Один мне тут мозг выносил, потом второй ещё в личку написал, мол, "Саша, ты не прав". Но эксперты - они на то и эксперты, что сидят в своем миру и судят по тому, с чем имеют дело, а посмотреть на вопрос шире, копнуть глубже, поспрашивать у людей им уже лень. Вон, в моем посте выше эксперт тоже скептически отнесся к этой теме, а как копнул глубже, так удивился. У меня водилам доверия больше в этом вопросе, потому что они в большинстве хоть и без высшего образования, но в отличие от экспертов они эти машины водят. Я не знаю, каким дубом нужно быть, чтобы годами эксплуатировать машину и не понять, отключается у тебя топливо при работе ГТ или нет. Поэтому, если несколько разных водителей с разными авто заявляют, что на их авто подача не отключается, то с высокой долей вероятности так оно и есть. Блин, накипело....
к кнопке DAC подключена другая фишка. То есть, как таковая система DAC отключена. Я позвонил другу, у него тоже 4runner и попросил приехать. Заглянул под днище, и заслонки там не увидел!
Попробовали на его машине эту систему, и я понял, как она работает. Да и мне прислал добрый человек несколько ссылок, за что ему спасибо
. Получается, что я запутал людей и сам затупил
Палками прошу сильно не бить

Я так и думал, поэтому тебе и намекнул.
Я по этому собственно и был уверен, что все это с завода
- А горный тормоз был только на совках?
- Был на всех. А еще при нажатии на него замыкалась цепь на лягушке,а провод шел на розетку прицепа. Короче подавался сигнал на кран прицепа и он слегка притормаживал.
- тоже думал в те времена поставить такой кран на прицеп,но в те времена не найти было днём с огнём и тем более новое:(
теперь когда через мои руки прошли корейские,японские,и шведскии автомобили,однозначно ДВС на горняке,должен не глохнуть,а продолжать работать чуть притухнув,в частности на иномарках они падают на сотку.
Специально для Вас и других форумчан, которые умничают про отсутствие топлива при торможении ГТ:
Во время движения при вкл-ном ГТ:
Вращается коленвал -> вращается шестерня привода ТНВД -> вращается ТННД -> (зажигание вкл, значит топл. рейка не находится в положении СТОП и/или клапан отсечки топлива открыт)->топливо подается в плунжерные пары ТНВД -> вращается кулачковый вал ТНВД, приводящий плунжеры в движение -> плунжер создает давление и подает топливо на форсунку -> форсунка впрыскивает топливо в КС и лишнее сбрасывает в магистраль обратки.
К вопросу о количестве топлива:
Правая нога водителя вкупе с педалью газа -это не единственное, что управляет топливной рейкой. Есть в ТНВД устройство называемое Регулятор частоты вращения. В механических рядных ТНВД этот регулятор является центробежным по принципу работы. И, вкратце, задача сего устройства состоит в уменьшении подачи топлива пропорционально повышению оборотов. Т.е. чем больше обороты двигателя, тем дальше Регулятор отодвигает рейку в сторону уменьшения подачи топлива в определенном пределе.
Таким образом, педаль газа в холостом положении + обороты двигателя более холостых (1200-1800 например) = топлива подается еще меньше, чем требуется для работы двигателя на холостых оборотах без нагрузки, но никак не полное прекращение.
Регулятор может уменьшить подачу топлива, но не может её полностью перекрыть так, как конструктивно ограничен. Для глушения двигателя применяется Стоп-рычаг, который уводит топл. рейку в положение Стоп, и топлива уже недостаточно для продолжения работы двигателя (рядн) или клапан отсечки топлива.
Саша, можешь смело плюнуть в глаз тому, кто это написал. Если человек на ДРОМе такое пишет - должен чем-то подтвердить, а то получается - он сам "конструктивно ограничен". Приезжай ко мне - я лично на стенде тебе покажу, как изменяется величина подачи в зависимости от оборотов. Могу выложить тестплан насоса, хоть со старой Скании, хоть с чего ещё, но там прописаны ходы рейки при изменении оборотов, но не подачи. Есть уменьшающаяся подача от ХХ и выше максимум оборотов на 400. Дальше - ноль. Вот это и есть конструктив - компромис между чувствительностью педали газа на малых оборотах и быстрым сбросом оборотов до ХХ. А вот если плунжера в старом рядном насосе подходят к концу - водилы поднимают ХХ и появляется маленькая подача на всех оборотах, но тогда обороты медленно сбрасываются, иногда вообще зависают.moder:Регулятор может уменьшить подачу топлива, но не может её полностью перекрыть так, как конструктивно ограничен.
Перейти к сообщению
moder:Вот ещё что накопал
Перейти к сообщению
moder:Возможно, этот человек не во всем прав
Перейти к сообщению
infrared51:только ссылку на страницу с этим постом я уже размещал выше))
Перейти к сообщению
, нашел через гугел.infrared51:отключение подачи при отпущенной педали и высоких оборотах.
Перейти к сообщению
Отсечка топлива происходит только при условии что полностью отпущена педаль акселератора и включена передача - сцепление выключено( так и на карбюраторах с ЭППХ, инжекторах, и на дизелях со всевозможными системами и т.д).
Двигатель не глохнет при том условии что автомобиль обладает достаточной скоростью что бы крутить колёсами коробку и соответственно вал двигателя.
Если проделать всё тоже самое на месте или на малой скорости- двигатель заглохнет ( поршни перестанут совершать поступательное движение- для тех кто не понимает что значит заглохнуть) как раз из-за отсечки топлива!
При движении и выше упомянутых условий — подача топлива возобновляется при некоторых условиях ( обороты упали ниже, например, 1500 — тогда включается режим хх, при включении сцепления-опять хх, при выключении передачи-хх. и т.д)
В механизме горного тормоза применен принцип использования рециркуляции отработанных газов. Водитель имеет возможность временно перекрыть выпуск газов, тем самым замедлить работу двигателя, «подглушить» его. В отличие от торможения двигателем, не происходит повышенного расходования топлива, нет износа трущихся деталей, продлевается ресурс основной тормозной системы.
Используйте «горный тормоз»
Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER в отличие от многих конкурентов оснащены горным тормозом. Использование при движении совместного торможения двигателем и горным тормозом позволяет избежать чрезмерного расхода топлива. Кроме того, такая практика вождения увеличивает ресурс компонентов тормозной системы автомобиля и шин. Мы подсчитали: умелое использование горного тормоза для замедления сокращает момент впрыска топлива почти до «0». Такая практика позволяет экономить от 20% до 30% топлива.
Не ноль. И только при умелом использовании
:В результате неумелого использования горного тормоза водитель, не контролируя причину падения оборотов двигателя, увеличивает тягу подачей топлива. Соответственно происходит его перерасход.
Если машина движется под горку и производится торможение двигателем, то подача практически отключается за счет рычагов регулятора в ТНВД.
УЛУЧШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
А.В. Бажинов, профессор, д.т.н., В.Я. Двадненко, доцент, к.т.н.,
А.В. Колесников, аспирант, ХНАДУ

Технического образования нет, гуманитарий йя 
, если бы удалось сразу найти нормальное подтверждение и объяснение. Один на .овно изошел, что аж юзера попросил удалить, второй походу обиделся, не разговаривает со мной. И зачем, спрашивается? А всё из-за того, что людям тупо лень поднять задницу и изучить тему. Всё-таки завышенное ЧСВ и шаблонное мышление не есть гуд. Ну да х. с ними, я не гордый, истина для меня дороже
. Захотел разобраться - разобрался, другим рассказал. Я не крутой эксперт, что-то могу не знать, не всё могу внятно объяснить, много лет уже не работаю в сфере транспорта, но тех. кругозор у меня дай бог каждому, находить инфу и докапываться до истины умею.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2