бухановод:Имеет ли смысл снять EGR для промывки и поставить обратно?
Перейти к сообщению
SOM:поймал Ошибку поймал! 46
Перейти к сообщению
SOM:обороты практически не поднимаются, а иногда даже падают
Перейти к сообщению
SOM:я посчитал, что перенаддув может вызвать 46-ю
Перейти к сообщению
SOM:А почему маловероятен пере наддув?
Перейти к сообщению
SOM:Что вот сразу заметил - при первом запуске двигателя после процедуры удаления ЕГР - так это не ровная работа двигателя, его слегка колбасило и главное -ДЁРГАЛСЯ ШТОК АКТУАТОРА ТУРБИНЫ.
потом перестал и двигатель заработал ровнее. Я грешил на фильтр, который мог нахвататься воздуха, что вследствие привело к ошибке, но тогда она не записалась...
Перейти к сообщению
moder:Интересный подход :) , такого ещё никто не делал, вот только 3мм железка с отверстием может прогореть и главное, чтобы от неё ничего не отвалилось и не прилетело во впуск.
Моё мнение простое: полностью убрать систему EGR. И самовар, и его контур охлаждения заглушить.
Под это дело у меня заготовлены заглушки из 5мм железки, комплект новых прокладок и пробка для глушения контура охлаждения, осталось приобрести буст-контроллер, чтобы компенсировать передув, который возникнет. По хорошему надо бы ещё снять впускной коллектор и промыть его, но как ни крути в голове у клапанов нагар всё равно останется.
Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
Но я как представлю весь этот секас.... Пока откладываю, может поздней осенью, когда можно обойтись без поездок.
Добавлено спустя 45 секунд:
А ещё я хочу всё это совместить с заменой привода ГРМ и, может быть, поставлю доп помпу. И каталик тоже вырезать.
moder:Желательно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1