Страница 1 из 1

Катализатор и все что с ним связано

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 23:50
Erwoff
Всем привет! Насмотрел себе вроде неубитый У61 4,8. Пробег 190. Чеков полно на обслуживание, но нигде нет про замену каталика. Текущий владелец тоже говорит что ничего про него не видел и не делал. Вопрос - реально ли что родной каталик уже отходил 190 тыщ? Сколько они вообще ходят?

Можно ли отрезать катализатор

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 02:26
Даниил
Всем привет, подскажите можно ли снять катализатор вообще? На что это может повлиять, кроме выхлопных газов?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 03:20
Артурчик
1. Если бензин хорошего качества использовался, то вполне реально и 190 и 250 тыс. Если все работает в штатном режиме, я бы не стал туда лезть без причины.
2. Снимать (выбивать) катализатор не желательно. Кислородники с ума сходят. Или ставить вместо него обманки, но это в кустарный сервис.)
ИМХО

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:50
Lelik-58
Даниил
...не знаю про 4.8, а про ЗД, можно разрезать, выбить и заварить, можно в место банки трубу вварить, ни каких датчиков на катализаторе нет.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 06:20
Даниил
[quote="Lelik-58"]Даниил
...не знаю про 4.8, а про ЗД, можно разрезать, выбить и заварить, можно в место банки трубу вварить, ни каких датчиков на катализаторе нет.[/quote


Спасибо, а то у нас сервисов нет, только что и могут трубу вварить. А ждать по почте новый катализатор времени жалко

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 09:00
Lelik-58

это катализатор от ЗД30

только надо сохранить углы фланцев и прежние размеры

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 11:20
moder
Даниил
А датчиков на вашем катализаторе нет никаких?
А то если без них трубу вварить, то проблема может быть.

Датчиков нет. Спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 03:26
Даниил
Спасибо

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 21:55
Lacloud
А они точно есть,просто на tb45 (арабах)вроде как нет катализаторов?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 15:40
Erwoff
О как! Я думал форум мертвый, а тут движуха началась спустя 2 месяца))
Вообщем 4,8 в итоге взял 7 тыщ - полет нормальный! Не считая замены нипиля в колесе и АКБ.
Движек работает как часы, если не придераться к бендиксу, кт немного с запаздыванием отщелкивает после завода.
Но с каталиком заводским все же ездить страшно. Они умирая, могут хлопнуть обратно в цилиндры своими потрохами, запоров тем самым неубиваемый мотор.
На 4,8 стоят два катализатора с лямбдами. Новые оригинал стоят по 45тыр. Неоригинала нет.
Можно выбить, выварить или вварить трубу и поставить обманки на лямбды - самый дешевый вариант. Минус - вонь из трубы.
Я лично склонен к покупке двух неоригинальных каталиков от чего-либо 2,5 литрового и переварке на них родных фланцев. По цене - 4 тыр за штуку + десяток электродов.