Duke Nukem » 07 янв 2017, 09:51
Блин, хорошо, что не почитал предварительно этой темы... страхи-то какие! Конденсаторы, подушки АРБ...
Недавно перетягивал салон своего старенького Патфайндера 98-го года в сервисе экокожей, увидел на водительском сиденье, что вваренные гайки крепления нижней жестяной пластины сидухи вырваны с корнем. Точнее две - полностью, одна - на полоске жести держатся, одна - на месте, но в окружении трещин. Отсюда и болтание всего сиденья.
В сервисе все заварили, перетянули экокожей, предварительно заменив подубитый поролон новым, попутно подсказав вариант, что можно таким образом отреставрированную подушку поменять с пассажирским сиденьем - они одинаковые, а изнашиваются только наружные стороны, т.е. получится все по ощущениям как новенькое.
Как приехал к Патрулю, то первым делом заглянул под сидуху: точно, одна гайка оторвана, видны трещины вокруг остальных. Не снимал ни клемм, ничего. Просто отсоединил все штекеры под сидухой, открутил четыре болта крепления к полу, выдернул сидуху и отнес домой. Там не спеша отвинтил сам механизм, снял обиву (стальные колечки креплений пооткусывал). Снял подогрев (он на отдельной тряпочке, свозил - заварил жестянку, набил изнутри выкрошенный поролон (чем было под рукой - свернутым вспененным полиуретаном), обратно натянул обшиву (вместо колечек - пластиковые стяжки), отчистил-промазал весь механизм. Затем спокойно отнес седло к авто и не спеша прикрутил-подключил на место, попутно приподняв заднюю часть чуть повыше с помощью проставок из шайб (давно хотелось это сделать, так как не хватало штатной регулировки).
Усе. Езжу уже пару месяцев - доволен как слон.