winston smith:Nakhodka Поменял все и вообще чикаго стало.
FEBEST можно ставить?
дизельный:с полеуретановыми втулками
Перейти к сообщению
дизельный:Остался только демпфер рулевого управления
Перейти к сообщению
дизельный:Все полный, абзац! Выбрасываю белый флаг.... По советам форумчан заменил и амортизаторы. Поставил Каябовские газовые. Ничего не изменилось. Остался только демпфер рулевого управления. Ему 3 года. Резюме: пружины каябовские новые, стандартные, амортизаторы каябовские новые с полеуретановыми втулками, в тяге панара полиуретановые сайленты, в продольных рычагах новые оригинальные сайленты. Мост соединяется с рамой только в местах крепления амортизаторов и продольных рычагов. Но, блин, там везде новые резинки. Может есть какая-нибудь схема дефектации? С помощью монтировки- дохлый номер. Метод последовательного исключения? Снять тягу панара, но без нее как поедешь. Клокотание происходит, так кажется, в районе крепления продольных рычагов к раме. Но там все резинки новые и оригинальные. Все, пошел стреляться...
Iliy88:Появился стук в ногах на неровностях и ямах, на сервисе на подьемнике ничего не диагностировали. Говорят тут нечему стучать. Вот наткнулся на тему про подушки. Цены кусаются, кто что скажет по поводу заменителей. Цитирую, а точннее копирую с драйва, вот что чел пишет. "В качестве альтернативы родным, были выбраны подушки двигателя УАЗ (аналогичны подушкам кабины ЗИЛа). Было куплено 10 подушек по 130 руб. Три вечера после работы и все заменено. Кузов приподнялся примерно на 1,5 см. Результат порадовал. Стало намного комфортнее и тише".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5