Сможет кто помочь? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ситуация.
Зажигание по страбоскопу кажет познее, насос стоит до упора в раннем. Когда газуеш метка, по стробоскопу, уходит еще в более позднее зажигание, причем прилично.
Снял насос отдал топливщику, разобрали сказали насос как новый, только плунжер качает мало 450.кг. Менять не стал. Заводиться с пол пинка. Едит вроде не плохо, но сравнить не счем, нет таких моторов в нашем регионе. Форсы с новыми распылителями, давление 115кг.
До этого пробовал мерить внутрекорпусное, может не правильно делал, но клапан внутрекорпусного давьения забивал по микрометру, потихоньку. В итоге забил на +2мм ни каких изменений. Потом вернул назад. При разборе хотел поменять насос ВКД. Мастер сказал что он в норме.
БЕСПОКОЕТ 1что тнвд стоит в раннем но двс при этом не грохочет
2 не реагирует на клапан поднятия внутрекорпусного давления
3 почему при наборе оборотов угол зажигания смещаеться в позднюю сторону?