kpum4x4:Duke Nukem:Кто еще что скажет про Фебест? Оригинал ценою пугает, думаю ставить все-таки Фебест - вкруг без копейки 14 тыр. Не сильно прогадаю? Тысяч на 50 хотя бы его хватит?
Поставил фебест, 50 тыс км уже проехал и судя по их виду еще столько же проеду, а может больше )))
Спасибо, порадовали! Значит есть шанс!
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:gorgaev:на новогодние, во дворе, 1 неделя, до этого подготовил. нормально, тут большинство на коленке в поле.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
прсмотрись к "полиуретан"у от одноименной фирмы. только там подушки отдельно, а грибы от тойот надо подобрать, у них же на сайте. их полиуретан эластичнее, и долгоходящий, кто, что бы не говорил. втулки на поджерике с 08 года еще ходят, не сыпется, не дубеет.
Подухи ни разу не меняны, ожидается секас, а с руками тоже есть проблемы - не из одного места, но все равно квалификации не хватает. Так же, впрочем, как и инструмента.
Плюс климат у нас по зиме обычно не камильфо: минус 25 - норма, с потеплениями до 20 и заморозками до минус 35. Это уж как повезет, год на год не приходится. Один фиг - работая с металлом руки отморозишь по локоть.
К полиуретану издавна есть стойкое предубеждение и опять же из-за климата. Когда то поставил на патруля комплект австралийских амортизаторов ОМЕ с родным желтым полиуретаном. Так полиуретан за первую же зиму вышел из строя. Как пошли морозы сжался и стал мощно стучать на передних амортах. Чуть подтянули, стук прошел. Весной оттаял, расширился, и весь потрескался. К середине лета уже в хлам. Такие же убитые растрескавшиеся чушки выкинули и из задних амортов. Заменили китайскими резинками.
Продукцией новосибирского Полиуретана пользуюсь много лет - крепеж лопат, сендтреков и т.д., качеством доволен, но в подвеску или на раму ставить не буду! И так по себе жесткий, а в морозы так просто камень. В сравнении с резиной конечно!