Турбо кит на TD42

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

Турбо кит на TD42

Eugene » 14 июн 2020, 22:01

Добрый вечер, есть патрол с TD42, но хочется сделать турбо, по причине нехватки динамики на обгонах и прочих всем понятных вещей...
Если кто ставил, поделитесь пожалуйста опытом, ну и плюсы какие и минусы,
помимо цены )))
Нет аватара
Eugene
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42
Владею с: 2015
Откуда: Москва

Север316 » 27 авг 2020, 00:29

Вся проблема в турбировании 42го в том, что необходимо изготовить 2 коллектора под субаровскую турбину, и установить аппаратуру от 42Т, поскольку в атмосферный ТНВД можно воткнуть больший плунжер, но в нем нет турбокорректора, что делает необходимым установку датчика температуры выхлопа и постоянное его контролирование. И корректировка турбины ногой должна стать привычкой - температура полезла/убирай газ...Знакомый так ездит, надул 0,8 бар, привык ногой регулировать. Подсчет турбокита по уму, с откапиталенным ТНВД td42t, с внедрением, привел к цифре 150000, стало неинтересно, проще добавить и внедрить заводской 42Т.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Север316 » 03 окт 2020, 00:34

Пообщался с людьми, которые ездят с турбокитом. Нормально все работает, но: ТНВД однозначно круговой от 42t с корректором, рекомендуют кастомный выпускной коллектор, с верхним расположением турбины, и датчик егт просто для контроля передува. Коллектор примерно 8-10₽, мне рекомендовали из Киргизии, там грамотно делают.
От опытных людей мне был совет - делай сразу нормально, родной выпускной коллектор 42t встает болт он в блок атмосферника, но с родной турбиной он едет даже похуже, чем чипованый ZD30, что обидно, учитывая цену и остальные параметры мотора. Ну и скинули видео что он может на китайской турбине, на 38" колесах с наддувом 0,8 = просто буксует по асфальту метров 5 и ВАЛИТ! Причем ездит уже далеко не первый год.
Но лично я бы больше 0,6 бар в атмосферник поостерегся бы надувать.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

IronMike » 08 окт 2020, 11:04

Я читал несколько постов в инете о турбировании атмосферриков. И тут результаты разные, кто-то едет накапиталку, кто-то дальше катается. Различие этих моторов довольно сильное. Коленвал, шатуны, поршневая (усиленная и маслянные каналы), распредвал. Из обвеса шкив колена, конус, гайка, крышка с сальником задняя. Все по немного увеличинного размера в отличие от атмосферника. Плюсом к этому всему различие в поршней от 61 и от 60 сафаря. В 60-м маслосъемные кольца высотой 4мм, в 61-м 3мм. Я думаю, еще есть какие то различия.
Нет аватара
IronMike
Имя: Михаил
Авто: Patrol y61 рестайл
Откуда: Рязань

Север316 » 09 окт 2020, 10:03

IronMike: Я думаю, еще есть какие то различия
Перейти к сообщению

Маховики с разным посадочным размером, масляные каналы в блоке атмосферника все есть, на турбомоторе более производительный масляный насос. Атмосферник выдерживает установку турбины, но многое зависит от состояния мотора, настроек и давления турбины. Лично я решил не мучить атмосферник.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron