В очередной раз сошлись звезды выложить отчет о МЕГА колхозе на моем патруле. Таком как замена подушек кузова. началось в се с того что посетила меня известная болячка рамы как трещина и отрыв задней чашки с упором в кузов топливных и тормозных трубок(правая чашка) слева такой косяк конструкции сведен к минимуму так как там в качестве усиления служит кронштейн размыкаемого стабилизатора. Я решил не тянуть и как только в дружественном мне сервисе нашлось окошко в работе я оккупировал их подъемник и начал разборку. Соответственно паралельно этому я подыскивал варианты аналогов подушек, так как увидев цены на оригинал в борьбе с жабой победила жаба, фебест не рассматривал в принципе. так как не увидел смысла в такой замене и отдаче в магазин кровно заработанных за непонятное гуано. Решил обратиться к отечественному автопрому а именно к грузовым авто. В результате походов по магазинам были куплены передние подушки двигателя КАМАЗ (за безумные деньги в размере 150 руб. за штуку). сравнивал их с подушками газовского семейства, камазовская шире и мощнее пятно контакта больше. единственное что есть нюанс кто производит эти рти. у меня сейчас проходят испытания изделия неизвестного производства. есть производства ОАО КАМАЗ, они стоят в магазине 350руб. якобы сделаны из более качественной смеси резины. разбор машины прошел на удивление легко, самое сложное это не забыть отключить все провода в подкапотке от двигла. сломался всего один болт в передней правой подушке и то я его в последствии смог выкрутить без каких либо последствий для телевизора и кузова. салон не разбирал средние болты не вытаскивал. пока стоят родные. по лету буду выносить салон заодно и с болтами заморочусь. остальные болты заменены на более длинные. так как в раме под посадку родных подушек сделаны большие отверстия мне их надо было заузить я за неимением времени на токарку сделал хардкор версию- вварил шайбы большие но с меньшим внутренним отверстием. в принципе тем самым убив двух зайцев- усилив места под подушками в раме и заузив отверстия под нужный мне размер. соответственно заварил трещину в раме, и усилил задние чашки полосой 4мм толщиной и 40мм шириной.в принципе отодрать кузов от рамы это не сложно. самое главное это внимательность к мелочам(которые могут доставить потом немного неприятных секунд) типа трубок гура, трубок кондея. тросик ручника, и наконец самое незаметное
это противосрывная скоба(я про нее забыл
)
Последний раз редактировалось
Виталий 20 фев 2017, 22:50, всего редактировалось 1 раз.