подсосом.
Перейти к сообщению

У Вас подсос реализован тросом?
Какой ТНВД, рядный или круговой?

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 43 секунды:
kpum4x4:одна маленькая алюминиевая, другая большая чугунная?
а на форумах пишут что МКПП от ЗД30 к ТД42 идет 1 в 1.
сам то я не менял, есть опыт - поделитесь)
Перейти к сообщению

МКПП от zd подходит без переделок к td
Она 50й серии, отличие от родной - отсутствие окошка под КОМ, низкая кулиса и немного другие передаточные числа (таблицу где видел не помню)

Не едет

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 12:37
1coo2log
после свапа:
Коробка zd мех
td42t с y60
пары 4.6
тахометр не показывает исправно, но приблизительно понимаю сколько оборотов.

не едет. в горку только на 4 на 90 захожу , пятая не тащит.
ехал на y60 не свап td42t, на колесах больше чем у меня, с парами 4.11 - едет зараза... едет в горку эту же самое 120-130 ...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 23:58
Север316
1coo2log:не едет. в горку только на 4 на 90 захожу , пятая не тащит.
Перейти к сообщению

Мое мнение это у вас из за пар 4,6
Несоответствие трансмиссии оборотам двигателя. Мотор перекручивается на первых 3х передачах, а на остальных оборотов недостаточно для тяги, турбина не выходит на рабочие обороты
У меня едет, но если на 5й скорость ниже 90 и в гору, то приходится втыкать 4ю. Мотор атмосферник 125 сил. 1,2 передачи совсем короткие, третья до 80 уже перекрут, 4я до 100, далее 5я. Максималка 125 по GPS, по спидометру это 140. Колеса 33. Пары 4,375, думаю установка 35 колес исправит немного ситуацию. Динамики не прибавят конечно, но передачи станут длиннее, и вырастет крейсерская скорость и максималка.

Касаемо КПП - заменил "сафаревскую" 50ку на ЗДшную 50ку, по причине подстукивания в области КПП, не хотел перебирать, да и ручка раздатки раздражала. Передачи ЗДшной 50й КПП ничем не отличаются от сафаревской КПП с КОМом.
Может пригодится эта информация...