Да, это наверно для всех больная тема, у кого как ржавеет рама кузов и как это предотвратить.
Патрол ржавеет в основном сзади рама на кузове карманы, пороги, арки, крылья (под пл.подкрылками),верхние опоры задних пружин (это просто беда), это из опыта других патролеводов на драйве самостоятельный ремонт.
После зимней эксплуатации самое первое это кехлер (на майские праздники, как правило) тщательная промывка всего днища и рамы автомобиля, затем все лето ездим и сушим, приходит осень, надо на зиму делать антикор, благо есть гараж с ямой в полный рост.
Снимал зад. и пер. бампера, было не много ржи, удалил преобразователем (но лучше всего получается ортофосфорной кислотой) прогрунтовал и закрасил.
Раму в нутри задуваю компрессором РасСтопом для внутр.1л. и для внеш1л.. смешиваю и этим коктейлем заливаю внутри раму, пороги внутри, пер.карманы, задние карманы, под всеми пластм. на крыльях и что остается проливаю из мед. шприца в щель между пер. крылом и передней стойкой кузова с права и с лева, там тоже чему ржаветь. И еще недосегаемая полоть между топливным баком и днищем кузова, но не для меня... Вот как то так, будут вопросы всегда рад помочь.