Кузов (антикор, покраска, ремонт)

Вопросы по ремонту перечисленных вещей

Кузов (антикор, покраска, ремонт)

Александр 78 RUS » 28 янв 2016, 18:39

Разобрали правый бок. Поставили под 45* градусов на опрокидыватель колеса тоже сняли. Все что не надо закрыли бумагой. В котел-пластилин парафин отработку мавиль гудрон пушсало и снизу грели до кипения постоянно мешали. Потом в специальный краскопульт. И под давлением в раму,конечно прежде помыли и высушили. И на кузов везде где лезет. Потом также левый бок. Толщина примерно 3-5мм не засыхает никогда. Лет 5 уже наблюдаю. Из под колес песок налип. И как антигравийное покрытие стало. Потом везде снизу пролез все отверстия в раме заткнул. И все поднутрения-где земля песок мокрый собирается. Замазал пушсалом не жалея. Все стало обтекаемым. Потратил за все провсе 12 тыс.руб. Правда доплачивать приходится при ремонте. Или сам вляпаешься но это уже приятно. С уважением СПБ
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Максим 965 » 28 янв 2016, 19:00

А с номером рамы что-то отдельное сотворили или покрыли этим коктейлем все подряд?
Нет аватара
Максим 965
Имя: Максим 965
Авто: Nissan Patrol Y61 TB-45E MT 98
Откуда: Санкт-Петербург

Не знаю где номер

Александр 78 RUS » 28 янв 2016, 19:52

Под капотом слева есть шильда. Кому надо раму посмотреть соскребу потом замажу. Только пусть покажут где
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Lelik-58 » 28 янв 2016, 19:55

Да, это наверно для всех больная тема, у кого как ржавеет рама кузов и как это предотвратить.
Патрол ржавеет в основном сзади рама на кузове карманы, пороги, арки, крылья (под пл.подкрылками),верхние опоры задних пружин (это просто беда), это из опыта других патролеводов на драйве самостоятельный ремонт.
После зимней эксплуатации самое первое это кехлер (на майские праздники, как правило) тщательная промывка всего днища и рамы автомобиля, затем все лето ездим и сушим, приходит осень, надо на зиму делать антикор, благо есть гараж с ямой в полный рост.
Снимал зад. и пер. бампера, было не много ржи, удалил преобразователем (но лучше всего получается ортофосфорной кислотой) прогрунтовал и закрасил.
Раму в нутри задуваю компрессором РасСтопом для внутр.1л. и для внеш1л.. смешиваю и этим коктейлем заливаю внутри раму, пороги внутри, пер.карманы, задние карманы, под всеми пластм. на крыльях и что остается проливаю из мед. шприца в щель между пер. крылом и передней стойкой кузова с права и с лева, там тоже чему ржаветь. И еще недосегаемая полоть между топливным баком и днищем кузова, но не для меня... Вот как то так, будут вопросы всегда рад помочь. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 28 янв 2016, 19:56

А кто-нибудь делал перед антикором пескоструйную обработку?
Как это происходит и насколько безопасно для проводки, трубок, шланчиков, которые идут по раме и днищу?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 78 RUS » 28 янв 2016, 20:15

Lelik-58После такой корозийки снизу вообще не мою , иначе все собьет. На мойке предупреждаю. Если будете вниз бить не отмоетесь. Летом смотрю-все нормально. Даже если соль на эту жижу попала она не страшна. Все обтекаемо. А над баком все вручную по кругу замазал. По принципу-где пустота там вода. А пустоты и нет. С уважением СПБ p.s. Кстати и шумо изоляция улучшалась

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
moderэто не надо. Только если голую раму даже без мостов пескоструить. Иначе трубки провод. На выброс Везде набьется этот песок потом мокнуть будет. И тд и тп Лучше если есть очаги пушсалом замазать и добавлять переодически
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Lelik-58 » 28 янв 2016, 21:37

....про днище кузова и про арки не сказал, обработано, но не знаю чем, может прежнему хозяину в Финляндии покрыли, намазали но никаким кехлером не смывается или так уже было, обработанный кузов ставят на сборке. Мне интересно, это только у меня так обработано, а у ВАС, как было? НА свежих машинах интересует? :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Клон » 06 фев 2016, 23:53

Где пустота, там конденсат. Вентиляция нужна. Керхер, сухая жаркая погода недельку и РасСтоп, он кажется жидким, но после зимы не смывается, а уж дороги у нас поливают..... РасСтоп чем удобен проникает во все щели и влагу связывает (я пробовал на кусках кузова ради интереса, очень уж он жидким каким-то показался вначале). Дорого конечно, но раз в год можно потратиться. До этого, на Паджере кузов тектилом обрабатывал, не очень, проникающая способность фиговая (хотя использовал разные типы: для наружных и скрытых поверхностей), где не затек там ржавчина, но на доступных поверхностях держится отлично. Пушсало с разными там добавками, наверное можно использовать на открытых поверхностях, проникающая способность говно, у нас слесарь свой ВАЗ так мажет, снаружи да, не подступищься, а в труднодоступных местах ржавчина из щелей лезет. Под давлением тоже не получится, тектил текучей чем пушсало с добавками, а все равно не мажет щели. Мне кажется мешать можно что угодно и мазать, мазать, мазать, но лучше пользоваться проверенными составами (конечно если есть возможность).

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А еще, бак недавно снимал, там все чисто и сухо, ну песка немного, ничем не закрыт, обработал чем-то, уж не помню и поставил обратно.
Для Lelik-58, под подкрылками какая-то обработка, чем не знаю, держится хорошо.
Нет аватара
Клон
Имя: Виктор
Авто: Патруль Y61

Ремонт порогов и крыльев

Cupe » 28 май 2016, 00:06

Перевариванм пороги. гниль гниль гниль... вырезаем болгаркой все старое, все дырявое и вырезаем и подгоняем с запасом металлические накладки. под низ для усиления привариваем уголок 2х2 (ребром вниз, тоесть буквой "г" от машины) и сверху нашиваем металл по форме порогов. Все обвариваем сваркой, электрод двойка. а далеезачищаем болгаркой места варки. после чего шпаклюем, грунтуем и красим! все!
фото с покраской чуть позднее!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
крыло делаем по типу шаблон:обрезанм все рыхлое и гнилое, прикладыввем металл, верх режен по форме крыльев а низ делаем ниже на 4-5см, затем надрезаем низ болгаркой и загинаем вовнуторь крыла либо по форме арки, кому как нравится... вот такая работа!!!
Вложения
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

powlu6a » 15 сен 2016, 21:14

решил я сегодня посмотреть, что у меня под арками пластиковыми. Погода хорошая, и понеслось. Арки и задний бампер снялись быстро. Снял все и обрадовался, на мой не професиональный взгляд было всего пару пузырчатых мест. Сел, поехал в лакокрасочный, и тут продавец, головой пошатал, руками помахал, говорит ничего у тебя не выйдет без пескоструя. Поехал на пескоструй, тот говорит, вс1 конечно не уберу, но большенство сделаю, только, говорит привези мне крылья передние отдельно. И я поехал...крылья снимать. Прое888лся до сейчас, одно снял, водителььское, второе не поддалось, завтра доделаю, но походу придется ещё и бампер передний снять :(((.

И еще, как меняютсяфары на патруле? Или это целый гемор?! Крыло, левое, без фары не снять, фару не открутить, замкнутый круг (
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 15 сен 2016, 21:27

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 15 сен 2016, 21:49

Спасибо, уже нашел :) но бампер всё равно сниму, посмотрю че там, как, отпескострую и замажу какой нить какой.
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

powlu6a » 16 сен 2016, 20:48

Сегодня был продуктивный день :) это,то что сейчас есть. Завтра на сварку и пескоструйку. Потом на покраску и обработку. Посоветовали мне, для обработки внутренних полостей воск с отработкой. Поверхность после него жирная и воду отталкивает.
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 16 сен 2016, 20:57

Какой приятный дворик :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 18 сен 2016, 20:19

Эпопея продолжается. Сегодня отпескоструил и закрасил. В след раз раз задую все воском (на картинке) покрашу крылья и буду собирать. Походу заделывались еще всякие мелочи.
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 18 сен 2016, 20:35

Основательный подход.
Значит-таки можно аккуратно пескоструить, не разбирая авто полностью.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 18 сен 2016, 21:54

Ну да, там, как в керхере, давлением регулируешь нвпор. Струя бьет точечно. Но то что я делаю, скорее, можно назвать предпродажная подготовка :) зимой поеду к этому пескоструйщику он поднимит машину, снимит все большие детали, где можно подлезть, подлезит и все сделает, вместе с покраской :)
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Peskar » 04 янв 2017, 20:48

Что вы думаете о пластиковых передних крыльях на Патруля.
Я у нас (Беларусь) нашёл объявления о продаже и производстве, от меня конечно 600 км.
Мне пока срочно менять не надо, но вот попалось, решил посоветоваться.
Цен на обычные крылья не знаю, за пластиковые просят за пару на дорейстал, 280 долларов.

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 04 янв 2017, 20:54

Стеклопластик - это круто, особенно, если на аутентичность не заморачиваться.
Тем, кто по лесам и говнам лазиет актуально.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 04 янв 2017, 21:16

А сколько стоят обычные крылья?
Сравнить хочется.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 04 янв 2017, 22:14

Peskar: сколько стоят обычные крылья
Перейти к сообщению

Новые обычно не покупают, а на разборе как договоришься.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

BAE » 05 янв 2017, 15:30

А пороги где можно купить? может номер кто подскажет?
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Kruger » 05 янв 2017, 16:34

BAE:пороги где можно купить?
Перейти к сообщению

В магазине?
BAE:номер кто подскажет
Перейти к сообщению

WIN + EMEX = чудеса
viewforum.php?f=68
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

BAE » 05 янв 2017, 17:26

Спасибо щас испытаю))

Добавлено спустя 1 час 16 минут 23 секунды:
Kruger ткни носом если не сложно,сам ни нашел ни чего
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Peskar » 05 янв 2017, 18:58

Мне порог сам кузовщик согнул, и даже ровно. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron