Север316 » 18 ноя 2021, 22:55
В продолжение темы - приобретенный мотор перебран в номинале. Гильзы Teikin(оригинал), кольца TP(оригинал), остальное все тоже оригинал.
Мотор достался с провернутым шкивом КВ, и глубочайшими рисками на КВ в месте прилегания заднего сальника. Поршни заклинили в гильзах, толкатели заклинили в блоке. Кучи всего не хватало.
Итак:
Мотор проще гильзовать, чем точить. Гильзуется просто, старые гильзы вынимаются обточеным грузовым сьемником для гильз, вколачиваются через брусок, потихоньку. Никакого азота и прессов не надо.
Отличие ТД42Т от атмосферника по пунктам:
1) распылители форсунок
2) ГБЦ - форкамеры другого размера(незначительно,взамозаменяемы)
3) поршни(с каналами термокомпенсации), шатуны, пальцы(30мм)- идентичны с ТД27Т, три варианта колец, один из вариантов совпадает с атмо.
4) передний шкив, резьба, гайка и посадочный размер маховика. КВ взаимозаменяем с атмосферником.
5)Маховик(возможна переделка из атмо)
6)масляный насос(ширина шестерен и высота крышки)
7)корпус термостата(имеет отверстие в выходном патрубке под банджо трубки подачи ОЖ на турбину)
Ну и свои детали конечно - коллектор, турбина, и т.д