Td42t зажигание и внутрекорпусное давление?

Ремонт и обслуживание двигателя TD42(T)

Td42t зажигание и внутрекорпусное давление?

fors » 17 янв 2023, 14:47

Сможет кто помочь? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ситуация.
Зажигание по страбоскопу кажет познее, насос стоит до упора в раннем. Когда газуеш метка, по стробоскопу, уходит еще в более позднее зажигание, причем прилично.

Снял насос отдал топливщику, разобрали сказали насос как новый, только плунжер качает мало 450.кг. Менять не стал. Заводиться с пол пинка. Едит вроде не плохо, но сравнить не счем, нет таких моторов в нашем регионе. Форсы с новыми распылителями, давление 115кг.
До этого пробовал мерить внутрекорпусное, может не правильно делал, но клапан внутрекорпусного давьения забивал по микрометру, потихоньку. В итоге забил на +2мм ни каких изменений. Потом вернул назад. При разборе хотел поменять насос ВКД. Мастер сказал что он в норме.
БЕСПОКОЕТ 1что тнвд стоит в раннем но двс при этом не грохочет
2 не реагирует на клапан поднятия внутрекорпусного давления

3 почему при наборе оборотов угол зажигания смещаеться в позднюю сторону?
Нет аватара
fors
Имя: Евгений
Авто: Patrol td42t акпп 35“
Владею с: 2019
Откуда: Саяногорск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1