Замена подушек кузова

Вопросы по ремонту перечисленных вещей

Iliy88 » 27 янв 2017, 18:27

Если доберусь до них, то летом. А сколько подушек держит двс уаза, вот в чем вопрос. Еслу двс уазв держат 2 подушки, а он весит х.з. сколько, можно прикинуть в уме....
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Паук » 28 янв 2017, 09:32


Вид и порядок установки .

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда:

Так разбираются все кроме задних ,а на у60 и задние.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Здесь ,на примере ремонтных вкладок ,обращаем внимание на направляющий выступ на подушке ,который жестко фиксирует ее положение на раме ,диаметр отверстия в раме 34мм на двух передних рядах ,32 мм на остальных (жесткость подушек 32 и 34 здорово отличается)это сделано ,чтобы ставили подушку на свое место ,и чтобы подушка не ерзала на раме "как х.й в стакане ",что обычно и происходит у особо экономных.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Родную подушку невозможно недотянуть или перетянуть(изменить толщину) ,нас ограничивает металический сердечник.
Вложения
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 28 янв 2017, 15:33

обращаем внимание на направляющий выступ на подушке

а зачем точили шайбы, которые нивелируют этот выступ? (последнее фото)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Паук » 28 янв 2017, 15:42

kpum4x4
Это ремонтные вкладки ,которыми лечится разбитое ,гнилое посадочное на раме.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

GORETS » 28 янв 2017, 16:58

А что скажете по поводу самодельних подушек?! https://www.youtube.com/watch?v=Dqfw4OqTBN8

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
Какова цена на оригинальные подушки, за комплект на Y60 ? и где их купить, знает кто?
Заранее спасибо!
Нет аватара
GORETS
Имя: Ахмед
Авто: NISSAN PATROL Y60, 2.8 turbo,МКПП, 1990г.
Откуда: Грозный

Kruger » 28 янв 2017, 17:42

GORETS:по поводу самодельних подушек
Перейти к сообщению

Учитывая стоимость работ по замене, экономия может встать дороже, чем один раз потратить деньги на оригинал и забыть об этом на много лет. Качественную резину и нужной плотности найти крайне сложно. Нарезка подушек из того, "что было под рукой" не подходит, т.к. оригинальные подушки имеют разную твердость, о чем здесь уже писали...
GORETS:Какова цена на оригинальные подушки, за комплект на Y60 ? и где их купить
Перейти к сообщению

ВИН номер (можно в личку) и город в профиле надо заполнить...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

GORETS » 29 янв 2017, 19:16

Kruger:ВИН номер (можно в личку)

Перейти к сообщению


VIN Вышлю завтра.

Добавлено спустя 1 минута 2 секунды:
Kruger:и город в профиле надо заполнить...
Перейти к сообщению


Уже исправил :wink:
Нет аватара
GORETS
Имя: Ахмед
Авто: NISSAN PATROL Y60, 2.8 turbo,МКПП, 1990г.
Откуда: Грозный

Kruger » 29 янв 2017, 19:47

GORETS:оригинальные подушки
Перейти к сообщению

учитывая вот это:
NISSAN PATROL Y60, 1990
я бы сначала посмотрел, что происходит с опорами подушек. Как бы не пришлось там переваривать лопнувшие и сгнившие опорные площадки... :(
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

kpum4x4 » 04 фев 2017, 11:14

Родную подушку невозможно недотянуть или перетянуть(изменить толщину) ,нас ограничивает металический сердечник.

верно только для стандарта.
а если бодик? в идеале труба-сердечник должна проходить насквозь через подушку и через проставку на ней. Но в родных подушках труба-сердечник, через которую проходит болт, вварена в резину, ее не заменить. Тогда остается, или сендвич из проставок с родными подушками и правильным моментом затяжки или не родные подушки у которых внутренняя труба вынимается (типа ГАЗоновских) и заменяется.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Паук » 04 фев 2017, 11:17

Вварена только на передних и на задних ,остальные нет, а при бодике я привариваюсь к железному сердечнику ,то есть ,проставка железная ,требуемой толщины ,прихватывается к сердечнику подушки , в итоге имеем подушку с родными свойствами и минимизируем эффект ерзанья.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Виталий » 05 фев 2017, 10:30

У меня сейчас стоят подушки двигла КАМАЗ втулки реактивных тяг жигули и мне нравится. Отчет сделаю попозже
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 05 фев 2017, 17:52

Виталий:У меня сейчас стоят подушки двигла КАМАЗ втулки реактивных тяг жигули и мне нравится. Отчет сделаю попозже

жду с нетерпением!!! :wink:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 05 фев 2017, 21:35

Если озвучить бюджет то понравится еще больше. Но сейчас делал бы чутка по другому. Идеи опишу попозже
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 05 фев 2017, 22:12

Виталий:Если озвучить бюджет то понравится еще больше. Но сейчас делал бы чутка по другому. Идеи опишу попозже

ПО БЮДЖЕТУ ДАЖЕ ФЕБЕСТ КУСАЕТСЯ.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 05 фев 2017, 23:13

Подушка камаз передняя опора двигателя стоит от 150 рублей до 450 максимум за штуку. Комплект втулок ваз реактивных тяг 250 руб. Ну и болты шайбы и ответные подушки(нижние) подушки кабины зил 60 руб. Всего надо 10 штук камаз. 10 штук зил болты шайбы по вкусу. Кстати если камазовские поставить то получается бодик в дюйм примерно. Опять же дополнительный бонус к установке кулера ПАЗ.
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Виталий » 05 фев 2017, 23:18

Почему камаз-Потому что у нее площадь опоры больше получается чем у родной :super:
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 06 фев 2017, 00:56

Расскажите поподробнее по рядам подушек. Все одинаковые? Там они вроде по высоте различаются. И конструкция получается без металлической втулки как в оригинале по центру?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 06 фев 2017, 10:32

Если сравнить все подушки по высоте кроме убитых передних то высота у них одинаковая. Может отличаться в 1-2мм из за разной степени просаженности.независимо от местоположения на раме.втулка есть внутри. Она предотвращает сдвиг подушки относительно рамы. Так как отверстия в раме большие мне пришлось их заужать причем варварским способом.(использование сварки шайб) Единственно что не проходит через всю подушку а только через часть. Я сейчас хочу сделать еще один комплект подушек только чтобы шайбы для сужения отверстия просто вкладывались в раму.надо заняться этим и если пойдет то можно наладить выпуск комплектов шайб. У нас когда подушки родные сдыхают то металлические втулки начинают постукивать по раме. А передние подыхают вообще тихо. И пока крылья от морды не оторвутся никто о проблемах и не узнает
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 06 фев 2017, 12:45

Шайбы будут интересной конструкции, придётся к токарю идти.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Spak » 06 фев 2017, 13:11

Мне мастер посоветовал заменить передние подушки кузова. Стал ощущаться стук при прохождении дорожных неровностей. Не могу вразумить что именно заказывать (с какими кодами). Они многокомпонентные? Какой набор деталей заказать для замены двух передних крайних подушек? Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Виталий » 06 фев 2017, 13:22

Подушка одна идет комплектом и состоит из двух частей. Верхняя непосредственно между кузовом и рамой и ее ответная часть которая ставится снизу кронштейна и через нее первоначально проходит болт.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Iliy88:Шайбы будут интересной конструкции, придётся к токарю идти.

Я только не могу пока решить из чего точить. Из металла или капролона. Металл надо как то обрабатывать чтоб не было в последствии куска ржавчины. Капролон вроде вставил и все....но пластик :help:
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 06 фев 2017, 13:31

Из нержавейки
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 06 фев 2017, 13:45

Нержавейка нужна в виде стержня диаметром 75-80мм. При условии что при токарке примерно 5 мм. уходит тупо в бесполезную стружку при обрезке. При цене материала очень дорого выйдет. Не бюджетно.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 06 фев 2017, 13:50

Да, не просто дорого, охренеть сколько заготовка стоить будет.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 06 фев 2017, 13:59

Вот вот.

Капролон дешевле. Чернягу конечно можно обработать чем нибудь но в идеале канешно гальваника. С гальваникой ща тоже не все гладко. Я щас склоняюсь к капролону.... люминий низя гальванопара получится и раме придет пиз...........
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron