Erwoff » 06 сен 2018, 15:40
О как! Я думал форум мертвый, а тут движуха началась спустя 2 месяца))
Вообщем 4,8 в итоге взял 7 тыщ - полет нормальный! Не считая замены нипиля в колесе и АКБ.
Движек работает как часы, если не придераться к бендиксу, кт немного с запаздыванием отщелкивает после завода.
Но с каталиком заводским все же ездить страшно. Они умирая, могут хлопнуть обратно в цилиндры своими потрохами, запоров тем самым неубиваемый мотор.
На 4,8 стоят два катализатора с лямбдами. Новые оригинал стоят по 45тыр. Неоригинала нет.
Можно выбить, выварить или вварить трубу и поставить обманки на лямбды - самый дешевый вариант. Минус - вонь из трубы.
Я лично склонен к покупке двух неоригинальных каталиков от чего-либо 2,5 литрового и переварке на них родных фланцев. По цене - 4 тыр за штуку + десяток электродов.