Василий » 19 сен 2025, 14:55
Ниссан Патрол 2009г. Бензин ТВ48DE, ГБО.
При замене свечей в сервисе проверяли компрессию. На 2-м цилиндре компрессия 7-8. На остальных компрессия 10-11.
После замены свечей стала заметна нестабильная работа двигателя, как будто троит. До замены свечей такого не было, во всяком случае было не так заметно.
Предлагают ремонт , говорят возможно клапана, или кольца, или ГБЦ.
Но! Уровень масла стабильный, не меняется. Дыма нет. Глушак чистый. Двигатель на ходу работает стабильно, тянет нормально, по езде ничего не ощущается.
Соседи по гаражу говорят забить и ездить. Но меня беспокоит нестабильная работа движка на холостых - иногда чуть чуть дергается стрелка тахометра и звук уменьшается как будто хочет заглохнуть (написал свои ощущения по дилетантски)))).
На ремонт двигателя сразу становиться не хотелось бы...
Разница в компрессии одного цилиндра критическая или нет... все говорят по разному... нестабильность работы движка может не от этого...
В чем может быть причина, кто что посоветует?