Про печку ТВ48DE
Василий » 06 дек 2021, 15:24
Доброго дня всем ! Ниссан Патрол 2009 бензин TB48DE. Установлено ГБО. После установки ГБО на холостых оборотах печка дует холодом. При езде, т.е. при рабочих оборотах, тепло, но "не жарит".
ГБО подключено в систему охлаждения параллельно. От шланга верхней трубки печки через тройник идет шланг 16мм на редуктор ГБО и обратно оттуда идет такой же шланг, который соединяется через тройник со шлангом нижней трубки печки.
Пытаясь разобраться, пережал на половину шланг, идущий от верхней трубки печки к редуктору ГБО. Сразу же печка стала дуть теплом на холостых, а при рабочих оборотах начала "жарить".
Из этого сделал вывод, что из-за меньшего сопротивления большая часть антифриза, т.е. тепла, подается на редуктор ГБО, а печке достается меньше тепла.
Планирую в шланг, идущий на редуктор ГБО, вставить краник или же вставить через переходники отрезок шланга меньшего диаметра, чтобы увеличить сопротивление и уравнять количество подаваемого антифриза и на печку и на редуктор ГБО.
Только вот, обнаружил, что установщики ГБО подключили шланг входа тепла к нижней трубке печки, а обратку к верхней трубке печки (нижняя трубка горячее чем верхняя).
Насколько знаю, на Патрулях с ЗД30 верхняя трубка печки это вход, а нижняя выход. Думаю, что печки на наших Патрулях с ЗД и ТБ одинаковые... или разные ?
Кто нибудь может подскажет мне правильно ли мне эти мастера подключили печку ? И где мне лучше вставить кран или уменьшить диаметр шланга: на входе в редуктор ГБО или на выходе ?
Р.S. К установщикам ГБО не обращаюсь, т.к. это было 2 года назад, сразу не заморачивался в поездках по городу, озаботился только после последней поездки на "дальняк" с ночевкой, а установщики ГБО сказали, что проблемами отопления не занимаются, т.к. мол сделали все по технологии...
Прошу прощения, если не в тему...