Генератор для TD42

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

Stalinko » 13 окт 2019, 21:08

Такой вопрос.
TD42 атмосферник. Понял, что у меня аккумулятор работает от зарядки до зарядки. Приехал к спецам по генераторам. Сняли. Приговорили якорь, причём внутреннюю часть, которая не чинится.
Сказали, что у меня стоял гена 22295N на 70А. Я сразу сказал, что хотелось бы побольше. По каталогу вроде гена от портера на 100А был похож, но крепления не подошли. Предложили либо поискать самому либо тогда уж менять на такой же 70А: либо Китай недорого с гарантией год, либо оригинал японский гораздо дороже.

Собственно вопрос. Существуют ли генераторы на 90-100А и выше, которые без всяких доработок встают на TD42? Все, что гуглится, встает только с приличными переделками.
Нет аватара
Stalinko
Имя: Илья
Авто: Nissan Patrol, Y61, TD42
Владею с: 2019

IronMike » 14 окт 2019, 17:41

Я ставил от starex h1 с вакуумным насосом. Гена китайский новый. Пришлось, правда, немного крепления переварить. 5 мес полет нормальный.
Нет аватара
IronMike
Имя: Михаил
Авто: Patrol y61 рестайл
Откуда: Рязань

SOM » 21 окт 2019, 16:15

всем привет! та же ситуация! подтверждаю, что 70А - это прямо крайне мало. два варианта - ставить плиту с вакуумником (QD32) и выбирать гену от 120А, их много. Или чего то колхозить. Я вот пока по второму иду, ибо лень. Взял от Спортажа дизельного с вакуумником и 130А, но пока всё не очень. Восстанавливаю! Если кто - что нароет, прошу поделиться! Ибо зама наступила. А нового китайца мне хватило ровно на год, ремонт просит.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 21 окт 2019, 23:54

подтверждаю, что 70А - это прямо крайне мало

для чего крайне мало?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

SOM » 22 окт 2019, 06:04

... свап мой закончился поздно осенью, зима практически.Обратил внимание, после запуска мотора, если скинуть клемму аккума - свет притухает на половину, подумал - китаец гумно! сдал его обратно доплатил пару тыщ взял более другого! Ничего не поменялось! В общем когда мотор на разогреве, работаю 6шт свечей, вольтметр кажет 12,2 В, т.е. сосёт аккумы, не тянет. И мысль видел где то в инете: ежели у тебя 150АЧ аккумов, то и гена должен быть не менее 150А. :idea2:
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

leonsu » 22 окт 2019, 06:21

SOM
Теоретически более слабой гене возьмёт прость больше времени зарядить два больших аккума.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

SOM » 22 окт 2019, 06:40

так и есть, но хочется ещё больше потребителей. лебёдка на подходе и пр.И ещё, тенденция на рост мощности ген-ров есть, даже в новой ЛАДЕ уже 200А, у евровецев и того больше бывает.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 22 окт 2019, 22:31

мысль видел где то в инете: ежели у тебя 150АЧ аккумов, то и гена должен быть не менее 150А

Между АЧ (акб) и А(гена) две большие разницы)
150 ампер\часов означает, что акб может выдавать ток 1ампер в течении 150 часов
70 ампер (в нашем случае) означает величину максимально выдаваемого геной тока.
можно поставить 150а генератор, он немного быстрее будет заряжать акб, только и всего.
Ниссан рассчитал, что если вы включите все штатные потребители одновременно, то гена 70а их удовлетворит) Проверяется просто: раскручиваете двигло до макс крут момента, включаете все что можно и если напряжение больше 13.6 вольт, то все ОК.
Если же напихать доп оборудование в авто, (музон, люстры, лебедка)то такому гене будет сложно вывозить всех одновременно и акум высадится.

когда мотор на разогреве, работаю 6шт свечей, вольтметр кажет 12,2 В, т.е. сосёт аккумы, не тянет.

акб для того и нужен, что б из него сосали) потребление стартера в момент пуска 400-500ампер, никакой гена не выдаст столько и где он их берет? у акб! А гена потом возвращает акб то, что тот дал взаймы стартеру (или свечам при прогреве)
Последний раз редактировалось kpum4x4 22 окт 2019, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 22 окт 2019, 22:33

SOM:даже в новой ЛАДЕ уже 200А
Перейти к сообщению

Думаю, это обусловлено наличием ЭУР, только и всего. Больше там потреблять нечему.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 23 окт 2019, 07:40

вот ещё довод! Что Геннадий должОн быть мощным: после свапа я потерял удаленный автозапуск, теперь сигнализация (МэджикКар 5 не умеет смотреть в тахометр) не видит, что машина завелась (вольтоФФ мало!) глушит/заводит/опять глуши - беспощадно продолжает умчать авто. Проблема конечно ещё в алгоритме нагрева свечей (уже начал это исправлять, обойдусь без ZD). Тем не менее на ZD был 90А гена, а сейчас 70, и то чтоб их добыть надо маслать поди 2500, а ТД-шка дрыгатель спокойный и не оборотистый.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 23 окт 2019, 14:02

я бы и сам поставил помощнее гену, без всяких доводов, про запас)
останавливает два момента: дорого и геморно)
В вашем случае думается, дело не в генераторе.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

SOM » 28 окт 2019, 14:16

Заканчиваю модернизацию! Установлен породистый Кореец ДЕНСО 130А от Спортаджа дизеля с вакуумником!
Вакуум однозначно лучше чем у моего китайца, он кстати помер в пятницу, отдам в ремонт, потому как сам ничего не нашёл в нём, внутри он новый, а лампочка АКК на панели не горит больше, так он в тихую и высосал мои два АКБ не за один день.
Сегодня/завтра установлю ещё уменьшенный шкив на генератор и тема будет закрыта полностью!
С сигналкой тоже всё решилось, всё заработало как положено! (проблема была в функции 1-10) Всю жизнь использовал СтарЛайны, а тут надо надо всё прочитать, даже чем пользоваться не собираешься, есть взаимосвязи не видные на первый взгляд.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1