Замена подушек кузова

Вопросы по ремонту перечисленных вещей

Александр_З » 16 сен 2019, 14:18

Mypuk как подушки поживают? не заглядывали под машину? живые или уже раздавило? :)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Алексей Ш » 30 сен 2019, 11:00

Подушки поставил. Заказал в магазине Азия. Все пришло без обмана, в течении 4х дней СДЭКом. Передние подушки разбиты в хлам. Передние болты лил WD 3 дня, открутились без проблем. Отломился 3й ряд болтов по правому и по левому борту. Вышел из положения тем, что наварил гайки на торчащий конец болта с трубкой и легко все открутил. Болты покупал от камаза, выбор там большой. Кузов поднимал четырьмя домкратами, при этом не откручивал скобу и рулевой вал. После замены подушек пропали все скрипы и стуки. Стало на много комфортнее.
Вложения
Нет аватара
Алексей Ш
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019

igor510 » 30 окт 2019, 05:18

у кого была беда с заменой второго ряда подушек?? отломался болт-я так понимаю надо лючек вырезать на дне кузова из салона??
Нет аватара
igor510
Имя: Игорь
Авто: Nissan Patrol y61 3.0 акпп
Владею с: 2019

Monax » 26 ноя 2019, 17:17

Подскажите, какие болты нужны на первый ряд подушек? Сегодня обнаружил их отсутствие с обоих сторон :facepalm:

Я правильно понимаю, что этот комплект https://autolasp.ru/komplekt-podushek-k ... wgy61.html приходит без болтов?
Аватара пользователя
Monax
Имя: Монах
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '02
Откуда: Санкт-Петербург

Phoenix » 22 фев 2020, 00:39

Всем привет.

Народ, подскажите, когда меняли передние подушки, руль и его вал отсоединяли или нет?
Там вроде нужно кузов на 4-5 см поднять, вот и вопрос...
Просто у меня после этой процедуры стал косо-криво работать гур, или что-то заедать в рулевом... влево ещё ничего, а вправо мрак... и ощущение, что что-то задевает/заедает...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Alex[29rus] » 17 апр 2020, 03:56

Mander:Заказали подушки, на замену. Что-то много друзей патрулистов стало у меня. Вот на одном решили ради эксперимента поставить такие.
IMAG0874.jpg

IMAG0873.jpg


Вроде порядком времени прошло, как подушки данной фирмы себя показали за это время?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
синед:Взял вот такие VTR TO0306R и VTR TO0305R. Передние от LC 100. VTR это Фины, вроде не плохие. Комплект выходит в 890 р. Верхная часть по высоте на пару мм выше, чем родная убитая. Поставлю-посмотрим.


Как встали подушки от крузака? Без доп подрезок и прочего? Все подходят, или только 2 ряда? а то у них есть комплект, по очень "интересной" цене Trustauto SB900-K906
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR RD28ti, механика, 1999г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Архангельск

Yogurt » 16 май 2020, 16:12

Я тоже поставил подушки из магазина АЗИЯ, вроде норм, но втулки установленные в них не держат нужный момент затяжки, втулки пришлось поставить от родных.


И у второго ряда над втулкой слишком тонкая пластина по сравнению с родной


Оторвал заднюю левую закладную гайку, вырезал кусок там песка битком из-за дыры в которую из под колеса все летит, замазал герметиком.


Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

синед » 01 июн 2020, 08:28

Alex[29rus]:
Mander:Заказали подушки, на замену. Что-то много друзей патрулистов стало у меня. Вот на одном решили ради эксперимента поставить такие.
IMAG0874.jpg

IMAG0873.jpg


Вроде порядком времени прошло, как подушки данной фирмы себя показали за это время?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
синед:Взял вот такие VTR TO0306R и VTR TO0305R. Передние от LC 100. VTR это Фины, вроде не плохие. Комплект выходит в 890 р. Верхная часть по высоте на пару мм выше, чем родная убитая. Поставлю-посмотрим.


Как встали подушки от крузака? Без доп подрезок и прочего? Все подходят, или только 2 ряда? а то у них есть комплект, по очень "интересной" цене Trustauto SB900-K906

Встали норм, но второй ряд под нагрузкой продавливается больше родных, из-за этого передние двери при закрытии налетают на верхную часть скобы замка. Передние как родные встали.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

kazanova84 » 07 июл 2020, 12:03

Поставил подушки кузова LASP - это те самые, которые продаются в магазине Азия. Подтверждаю слова Yogurt - втулки на подушках использовать нельзя, они не держат даже минимальный момент затяжки 8кг, а уже при 7кг начинают плыть и выгибаться грибком :facepalm: Втулки надо ставить от оригинальных подушек, но если вы их давно не меняли, то эти втулки скорее всего сгнили, как у меня. Так же вызывает вопросы второй ряд: он конструктивно немного слабее оригинала (тоньше сама резинка и втулка). Подробный отчет будет чуть позже.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

kazanova84 » 08 июл 2020, 11:19

Отчет об установке и сравнение с оригиналом: https://www.drive2.ru/l/564313074035589548/
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Yogurt » 02 сен 2020, 11:15

Дополню про подушки LASP из АЗИИ, ставить категорически не рекомендую, задние порвало буквально тысячи за 3-5, из-за этого 3-4 ряд сдавило сильнее резина повылезала из под грибка. На поворотах и неровностях передние трещат и кряхтят, видимо разбивая посадочные места. В общем опять лезть менять (.
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Ahead_Full » 03 сен 2020, 23:05

Чуть не заказал эти подушки)) остановило время доставки в наши края)) в итоге поставил комплект фебест, посмотрим как будут ходить, родные порваны и растоптаны в тряпки, предположительно никогда не менялись, хотя попытки открутить болты были судя по следам)))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

gorgaev » 03 окт 2020, 22:00

тема разобщенная. плохо. кто скажет, рестайл дорестайл подушки одинаковые?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Виталий » 04 окт 2020, 00:15

Идентичны
gorgaev:подушки одинаковые?
Перейти к сообщению
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

gorgaev » 04 окт 2020, 19:57

очень много вопросов про болты, а ответов что-то нет.
дайте номера болтов, по кругу, пжл, на каталогах что-то не нашел.
и втулки отдельно продаются? номера втулок кто знает?
готовлюсь к замене, скорее по кругу.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

burewey » 04 окт 2020, 21:03

95535-VD300
01111-00213
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

болты

gorgaev » 15 янв 2021, 18:08

родные, немного б/у, живые, 2-5 ряд, даром.
кому надобно.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

замена оригинальным подушкам. тюнинх.

gorgaev » 27 янв 2021, 12:22

спасибо александру (yozhik) https://www.drive2.ru/l/566243541576057938/ и виталию с этого форума.

в общем, началось это с установки нижних лыж под интеркулер. все ничего, кулек поставлен под самый капот впритык, но под ним "совсем" не осталось места до движка, около 1,5 см - почти лег на него, эл.клапаны пришлось перенести в левый угол, где другие обычно ставят маслоотделитель.
пришел совет: "проверь подушки рамы". проверил, первый ряд лег - шайба на шайбу, 5 почти жив, но как-то с перекосом лево/право, 2-4 сел по нисходящей.
здесь полистал - нашел упоминание про камазовские подушки двс, залез на Драйв2, там нашел "ёжика", с него и начал, с вариацией.

ежик вдохновил очень, все у него просто так, было, пока не открутил кузов – первый ряд под болгарку, третий ряд под разворот (болт снизу), второй ряд закисли гайки в кузове, полдня крутил туда-сюда болтом с заливкой, пока не прочистил, втулки жесть – чистить не стал, в топку, да и короткие будут под новые подушки.
итого: ноябрь+декабрь+новый год гребли (из-за ограниченного времени - только выходные по факту) на свежем воздухе. это лирика.

куплено (найдено):
- болт белзант м12х1,25х180 000000870017009 (прочность 8.8) - 2 шт. / 1 ряд
- болт белзант м12х1,25х130 000010055419218 (прочность 8.8) - 8 шт. / 2-5 ряд
- подушки опоры двс камаз ROSTAR - 532051001020 - 10 шт. / верхние подушки
- подушки опоры двс зил 1301001045 - 10 шт. / нижние подушки
- пластина 3 мм 150*150 - 10 шт. / нижние опорные площадки навар. на уши
- пластина 3 мм 90*90 - 10 шт. / верхние опорные площадки - грибы (шайба-втулка)
- труба ст20 внут.диам. 12 внеш.диам. 18 (стенка 3 мм) - 1 м / втулки грибов
- труба ст20 внут.диам. 69-70 внеш.диам. 76 (стенка 3.2 мм) - 1 м / стаканы верхней подушки
- профтруба 80*40 - 1 м / верхняя и нижняя шайба нижней подушки
- шайба кузовная м12 толщина 3 мм н.д. 40мм - 10 шт. / под болты
- шайба кузовная м18 толщина 4 мм н.д. 56 мм - 2 шт. / 5 ряд центровка и наполнение дыр опор (уши) кузова
- шайба плоская м20 толщина 3 мм н.д. 37 мм - 2 шт. / 1 ряд центровка и наполнение дыр опор (уши) кузова
- шайба плоская м18 толщина 3 мм н.д. 34 мм - шт. / 2-4 ряд центровка и наполнение дыр опор (уши) кузова

поднимал стороны по очереди, сначала правую сделал, затем левую.
2 домкрата - родной и винтовой 3 тн от газели, пенек 70 см в противоупор, и два пенька по 40 см под домкраты.
откручиваем болты с поднимаемой стороны, с противоположной прослабляем, но не очень - устанешь потом ловить дырки. домкраты под кузов перед 2 рядом за передней аркой - там площадка, через брусок, и после 4 ряда перед задней аркой площадка так же. пенек на 70 ставил с противоположной стороны под место для подъемника, там, где клюшка переднего моста соединяется с рамой (сайлентблок) под 2 рядом подушек, чтоб кузов не заваливался с противоположной стороны от стороны подъёма - пружины проседают, и высоты домкратов не хватает.

про передний усилитель бампера, предохранительную скобу, заливной шланг от горловины и рулевой вал от редуктора все знают, надо отсоединять. трос ручника можно не снимать - его петли хватает с запасом.

трубки тормозные и вакуумные разбирать не надо! все проще, снимаются в сборе с гребенками, это чтоб не дрочиться потом с прокачкой тормозов и сцепления.
к этому же и откручиваем рабочий цилиндр (толкатель) сцепления от коробки (вилки сцепления). не потеряйте термоэкранчик, я про него забыл.

по левому борту: отсоединяем жгут из под водительского сиденья на задние фонари/блокировку зад.моста/топливозаборник, откручиваем от рамы гребёнку трубок вакуумных - 2 болтика изнутри рамы и там же 2 болтика с хомутами на трубках идут отдельно от гребёнки и рядом с ней, отстегиваем все трубки с 3-х креплений к раме в сторону зада - до клапана на выхлопной, и откручиваем компрессор кондея и крепление его трубки до радиатора (на крыле под капотом) возле воздушного фильтра, и крепление трубки сапуна переднего моста от моста.

по правому борту: откручиваем от рамы гребёнку тормозных трубок - 1 болтик, с экраном в левом углу передней арки, трубки разъединять не надо, откручиваем 3 крепления трубок от рамы изнутри в сторону зада, под капотом откручиваем и вешаем бачок гур и крепление трубки до него от кузова.

не забываем снять пыльники-фартуки в арках, я их порвал, но они и не налезут потом, нужно новые и больше, буду резать из кровельной мембраны, она не боится солнца и пр..

все. поднимаем борт и вперёд, навариваем нижние опоры подушек на уши в круг - места для сварки в принципе хватает, неудобно, но подлезешь.

размеры новых стоковых подушек взяты с драйва (у ежика и еще там встречал именно эти цифры), с учетом толщины шайб грибов и оснований, т.е. в сборе:
1 ряд - 43 мм / 2 ряд - 47 мм / 3,4 ряд - 48 мм / 5 ряд - 42 мм (39+3 мм - толщина опорной пластины, которая под 2 болта)
тут где-то фебестовские размеры видел, но либо криво снято, либо кривые подушки - их размеры как-то не совпадают (3,4 ряда равны, на фото разные, 1 выше 5, на фото наоборот).
после подъема снял подушки, 2-4 ряды были равны по высоте, поэтому, с учетом стока, новые 2-4 ряды взял за 48 мм, 1 за 44, 5 за 42 мм.
высота подушек камаз 64 мм, диаметр тела 71 мм.
высота подушек зил 28 мм, диаметр тела 58 мм.



почему камаз? понравились больше – резина на ощупь реально «жирная» эластичная, но жесткая в меру.

зиловские нижние подушки была мысль заменить на камазовские распиленные пополам, качество резины у зил похуже камаза, но пока посмотрю, там видно будет.

итого высоты самих подушек: 1 ряд - 60 мм / 2-4 ряд - 64 мм / 5 ряд - 58 мм.

схема подушки - бутерброд:



- верхняя шайба опорная к кузову, дырка д.18 в нее вваривается втулка (н.д.18 - в.д.12) и наваривается стакан высотой 10 мм,
- подушка, через которую идет втулка (как родная) на вылет с выступом около 15мм, сама подушка сверху и снизу будет в стаканах,
- нижняя пластина формой по контуру уха рамы и варится на него. на пластине сверху приваривается стакан высотой 20 мм. в пластине делаем дырку под втулку д.24, дырка в ухе больше (33-56 от ряда), поэтому снизу пластины привариваем шайбу (и для центровки, и для наполнения дыры) у которой н.д. под дырку в ухе, а в.д. 24 мм,
- т.к. пластина приварена к уху сверху, а центровочная шайба подушки просто вставлена в дырку уху, без приварки, под ухом снизу между нижней подушкой и этой шайбой будет опорная шайба д.75 мм толщ. 3 мм (круг/полукгруг) внутр.д.18 мм - она перекроет стоковую дырку с запасом и будет опираться на само ухо и вставленную в него центровочную шайбу.

верхний стакан, как и нижний, по моему скромному личному мнению, держит форму подушки и спасает ее края от расплющивания и их дальнейшего разрыва, нижний же еще держит сдвиг подушки в горизонте.

общий внутренний проходной диаметр дыры подошвы опоры-уха 24 мм, исходя из того, что диаметр трубки-втулки 18 мм, подушка будет работать в горизонте и иметь опору на стакан, имеем запас на сдвиг втулки +3 мм в радиусе - втулка по факту "болтается" в нижней опорной пластине и ухе рамы.
дыры удобно сверлить ступенчатым сверлом.

подушки камаз в виде 8. стачиваем на точиле бортики и делаем ровную бочку с диаметром тела 71 мм, а диаметр краев снимаем до 69-70 мм, и делаем нужную высоту. диаметр внутренней дырки в подушке 16 мм. делаем ее 18 мм под втулку, либо биметаллической коронкой, либо самопальной "коронкой" (т.к. биметаллическая была заказана, но долго ехала, я сделал фрезу из трубки 18 мм (от втулок) наваренной на обрезок болта с 1 ряда с насечками болгаркой вдоль). на малых оборотах она размягчает резину и снимает лишнее.




на опорных ушах рамы есть стоковые дырки: 1 ряд 36 мм / 2-4 ряд - 32 мм / 5 ряд - 56 мм, толщина металла ушей 1-4 ряд 3 мм, толщина 5 ряда с учетом буртика - 4 мм. Мне повезло, все целые, только 1 ряд немного элипс вперед.
т.к. диам. нижних подушек (от зил) 60 мм, а диам. дырки 5 ряда 56 мм, то в качестве заполнения, чтоб не провалились подушки в дыры и был третий болт крепления самой подушки взяты:
- на 5 ряд шайба кузовная м18 толщина 4 мм внеш.диам. 56 мм (ложится без проточки в дырку ровно) точим внутренний диаметр до 24 мм
- на 1 ряд шайба плоская м20 толщина 3 мм внеш.диам. 37 мм, точим внешний до 36 мм, внутренний до 24 мм
- на 2-4 ряд шайба плоская м18 толщина 3 мм внеш.диам. 34 мм, точим внешний до 33 мм, внутренний до 24 мм
эти шайбы привариваем к подошве-пластине снизу, а снизу под ухом - перед нижней подушкой они накрываются шайбами внеш.д.75 мм внутр.д. 18 мм.

берем трубу д.18 мм и нарезаем втулки по высотам подушек (1 - 60 мм / 2-4 - 64 мм / 5 - 58 мм) + толщина верхней пластины 3 мм + толщина нижней пластины 3 мм + толщина уха рамы 3 мм (5 ряд 4 мм) + выступ в нижнюю подушку 10 мм (за край уха рамы), чтоб подушка не вылезла за край стакана, будет "внутренний предохранитель".
итого втулки: 1 - 78 мм / 2-4 - 82 мм / 5 - 76 мм (чуть меньше - 1 мм, так получилось).



берем трубу д.76 мм и нарезаем стаканы, верхние высотой 10 мм, нижние 20 мм. у нее внутренний д.69-70 мм стенка 3,2 мм. подушка в нее заходит плотняком, и на уши встает в притык края, больше диаметр - выйдет за края ушей.



берем (нижние) пластины 150х150, переводим на них шаблон ушей, центруем, делаем дыры 24 мм, привариваем стакан 20 мм сверху и шайбы заполнения снизу. Вставляем шайбами в дырки ушей рамы и привариваем пластины по кругу ушей (кроме 5 ряда – прикручивается родными болтами). Обратный ток 100а электрод 3 мм ок46, варится замечательно, я не профи – хобби.



берем (верхние) пластины 90х90, центруем, делаем дыры 18 мм под втулку, которую ввариваем в пластину снизу и снизу же привариваем стакан 10 мм.
нюансы:
- 5 ряд на кузове посадочное место квадратом и есть "лыжы" между ними 90 мм, пластину делаем квадратом 90 ширина 80 длина (-10 мм отрезаем с переднего края, лишние, выступает за опорную площадку кузова), если центровать от 90х90,
- 2 ряд оставляем квадрат 80 длина (она же ширина опорной перемычки днища кузова) 90 ширина, центруем от 90х80,
- 3, 4 ряд делаем пластины 75х75 (под размер опорных площадок кузова) с одной стороны снимаем полукругом два угла, получается такой "полукругляк",
- 1 ряд делаем так же как 3, 4 - 75х75, но снимаем только один угол кругляком.
можно сделать круглые полностью, но у меня были квадраты и пилить их в круг, ну их … да и пятно контакта/опоры больше получилось.

так как проморгал про шайбы нижних подушек – не заказал в гильотине, пилил их из профтрубы 80х60 стенка 3 мм. нижние шайбы (под болт) делал круглыми диам.75 мм дырка 18 мм, вваривал в дырку небольшие втулки длиной 13 мм из той же 18 трубки. Эта втулка входит в нижние подушки (от зил) снизу – направляющая под болт и от смещения нижней подушки. на стоковых нижних такая же фигня, если присмотритесь, она не дает болту болтаться.
так же по форме верхних опорных пластин 3, 4 рядов (где полукруг 75х75 мм с одной стороны и прямые углы с другой) делаем шайбы под ухо перед нижней подушкой, но с дыркой 18 мм. уши с болтом вниз и эта шайба ложиться в нее ровно.



итого имеем: верхняя втулка проходит сквозь весь бутерброд и входит в нижнюю подушку на 1 см, нижняя втулка в нижней подушке на 1 см, между ними около 1 см для вертикальной игры подушки, все это насажено на болт, фиксируется в кузов (в посадку гайки) в раме на ухе.









прицениться можете сами, оригинал или тюнинх. ну и что дороже: время или оригинал, решать вам.
для эстетов будет проблемка – лифт получился около 2 см, а это щели между бамперами и кузовом, которые не закрывают стоковые фартучки, требуют эстетики, думаю можно нарезать полосу из той же кровельной мембраны и завести ее под бампер и на сток фартучек фары.

еще вылезли последствия:
- левый жгут из-под сиденья на фонари идет по наружной части рамы с креплением пистонами на ушах-опорах рамы (рядом/над подушками). левые уши 3, 4 ряда ржавые полностью, их пришлось чистить ручками, пару дней в минус. надо убирать жгут внутрь салона, или накрайняк пускать изнутри рамы по трубкам. пока только наметка, как будет,
- задний усилитель бампера в хлам ржавый, но живой, считаю повезло. в пескоструй и под покраску. некоторым не везет говорят, и в разборах это большой дефицит, замена только на силовики, самопалы - из трех один, надо ставить широкие брызговики на зад задних колес чтоб с заходом внутрь арки, все летит от колеса не только строго взад, но и взад/внутрь. если брызговики делать не сильно длинные, то наверно нужен фартук с внутренней стороны усилителя, либо из брызговика типа «глазки» на бамперах газелей и длинномеров (но они зараза дорогие), или (скорее всего) из той же кровельной мембраны, (ее у меня оказалось аж пол рулона) чтоб не забивало какой,
- второй ряд опор с передней части на раме весь в ржи, надо ставить брызговики на передние колеса также с заходом их внутрь арки, чтоб не летело под днище. также заметил, что надо ставить брызговики перед колесами с загибом внутрь, чтоб передний бампер/его усилитель/птф меньше ржавели.
- ну и заливной шланг, как-то коротковат оказался после лифта, может из-за мороза задубел, оттает натянется, может еще чего, но пока заливная горловина лежит в гараже – вылетела из кузова, шланг болтается на баке,
но это уже другая история.

ну вот как-то так, много буков, но надеюсь, что понятно.
и дальнейшее продолжение борьбы со следствиями.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

leonsu » 27 янв 2021, 12:59

Блин снимаю шляпу. Если почитал раньше в жизни бы не полез менять подушки. Думаю я счастливчик. 4 часа все по кругу. Левая сторона потом правая. Первый ряд крутился тяжело но крутился остальное как по маслу
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 27 янв 2021, 14:15

не, ну с установкой готовых подушек с приваркой площадок, я два дня по 4 часа уложился + 4 часа на то чтоб все болтик трубочки разобранные вернуть в сток. а вот с разбором, зачисткой, примерками, подгонка и пр. подготовками, ушло сколько ушло. и ещё хвосты остались. вот и выложил нечто чтоб тем кто будет заранее приготовились.

Добавлено спустя 37 секунд:
а так то, весело провел новый год.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Комплект для коротыша

toysuk » 05 фев 2021, 10:12

Всем здравия желаю! В ожидании 57-го был снят кузов на днях. Есс-но подушкам 2002 года рождения каюк. Может кто из бывалых подскажет имя полного комплекта( оригинала)для коротыша? Или всё же придется брать длинный комплект и кулибничать...
Аватара пользователя
toysuk
Имя: Максим
Авто: Y61, АКПП , zd30 (был). Ждем 57-го
Владею с: 2019
Откуда: Ангарск

Что дальше? Febest?

kazanova84 » 07 июн 2021, 11:35

В общем, ноунейм подушки аля АЗИЯ сдохли очень быстро. Ставил их перед экспедицией в горы, буквально за пару недель. Но еще до отъезда, появился стук под водительским сиденьем. А вернувшись из поездки я обнаружил, что задняя часть кузова легла на шайбы-отбойники на задней поперечине...

Думаю, что ставить? Цена на оригинал и была космической, а сейчас просто ни в какие ворота. Вариантов пока вижу два: фебест и полиуретан. Купил на пробу одну полиуретановую подушку, посдавливал прессом и сравнил с оригиналом. Полиуретан жестче в 2 раза. Пока в раздумьях.

Вопрос к тем, кто ставил фебест. Знаю, что их РТИ не очень ходят в подвеске. Как они служат в подушках кузова? Кто ставил, дайте оценку. Сколько служат, какой пробег и условия эксплуатации? По цене они как полиуретан, но в последнем нет втулок, их надо будет восстанавливать из убитого и сгнивнего оригинала
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

gorgaev » 07 июн 2021, 11:52

посмотри на сайте полиуретана есть втулки под тойота подушки. их там полно по длинам и толщинам стенок. выбрать можно. сам думал брать удлиненные, когда кустарил, но нашел нужную трубу.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

meriguan » 07 июн 2021, 13:27

Я ставил Febest пару лет назад, только 2 передние. Пока проехал на них 18000 км, так что судить о качестве ещё рано. Но пока вроде живые.
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

gorgaev » 07 июн 2021, 18:31

если правильно понимаю, со "слов" поставщика, фебест - комплектовщик, но не производитель.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2