Проблемы с TB48

Вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей TB45 и TB48

Проблемы с TB48

Ikhsan » 09 дек 2017, 16:41

Всем добрый вечер, имею прототип для трофи на базе патруля 61 с мотором TB48 и коробкой 5AT, после долгого стояния в гараже и чистки дросселя появилась такая проблема, на повышенном ряде передач машина не набирает больше 2500об/мин включаешь типтроник загорается чек на коробку.
Но стоит включить пониженную то все начинает ехать как надо! Проблема заключается в том что на машине нету диагностического разъёма(
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!? :help:
Нет аватара
Ikhsan
Имя: Ихсан
Авто: Patrol Y61 TB48

FreeStyle-362 » 27 дек 2017, 21:37

Была у меня ситуация с чеком в АКПП, но проблем с оборотами не было, думали это один из соленоидов, но дело было не в них. Поменяв масло в АКПП на родное ниссановское почистив фильтр. Проверили снова, ошибка исчезла. Кстати, до нас масло в АКПП вообще не менялось.
Нет аватара
FreeStyle-362
Имя: Anuar
Авто: Nissan Patrol, 2002, TD 4.2
Откуда: Актау

bel49 » 16 янв 2018, 07:52

Привет одноклубникам!
Как обстоят дела со сборкой машины для трофи?
ТБ48 не бюджетно все таки...=)
У самого ТБ 48 использую в основном как экспедиционник.
Аватара пользователя
bel49
Имя: Константин
Авто: Patrol Y61 TB48 AT "07
Откуда: Магадан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1