Катализатор и все что с ним связано

Вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей TB45 и TB48

Катализатор и все что с ним связано

Erwoff » 05 апр 2018, 23:50

Всем привет! Насмотрел себе вроде неубитый У61 4,8. Пробег 190. Чеков полно на обслуживание, но нигде нет про замену каталика. Текущий владелец тоже говорит что ничего про него не видел и не делал. Вопрос - реально ли что родной каталик уже отходил 190 тыщ? Сколько они вообще ходят?
Нет аватара
Erwoff
Имя: Александр
Авто: Y61 4.8 elegans

Можно ли отрезать катализатор

Даниил » 18 июн 2018, 02:26

Всем привет, подскажите можно ли снять катализатор вообще? На что это может повлиять, кроме выхлопных газов?
Нет аватара
Даниил
Имя: Даниил
Авто: Nissan Patrol TD 2005, automatic

Артурчик » 19 июн 2018, 03:20

1. Если бензин хорошего качества использовался, то вполне реально и 190 и 250 тыс. Если все работает в штатном режиме, я бы не стал туда лезть без причины.
2. Снимать (выбивать) катализатор не желательно. Кислородники с ума сходят. Или ставить вместо него обманки, но это в кустарный сервис.)
ИМХО
Делать правильное дело, исходя из правильных мотивов и действуя правильным образом - есть ключ к достижению высокого качества Жизни!
Аватара пользователя
Артурчик
Имя: Артур
Авто: Nissan Patrol 2008, TB48, АКПП
Откуда: Магадан

Lelik-58 » 19 июн 2018, 19:50

Даниил
...не знаю про 4.8, а про ЗД, можно разрезать, выбить и заварить, можно в место банки трубу вварить, ни каких датчиков на катализаторе нет.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Даниил » 26 июн 2018, 06:20

[quote="Lelik-58"]Даниил
...не знаю про 4.8, а про ЗД, можно разрезать, выбить и заварить, можно в место банки трубу вварить, ни каких датчиков на катализаторе нет.[/quote


Спасибо, а то у нас сервисов нет, только что и могут трубу вварить. А ждать по почте новый катализатор времени жалко
Нет аватара
Даниил
Имя: Даниил
Авто: Nissan Patrol TD 2005, automatic

Lelik-58 » 26 июн 2018, 09:00


это катализатор от ЗД30

только надо сохранить углы фланцев и прежние размеры
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 26 июн 2018, 11:20

Даниил
А датчиков на вашем катализаторе нет никаких?
А то если без них трубу вварить, то проблема может быть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Датчиков нет. Спасибо за ответы.

Даниил » 13 июл 2018, 03:26

Спасибо
Нет аватара
Даниил
Имя: Даниил
Авто: Nissan Patrol TD 2005, automatic

Lacloud » 13 авг 2018, 21:55

А они точно есть,просто на tb45 (арабах)вроде как нет катализаторов?
Нет аватара
Lacloud
Имя: Андрей
Авто: nissan patrol y 61 tb45e

Erwoff » 06 сен 2018, 15:40

О как! Я думал форум мертвый, а тут движуха началась спустя 2 месяца))
Вообщем 4,8 в итоге взял 7 тыщ - полет нормальный! Не считая замены нипиля в колесе и АКБ.
Движек работает как часы, если не придераться к бендиксу, кт немного с запаздыванием отщелкивает после завода.
Но с каталиком заводским все же ездить страшно. Они умирая, могут хлопнуть обратно в цилиндры своими потрохами, запоров тем самым неубиваемый мотор.
На 4,8 стоят два катализатора с лямбдами. Новые оригинал стоят по 45тыр. Неоригинала нет.
Можно выбить, выварить или вварить трубу и поставить обманки на лямбды - самый дешевый вариант. Минус - вонь из трубы.
Я лично склонен к покупке двух неоригинальных каталиков от чего-либо 2,5 литрового и переварке на них родных фланцев. По цене - 4 тыр за штуку + десяток электродов.
Нет аватара
Erwoff
Имя: Александр
Авто: Y61 4.8 elegans

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1