Проблемы с TB48

Вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей TB45 и TB48

Проблемы с TB48

Ikhsan » 09 дек 2017, 16:41

Всем добрый вечер, имею прототип для трофи на базе патруля 61 с мотором TB48 и коробкой 5AT, после долгого стояния в гараже и чистки дросселя появилась такая проблема, на повышенном ряде передач машина не набирает больше 2500об/мин включаешь типтроник загорается чек на коробку.
Но стоит включить пониженную то все начинает ехать как надо! Проблема заключается в том что на машине нету диагностического разъёма(
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!? :help:
Нет аватара
Ikhsan
Имя: Ихсан
Авто: Patrol Y61 TB48

FreeStyle-362 » 27 дек 2017, 21:37

Была у меня ситуация с чеком в АКПП, но проблем с оборотами не было, думали это один из соленоидов, но дело было не в них. Поменяв масло в АКПП на родное ниссановское почистив фильтр. Проверили снова, ошибка исчезла. Кстати, до нас масло в АКПП вообще не менялось.
Нет аватара
FreeStyle-362
Имя: Anuar
Авто: Nissan Patrol, 2002, TD 4.2
Откуда: Актау

bel49 » 16 янв 2018, 07:52

Привет одноклубникам!
Как обстоят дела со сборкой машины для трофи?
ТБ48 не бюджетно все таки...=)
У самого ТБ 48 использую в основном как экспедиционник.
Аватара пользователя
bel49
Имя: Константин
Авто: Patrol Y61 TB48 AT "07
Откуда: Магадан

Eduard » 02 сен 2020, 00:56

Здорова мужики...
Аналогичная проблема по tb48de[2001г] (не нашёл соотв. темы по бензинкам). Заноза в том... что у меня сей чудо-датчик стоит в блоке дроссельной заслонки...

Ошибок чек не выдаёт. Диагностика дросселя показывает всё в норме. Холостые не плавают. Адаптация успешная (600-700 об/м)

Симптомы не постоянные:
Но когда... так тупит дико! Тяга - словно за жопу слона зацепили... Я в крутую гору по камням легковушку на свободном ходу тащил... так не напрягался...

~2000 об... дальше выжимешь почти что в пол... подскакивает на 3500об. Точно не переключение и не коробка... грешил сразу на неё. Хрен доведёшь обороты на 3000. Или-или...

На холостом ходу хоть до 6000об... всё плавно....

Тогда же и расход возрастает просто жуть. В среднем в граде 20л(<2000об/м)-30л(~2000-3500об/м) 92ого(тапки 33")... а в припадках...таки 50-60л)))... Глушишь/заводишь (может не завестись)... Чудеса~... как ни в чём не бывало... По-началу грешил на бензанасос (на днях заменю на оригинал... но сильно сомневаюсь в ощутимом успехе). Однако пару раз бывало... что обороты не поднять вообще( < 1300об/м)... педаль мёртвая тупо... Глушишь/заводишь - Ля'фокус...
-------
Короче... разобрал блок дросселя... тестили мультиметром у автоэлектрика.... Датчик дроселя выдаёт плавное значение сопротивления... и убывающёё и возрастающее... Датчик педали также (пробег < 180т... стёртость резистивной поверхности мало вероятна)... Однако при резком отпускании механического ролика(куда цепляются тросики)... выдаёт обрыв!(иногда)... Датчик положения педали акселератора глючит!...

На рисунке собственно и есть тот самый говнюк....

Аватара пользователя
Eduard
Имя: Эдуард
Авто: Patrol GRX 2001/TB48DE/автомат(5) - Арам(б) )))...
Владею с: 2019
Откуда: Армения/ Ереван

leonsu » 02 сен 2020, 06:35

А бензонасос не проверял? На бензине все симптомы на насос говорят.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Eduard » 02 сен 2020, 13:18

leonsu:На бензине все симптомы на насос говорят.
Перейти к сообщению


Согласен... По началу я только на него и посматривал косо... Предполагал фильтр а далее и сам насос(он там заводской)... Однако думаю имею дело с наложением нескольких проблем... По-любому насос будет заменён(жду доставки)... На днях беседовал с «гонщиком-трактористом»... у него такой же мотор... Он то и навёл меня на дроссель... симптомы точь в точь... он и насос менял 2-3 раза... и ДМРВ и ещё кое-какие датчики..... в итоге тупо заменил целый блок дросселя и вуоля... Рука не идёт на замену целого блока (достаточно свежий)... да ещё 500-600 баксов в оригинале ... а нужен с него всего-то датчик в стоимость 20-30...и б/у-шный блок брать рисковано...

Вроде подходит и блок от Infiniti Q45/M45 ...Nissan Cima/President.... Более дешевле ~ 200$ новый... но и хрен поймёшь что за датчик там стоит (датчик дроселя тот же(по цыфрам)...а датчик педали близок но не тот ))) )...

----------
Думаю заменю насос... за одно и свечи/возд. фильтр... хотя они ещё в раб. состоянии....проверю-промою форсунки(дыма нет... не троит... мотор работает тихо/ровно).... Дальше очередь дросселя... посмотрим...
Аватара пользователя
Eduard
Имя: Эдуард
Авто: Patrol GRX 2001/TB48DE/автомат(5) - Арам(б) )))...
Владею с: 2019
Откуда: Армения/ Ереван

Про печку ТВ48DE

Василий » 06 дек 2021, 15:24

Доброго дня всем ! Ниссан Патрол 2009 бензин TB48DE. Установлено ГБО. После установки ГБО на холостых оборотах печка дует холодом. При езде, т.е. при рабочих оборотах, тепло, но "не жарит".
ГБО подключено в систему охлаждения параллельно. От шланга верхней трубки печки через тройник идет шланг 16мм на редуктор ГБО и обратно оттуда идет такой же шланг, который соединяется через тройник со шлангом нижней трубки печки.
Пытаясь разобраться, пережал на половину шланг, идущий от верхней трубки печки к редуктору ГБО. Сразу же печка стала дуть теплом на холостых, а при рабочих оборотах начала "жарить".
Из этого сделал вывод, что из-за меньшего сопротивления большая часть антифриза, т.е. тепла, подается на редуктор ГБО, а печке достается меньше тепла.
Планирую в шланг, идущий на редуктор ГБО, вставить краник или же вставить через переходники отрезок шланга меньшего диаметра, чтобы увеличить сопротивление и уравнять количество подаваемого антифриза и на печку и на редуктор ГБО.
Только вот, обнаружил, что установщики ГБО подключили шланг входа тепла к нижней трубке печки, а обратку к верхней трубке печки (нижняя трубка горячее чем верхняя).
Насколько знаю, на Патрулях с ЗД30 верхняя трубка печки это вход, а нижняя выход. Думаю, что печки на наших Патрулях с ЗД и ТБ одинаковые... или разные ?
Кто нибудь может подскажет мне правильно ли мне эти мастера подключили печку ? И где мне лучше вставить кран или уменьшить диаметр шланга: на входе в редуктор ГБО или на выходе ?
Р.S. К установщикам ГБО не обращаюсь, т.к. это было 2 года назад, сразу не заморачивался в поездках по городу, озаботился только после последней поездки на "дальняк" с ночевкой, а установщики ГБО сказали, что проблемами отопления не занимаются, т.к. мол сделали все по технологии...
Прошу прощения, если не в тему...
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

GusevLebedev » 07 дек 2021, 10:03

Василий, наберите в поисковике "ГБО температура редуктора", почитайте и сами поймёте что делать. Главная проблема - чтобы редуктор не "замёрз" (сам себя не заморозил), особенно в мороз что в Вашем регионе самое главное. Газовщики Вам это и сделали. Но автомобили все разные, редукторы тоже разные по проходимости и одинаковых решений не получается. Я видел вообще последовательное соединение, редуктор после печки, но кран печки всегда открыт (Y60 бензин).
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Василий » 07 дек 2021, 13:02

Спасибо за отклик! Да, тоже думал об этом. Всё таки через переходники в магистраль редуктора вставил отрезок шланга длиной 10 см с диаметром 10мм. Сегодня съездил по трассе в соседний район по трассе около 140км туда обратно при температуре -35-37. ГБО работает нормально, печка на ходу жарит на ХХ дует тёплым. Так что пока доволен _
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

Дроссельная заслонка

Erikbai » 28 дек 2023, 14:19

Добрый день! Можно ли поменять заслонку 16119VC21A на ту, где датчики отдельно можно заменить. Например 16119VC21C, 16119VC21B или 16119VC210? Не могу найти заменяются они или нет.
Нет аватара
Erikbai
Имя: Эрик
Авто: Nissan Patrol TB48DE 2006, АКПП, 2ДК
Владею с: 2020

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron