Vladimir133 Конечно можно. Прикрепил к ответу.
Покупал уплотнитель на базаре, что на Шолохова. Там есть строительные ряды. Этот уплотнитель как бы для хозяйственных нужд применяется, на самоклейкой основе. Думаю, что купить его можно на любом строительном рынке или в магазине, продается метрами, я брал 10
с запасом. Очень полезная вещь, на всех машинах так делал.
Процесс наклейки, возможно будет полезно.
Прежде чем наклеивать, нужно намазать родной уплотнитель на обоих дверях чем то, что оставляет след при контакте с металлом. К сожалению, не по всему периметру кузова, четко видно места соприкосновения штатного уплотнителя. Намазал все это дело детскими мелками
Затем, запомнил, сфотографировал линию прилегания штатного уплотнителя. После, все это смыл, зачистил следы появившейся коррозии оставленные штатной резинкой, ну и так по всему периметру соприкосновения. Покрасил все это дело, на несколько слоев. Пока красил, сушил, походу привел в порядок задние фонари как описано тут:
Задние фонари Как все окончательно просохло, при помощи строительного фена, памяти
и еще 2-х рук наклеил уплотнитель. Феном предварительно прогревал металл (думаю не критично, можно греть и уплотнитель, но стоит попробовать на маленьком кусочке - возможно расплавится). 2 дополнительные руки орудовали феном и подавали пиво
я же аккуратно клеил.
Есть нюанс, который мне показался важным. Дополнительный уплотнитель со штатным перекрывают друг друга не на 100% а примерно на 25%. Это нужно для того, что бы двери свободно закрывались/открывались и штатная резинка не "просела". Перед наклейкой дополнительную резинку залил внутри силиконовым спреем. И на штатном есть небольшие отверстия по всей длине, через небольшое расстояние, туда (в каждое отверстие) тоже силиконовый спрей, ну и поверхность обоих добротно смазать. Иначе пыль при попадании скрипеть будет жутко, кузов как не крути "гуляет".
Собственно все.
PS резинку лучше брать качественную, стоит она примерно по 300-400 тенге за метр.