rsirsi:Точно что нить вылезет.
rsirsi:Я помните говорил что кто то перевел и все начали делать кто на что горазд, а разобраться основательно в этом вопросе ни у кого не возникло желания.
rsirsi:сразу делай чип и тогда никаких бустов, клапанов и всякой херни ставить не надо будет
rsirsi:Ну я думаю что если прекратит прыгать клапан ЕГР после прошивки и не выскочил чек то наверное отключен. Не пишут только потому что единицы снимают полностью систему и скорее всего сразу делается чип поэтому и не подвешивается клапан ,это как само собой разумеющееся и делается все, где нить на нормальных стохах которые на этом собаку съели, а не в гороже как я.
rsirsi:При включении зажигания слышны как бы булькающие звуки.
rsirsi:Когда ключ поворачиваю но не завожу и при чём так можно делать много раз и всегда слышно это бульканье но всегда два раза. Повернул ключ буль буль и все, выключил опять повернул и опять буль буль
rsirsi:Повернул ключ буль буль и все, выключил опять повернул и опять буль буль
) и прочее а еще там есть петля косы крепящаяся на каком то кронштейне он пластмассовый как его убрать я не додумался может из салона, но он очень мешает. Но искать как крепиться этот кронштейн из за одного болта я не стал стиснув зубы и не обращая внимания на боль в руке которую туда засунул я все таки победил этот болт 
atoll:Надо всё это обратно ставить, предварительно проверив на работоспособность. Полезные штуки.

gorgaev:врезать в линию манометр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1