ещё немного про ЕГР (EGR)
SOM » 12 мар 2016, 18:21
Всем доброго дня и удачи на дорогах! Нужен совет!
Добрался я до ампутации ЕГРа, не хотел, просто заглушил и та катался (к стати был/есть некий провал/непровал - где то после 90 идёшь, и остановил р\педаль газа не надолго, затем хочешь ускорить - хоть до пола - ноль эмоций, но если немного сбрасываешь и сразу ускорение - то нормально, мож конечно что с педалью, но это пока не достаёт, а достаёт ТЕМА) Ну так вот обнаружил на стоянке лужу тосола, глядел, глядел - нет толка, но течет где то за ЕГРом, ну так понял, что в районе выхода из блока (так потом и оказалось - трубка сдохла). Вот и решил раз уж его надо как то снять, чтоб залечить течь, решил и его НАХ. Покурил наш форум и всё оптяпал как нарисовано. И совместил это событие с установкой нового интеркулера. Про буст читал конечно, но его пока нетУ. Первый запуск - весьма неровно работает, дергается тяга турбины, но в конце концов перестало, заработало ровнее, погрел, прогазовал - бац ЧЕК загорелся + синий дым, какая ошибка не знаю, ну перезапустил, вроде нормально, ещё не катался.
Что посоветуете - ЧТО следует доработать, изменить, установить ?? Это у меня уже 3-й Y61, на самом деле не думал брать, то так вышло. 1-й был 2000гв, на нём я словил всё что можно. Затем 05гв с пробегом 80ткм - как новый, 3,5 года как одном дыхании, ни единого чека. И вот через 5 лет снова беру 07гв, нравится они мне, но силы уже не те, если ЧЕК начнет мозг мне выносить, придётся вырвать Патрулю сердце, но пока не на что...
ТАК ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ЧТО Я НЕ ДОРАБОТАЛ?