TD42T не едет (АКПП)

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

TD42T не едет (АКПП)

SumedyZL » 08 мар 2021, 23:15

Всех приветствую. Ранее читал здесь на форуме про проблему, что машина с трудом едет в гору, но писали по машину с МКПП. У меня подобная проблема, только стоит TD42T с АКПП. По прямой едет хорошо, но как только гора, начинается ад и желание добраться до вершины без проблем. При езде на горку потихоньку начинает падать скорость (в зависимости от крутизны), а если еще дольше держаться, то может в салоне появиться запах гари. Как только чую этот запах сразу по тормозам даю, не дай бог муфту сжечь. Читал ещё на других форумах про "шаманские ритуалы" Как правильно кататься в горку. Нужно подключать понижайку и на ней "ползти" и доедет. Сам так не пробовал. ТНВД перебрали, поставили все родное внутри.
Нет аватара
SumedyZL
Авто: Nissan Safari
Владею с: 2020

fors » 20 июн 2022, 08:38

Такая же походу история. td42t nissan safari 1998г?
Беспокоит очень вялый разгон именно с места до 1700 об/мин. Если встать в подъем очень крутой горы то стоит и мычит даже колеса не может провернуть на заднем приводе.
По трассе едет хорошо
Форсы сделаны давление 115
Компрессия 35
Фильтра сетки чистые
По страбоскопу уоз показывает позний, но если делать пораньше начинает тарабанить, особенно на холодную.
Заводится со 2ого оборота, и зимой и на горячую.
Может есть мысли какие куда копать?
Нет аватара
fors
Имя: Евгений
Авто: Patrol td42t акпп 35“
Владею с: 2019
Откуда: Саяногорск

Colliny » 20 июл 2022, 15:55

Примерно та же беда, когда в перевал попрёшь или на обгон, хоть и полегче изза немного меньшей резины... Стал думать про замену ГП с 4,3 на 4,625.
Есть 2 комплекта колёс: 295/75/16 и 285/75/16. Казалось бы, разница в радиусе 7,5 мм, но есть стойкое ощущение, что на 285 едет бодрее.
Между штатной резиной 275/65/17 и 295/75/16 разница в радиусе уже 30мм. Это существенно.
Но тут надо отдавать себе отчёт в том, что и крейсерская скорсть должна упасть примерно на 10% при замене ГП 4,3=>4,625, но с другой стороны она приблизится к заводским настройкам.
Нет аватара
Colliny
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61, свап TD42T, АКПП, 2008

kpum4x4 » 21 июл 2022, 23:00

Такая же походу история. td42t nissan safari 1998г?
Беспокоит очень вялый разгон именно с места до 1700 об/мин. Если встать в подъем очень крутой горы то стоит и мычит даже колеса не может провернуть на заднем приводе.


Colliny: Colliny » 20 июл 2022, 15:55
Примерно та же беда, когда в перевал попрёшь или на обгон, хоть и полегче изза немного меньшей резины... Стал думать про замену ГП с 4,3 на 4,625.
Перейти к сообщению


Не берусь судить, что у вас за беда, у меня ТД42атмо, просто инфа для сравнения:
Езжу много лет на 35" тапках, ГП4.1 На ровном с места трогаюсь со 2й передачи (МКПП) т.к. первая слишком короткая. Разгон... жигулевский. В гору лезет без проблем, причем на любых высотах (Крым, Кавказ, Памир) ПП подключаю только на бездоре. ) Пробег 300+тыс км, менять\продавать авто не собираюсь)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Север316 » 08 ноя 2022, 16:35

fors мысль такая - я бы попробовал прибавить топлива на цикловой подаче и выставил опережение как положено
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

fors » 29 дек 2022, 06:12

Север316, спасибо покрутил болт подачи топлива и стало все ок. С места срывается в букс. Так аппаратуру на стенде мне отрегулировали. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Нет аватара
fors
Имя: Евгений
Авто: Patrol td42t акпп 35“
Владею с: 2019
Откуда: Саяногорск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron