КУМОсенью смазывал направляющие люка, да и до этого каждую осень и весну, что-то я там дренажей не наблюдал! Вот один раз капало - это признаю. Но сам себе проблему создал. В середине зимы только обнаружил и то с балкона, люк недозакрыт.
Летом один раз тоже было. Вода капает с потолка и всё. И случайно на закрытие люка кнопку нажал. Люк закрылся. Я долго сидел в недоумении глядя на него. Утром проверю люк. Есть там дренажные четыре отверстия.
Не могу открутить ручку с рычага раздатки, чтобы дальше снять верхнюю пластиковую накладку АКПП. Пробовал уже и ключом разводным, просто рычаг отгибается но сама ручка не двигается. Боюсь провернуть сам рычаг и сломать. Подскажите у кого так было, как снимали эту ручку?
Ручка привёрнута к рычагу с фиксатором (или клеем) на резьбе, резьба обычная (правая). Отворачивал первый раз тяжело, чтобы не ободрать - заматывал ручку скотчем и тканью, сорвал двумя разводными ключами. Вторым ключом за верхнюю часть рычага как можно ближе к ручке, т.к. сам рычаг составной из двух частей, в промежутке между ними (расширение в верхней части) - упругий материал (наподобие сайлентблока), боялся сорвать это соединение.
XODOK:Всем привет. Вопрос простой. Как снять пластмассовую накладку на порог переднего пассажирского сидения. Очень крепко сидит. Или заранее купить новую.
Аккуратно плоской отвёрткой. Она на защелках сидит
Из всех датчиков дверей работает только одна. Кнопки дверей проверены/прозвонены. Проблема именно в проводке. Как идёт проводка датчиков дверей? Как добратся до неё под обшивкой в салоне?
Жгуты идут по бортам внизу, под пластиковыми накладками. В задней части поднимаются вверх на арку колеса под обшивкой. Разбирается всё довольно просто, на нормальных клипсах.
В передней части эти жгуты упираются в большие коннекторы под торпедо внизу, фиксируемые болтовым соединением. А дальше от них уже идут провода на разные электрические блоки.
Нашел наконец-то что бУхает в салоне. Не бухАет, а бУхает. Это только при езде по ямам. Оказывается это обшивка потолка в районе плафона над пассажирскими сиденьями. Снял плафон, снимается элементарно, покрутил ,протер и фиг.. Над плафоном пространство для движения люка и крышки. Кроме колхоза ничего другого не придумал. Свернуться картонка между крышкой и обшивкой.. На фото. Но грохот исчез У кого была такая засада и как поборол?