moder » 17 окт 2016, 14:10
Мне думается, что это лишнее. Чем проще тем лучше.
Если и ставить то на сторону нагнетания насоса.
Но лучше не заморачиваться со всякими манометрами, а подобрать и поставить датчик, по срабатыванию которого будет подключаться насос.
Я убежден, что постоянная работа доп. насоса вовсе не требуется, особенно если он установлен под капотом, как многие любят ставить.
ТНВД не нужен постоянный подпор, но нужно исключить посос воздуха, т.е. не допустить чрезмерного разряжения в топливной магистрали.
Насос с датчиком решает эту проблему.
Как только фильтр подзабился или подмерзло топливо, то в магистрали возникает дикое разряжение, датчик срабатывает и включает насос, который начинает "помогать" прокачивать топливо.
Пока насос не работает топливо идет через обратный клапан.
При такой схеме насос проживет дольше, да и поставить можно модель попроще и подешевле.
Как-то так...