Антикор рамы

Вопросы по ремонту перечисленных вещей

Антикор рамы

Itan_Vazlak » 25 апр 2016, 22:35

Как ни странно, но рама Патруля тоже может доставлять.

Доставляет она по нескольким причинам. Основная из них - ржавчина. Особенно ржавеет задняя часть рамы. Может ржаветь до сквозной коррозии.

Со слов владельцев подержанных патрулей - кузов имеет куда лучшую защиту от коррозии.

Победить или замедлить коррозию можно при использовании различных антикоррозийных составов. Выбор состава это почти религия, очень похоже на выбор масла, амортизаторов и резины. Каждый верит в то, что считает правильным.

По различным отзывам хорошо себя зарекомендовали:

Мовиль с преобразователем ржавчины.

Rust Stop

Возможно что-то еще.

Немного о антикоре. Патрол это машина, которая позволяет эксплуатировать её там, где пузотерки не проедут. Но на патруля пересаживаются владельцы тех самых пузатерок. В результате пытаются использовать "давно проверенные средства". По факту многие из этих средств могут приносить большой вред машине. Ярким примером такого вреда будет битумная мастика и (при неправильном применении) тот самый мовиль. Если на раму, клюшки и прочие части машины нанести мастику или мовиль, то образуется сплошное покрытие. Но это покрытие имеет свойство повреждаться от камней, сучков и прочего прикольного, что лежит на дороге. В результате в щели попадает вода, соли и рама продолжает активно гнить дальше. В щелях процесс ржавения идет более активно так как там дольше сохнет вода, которая является катализатором окисления. По этому при нанесении антикора обязательно надо очень тщательно мыть весь автомобиль, потом еще более тщательно его сушить.

Но даже при мега качественной мойке и сушке автомобиля стоит отметить, что можно полностью убить раму на несколько лет эксплуатации в страшных для неё условиях (допустим столица нашей родины). Соли.

Есть один не очень очевидный способ постепенного убийства рамы, о котором стоит знать и помнить. Это внутренняя часть самой рамы. Так получилось, что рама должна дышать и в раме есть огромное количество дыр, дырок и технологических отверстий для этого. Но в эти отверстия попадает и песок и мелкая грязь и те самые соли.

Они скапливаются там годами, лежат толстым слоем и не вымываются оттуда даже при тщательной мойке кузова и днища. В результате постоянно мокрый соляной раствор делает кучу прикольных вещей с рамой изнутри.

Чисто технологически рама имеет дырки не только сбоку, но и внизу рамы. Это сделано для того, чтобы из рамы вытекала вода и конденсат, который в ней скапливается. Но по факту эти дырки тоже активно забиваются и перестают работать.

кажется, что дырка рабочая и выполняет свою функцию.

на самом деле так только кажется:

Думаю видно, что внутри дырка забита засохшей грязью. Это фотография с моей рамы. По предварительным прикидкам у меня в раме грязи около 3-4 см. по всей длине рамы.

Как избавиться от этой "радости"?

Это длинное медитативное занятие. Нам понадобятся:

Обязательно:
1. керхер или любая другая автомойка ВЫСОКОГО давления (автомойки от 12 вольт не подходят - они не дают нужного давления)
2. доступ к воде и электричеству (автомойки, которым не нужно давление воды, для мытья - предпочтительны)
3. отвертка

Крайне желательно:
1. насадка для мытья труб изнутри
2. эстакада или любой другой вариант для удосбтва подлезания к машине снизу.
3. набор инструментов.

Процесс мойки предельно прост:

1. отверткой чистим дренажные дыры в раме
2. подаем воду под давлением в раму
3. при засорении дренажных отверстий повторяем п.1 и п.2

Процесс очень медитативный. Если рама засрана хорошо, то мойка может занять 1-2 дня (как раз впереди майские праздники однако!).

Можно облегчить себе задачу если использовать насадку для мытья труб и набор инструментов. Если есть то и другое - можно просто скинуть задний и передний бампер и дуть давлением через края рамы. В этом случае процесс мытья рамы может быть завершен в несколько часов.

Далее имеет смысл высушить раму. Фен наше всё. Можно использовать монтажный фен, можно у благоверной взять (пока она за это голову не открутит), а можно купить самый дешевый китайский. если нет фена можно использовать пылесос, который работает на выдув воздуха. Если есть мозг, то можно использовать горелки, паяльные лампы и прочее

!!!ВАЖНО!!! при использовании открытого огня в машине возникает угроза воспламенения!!!

После сушки рамы имеет смысл покрыть её антикором изнутри. Лично я буду делать эту процедуру в майские праздники и в качестве антикора буду использовать Rust Stop. Для рамы есть более жидкий состав "для внутренних полостей".

если кому-то интересно, как сделать антикор самому, то мне нравится вот это видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=Z2wH9YCfXxo

Правда стоит заметить, что антикор в виде Rust Stop за зиму сползает с нижней части рамы. Вымывается пескоструем из под колес.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Отдельно рекомендую обратить внимание на состояние ЛКП под пластиковыми уширителями колесных арок. На моей машине (2007 год) слой краски был снят до металла и уже пошла небольшая ржавчина. С этой проблемой я справился нанеся на кузов покрытие Раптор.
Последний раз редактировалось Itan_Vazlak 25 апр 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 25 апр 2016, 23:05

:agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 26 апр 2016, 07:21

Можно и я внесу пять копеек, на видео человек пользуется пистолетом с распылителем на ал.трубке,
ее недостаток (это мягко сказано) не гнется и не может залезть в отверстия рамы, да и с наружи обработать антикором тоже не удобно. Все из личного опыта, сначала тоже купил такой, и все время хотелось согнуть эту ал. трубку, чтобы куда то подлезть, нам этот пистолет не подходит, пустая трата денег, нам нужен вот такой пистолет METABO UBS 820 с гибким шлангом

очень удобно и залезть можно в любое отверстие (диаметр шланга 10мм.) и в другое недоступное место и пролить антикором. Чтобы шланг не соскакивал с пистолета надо сжать мет.хомутом.
И еще, про расстоп, я беру один литр для внутренних полостей и один для внешних и смешиваю, заливаю смесь в баллон и проливаю внутри рамы и все карманы и внутри порогов. Для внутренних полостей расстоп очень жидкий, выливается из нижних отверстий рамы.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

ANDРЕЙ » 27 апр 2016, 21:40

А на мойках есть услуга по промывке рамы?
Всё забываю заехать-спросить.
А мой любымый антикор - мазут (бесплатно), воняет только, зато фик отмоешь!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 апр 2016, 21:49

Обычно нет. У нас в городе нет таких моек с подъемниками. Моют только сверху, до куда дотянутся.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 27 апр 2016, 22:03

Я всё на Алиэкспрессе смотрю на эти шланги для чистки канализации, у товарища Кёрхер...
А на подъёмник то зачем? Сунул шланг со стороны морды , он сам по идее дорогу найдёт до заду и так несколько раз. Лучше конечно воздухом...(компрессором давленьица нагонишь..)я на Террахе раму так антикорил - выдувал "каку ", а ужо потом мазутил.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Itan_Vazlak » 28 апр 2016, 07:18

ANDРЕЙ впринципе можно и без подъемника. Клиренс патруля позволяет. Но если уж делать днище, то стоит делать сразу все за один раз. Сразу отмыть не только раму изнутри, но и днище целиком. Потом самому пройтись антикором.

Я для себя планирую так:

1. При помощи хайджека поднять машину на 50-60 см.
2. Промыть на несколько раз днище и полностью промыть раму изнутри
3. Высушить
4. На следующее утро опять помыть и высушить
5. Нанести антикор
6. На третий день снять машину и ездить.

Что касается продувки воздухом рамы изнутри. Думаю, что в моем случае это будет не эффективно. Там лежит слежавшийся многие годы песок.воздухом его не достать. Так что буду вымывать водой под давлением.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

qwertyqwerty » 29 апр 2016, 22:56

Itan_Vazlak:По различным отзывам хорошо себя зарекомендовали:

Мовиль с преобразователем ржавчины.
Перейти к сообщению


лучший антикор - пыль с маслом. Полностью гидрофобное вещество. Проверено еще в древние годы предыдущими поколениями на козликах и уазиках в местах с соленым воздухом. Т.к. никаким керхером раму внутри не отмыть, я туда на майские отработку буду заливать. На л-200 прежней 5 баллонов мовиля залил.
Нет аватара
qwertyqwerty
Имя: Сергей
Авто: patrol 2008 акпп 3.0 160 дилерский секонд-hand
Откуда: столица 1/7 части суши

ANDРЕЙ » 30 апр 2016, 13:44

Выкладывай рецепт :mrgreen: ( масло НЕ моторное должно быть, Пушсало с вкусными добавками, нигрол ...)
Если честно не верю растстопам и прочим, за деньги которые...всё гораздо проще.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Lelik-58 » 30 апр 2016, 15:51

[b]ANDРЕЙ, поверьте это правда , с 12года лью расстоп в раму, проникает во все щели.
смешать, нар. в внутр. и пролить этим пистолетом , которым упамянул выше, На год хватает, по нашим соленым дорогам. Да, дороговато. но оно того стоит.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

qwertyqwerty » 01 май 2016, 00:04

Lelik-58:Да, дороговато. но оно того стоит.
Перейти к сообщению


мовиль уже идет с гибкой трубочкой к баллону. ИМХО, хоть чем пролить, главное пролить хоть чем-то. Шприцы для масла некоторые идут с двумя насадками - гибким и для шприцевания масленок. Цена вопроса 200 рублей.
Нет аватара
qwertyqwerty
Имя: Сергей
Авто: patrol 2008 акпп 3.0 160 дилерский секонд-hand
Откуда: столица 1/7 части суши

Kaa163 » 02 май 2016, 04:30

Так что, я не понял отработку можно в раму ливануть или все таки покупать средство нужно специальное???
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Miha » 02 май 2016, 06:36

Kaa163 если нет глобальных очагов коррозии, то да, если есть, то необходимо удалять механически и отработкой не поможешь, лишь немного замедлив процесс
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Kaa163 » 02 май 2016, 13:46

Mihaно рама у меня в порядке, по крайне мере с наружи все ок старый владелец следил за этой частью авто, вот только с Нутри не проверить вот и спрашиваю можно залить, хуже не будет?
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

ANDРЕЙ » 02 май 2016, 14:00

Если мокрую грязь в раме залить антикором будет хуже, поэтому надо мыть-сушить-мовилить
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Kaa163 » 02 май 2016, 14:08

ANDРЕЙ ну это понятно что сначала надо постараться все вымыть и просушить, просто отработки полно а выливать её куда то жалко и не экологично!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

Itan_Vazlak » 02 май 2016, 14:08

Kaa163 я поддержу Андрея. Доверять старому хозяину - последнее дело...

я бы не стал. Сам проверь, сам всё сделай. Либо под пиво и шашлыки можем сразу две машины сделать :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Kaa163 » 02 май 2016, 14:10

Itan_Vazlak да это так и будет :beer:
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

ANDРЕЙ » 02 май 2016, 14:12

Kaa163:просто отработки полно
Перейти к сообщению

Отработку двигателя лить нельзя ,только трансмиссионку.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Kaa163 » 02 май 2016, 14:14

После праздников буду скидывать бампера на покраску за одно и крылья и весь пластик, а там и конечно вся рама в ход пойдёт!

Я понял, я про трансмиссионную и говорю как раз литров 10-15 есть!
Аватара пользователя
Kaa163
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2000г.в
Откуда: Свердловская обл. г. Камышлов

qwertyqwerty » 03 май 2016, 22:36

ANDРЕЙ:Отработку двигателя лить нельзя ,только трансмиссионку.
Перейти к сообщению


сегодня отмывал интеркулер для профилактической проклейки. От масла. Моторного. Извел баллон "очиститель двигателей" и полбаллона Херс пена для авто. Мыл "керхером". Потом обезжиривателем (литр ушло.). Кое-где масло все равно осталось. Циклов "пена-керхер" было где-то 12. Имхо, если рама забита грязью, то только масло. Мне кажется, все эти спецсредства, включая мовиль не будут работать по грязи.
Нет аватара
qwertyqwerty
Имя: Сергей
Авто: patrol 2008 акпп 3.0 160 дилерский секонд-hand
Откуда: столица 1/7 части суши

Cupe » 04 май 2016, 22:20

согласен с маслом, на старом я снимал задний бампер и проволокой через зад прошарошивал раму, долгий и муторный процесс, грязь сидит там очень глубоко!!!

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
согласен с маслом, на старом я снимал задний бампер и проволокой через зад прошарошивал раму, долгий и муторный процесс, грязь сидит там очень глубоко!!!
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Lelik-58 » 04 май 2016, 23:16

В Леруа Мерлин, вот такие шланги продают :

Длинна 10 метров и переходник для Кехлер и говорят стоит чуть больше тысячи руб.
Надо завтра съездить, глянуть: если правда, то обязательно куплю.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

ANDРЕЙ » 04 май 2016, 23:38

Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Lelik-58 » 04 май 2016, 23:56

ANDРЕЙ
А, вот и есть: https://www.drive2.ru/l/9822222/
Это цена в Москве, а вот сколько в Питере пока не знаю, завтра будет время съезжу, посмотрю.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1