Ремонт tb45e

Вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей TB45 и TB48

TB45E

Artem80 » 14 июн 2017, 07:52

подскажите, а есть на форуме инфо по TB45E?
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

Tahityn » 14 июн 2017, 09:08

Artem80:подскажите, а есть на форуме инфо по TB45E?

Практически нет
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Artem80 » 17 июн 2017, 01:03

Tahityn:
Artem80:подскажите, а есть на форуме инфо по TB45E?

Практически нет

почему?
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

kpum4x4 » 17 июн 2017, 13:39

потому что он не ломается)))
Ну, если позволите, то расскажу. Потому как недавно купил ТВ45Е
Про саму машину не буду, только про двигатель.
Итак. К 200000 км естественно растягивается цепь, что приводитк неровному газораспределению. Двигатель слегка подрагивает на холостых. Трудновато выставить зажигание соответственно. Трамблер там сложноватый и дорогой, кстати. Если все выставлено нормально (клапана зазор 0,38) зажигание, давление насоса 2,5 - 3,5 кг. То все должно быть очень ровно. Кстати, насос серийный ниссановский и ставился на очень многие модели старые (до 2000 года) - Санни, Блиберд и так далее.
Охлаждение - проверь не заблокирована ли муфта вентиллятора. Понюхай не воняет ли выхлоп бензином. Смотри чтобы трамблер не был вывернут в самое раннее положение (компенсация плохого впрыска).
Можно заехать на диагностику и сканером все прощупать.
Смотри чтоб на холостых не мигали приборы, например часы и одометр.
Коробка или автомат? На автомате говорят расход огромный. Не знаю. У меня коробка. Тягло на самых низах, практически как на дизеле. Ну, если есть возможность, компрессию конечно, можно померить.
Но убить двигатель трудно. Разрегулировать легко, а убить трудно.
Нижневальная шестерка с таким объемом и степенью сжатия всего 8,5. Танк практически. Спокойно едет в гору на 3-й передаче с 1000 оборотами. В тоже время легко дает на трассе 150. В общем, когда после 15 лет езды только на дизелях, покупал, немного боялся. Сейчас, если честно, на дизель что то неохота возвращаться.
В догонку по расходу. На механике в жутких пробках в нашем гористом городе по городу 20 литров 95-го. На трассе 14 (ну если спокойно, 100-120, не выше)
(с)Горыныч

фак по ТВ45Е тут
http://kvvps.ru/rus/transport/patrol61/ ... 1186.phtml
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Ремонт tb45e

Lacloud » 20 янв 2018, 22:22

Здравствуйте,кто ремонтировал данный движок?проблема такая около 15т.к. были заменены кольца и маслосъемные,но жер масла так и не прекратился,мастер винит запчасти,может у кого было такое,подскажите что делать?
Нет аватара
Lacloud
Имя: Андрей
Авто: nissan patrol y 61 tb45e

Artem80 » 08 мар 2018, 22:56

жор масла победил?
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

Lacloud » 13 авг 2018, 21:49

нет,к сожалению еще не занимался,сменил масло и лью постоянно
Нет аватара
Lacloud
Имя: Андрей
Авто: nissan patrol y 61 tb45e

Niss » 03 дек 2019, 08:27

kpum4x4: К 200000 км естественно растягивается цепь
Перейти к сообщению

Нет, это не естественно! Прошлый мой Y60 с TB42E проехал уже более миллиона с заводской цепью. Сейчас катаюсь на Y61 с TB45E, уже 574 000 км и нет даже намёка на проблемы с этой деталью. Кстати, цепи у них одинаковые.
Нет аватара
Niss
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 TB45E МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1