EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

бухановод » 14 мар 2016, 08:33

Всем, привет!
Не могу найти нормального человека в Челябинске, который поможет с удалением EGR и установкой Буста.
Сам в делах турбинных не разбираюсь.
пробег 175 000 км.
В связи с этим вопрос:
Имеет ли смысл снять EGR для промывки и поставить обратно?
Если имеет, то что из ЗЧ для этого нужно?
Может кто мастера в Челябинске или в округе км 250 подскажет к которому можно обратиться?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 14 мар 2016, 10:22

бухановод:Имеет ли смысл снять EGR для промывки и поставить обратно?
Перейти к сообщению

Не имеет.
Почему - обсуждалось уже не раз.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 14 мар 2016, 10:39

Тогда вопрос про промывку снимается.
Остается вопрос с мастером, ведь именно он мне и сказал, что можно промыть.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 14 мар 2016, 10:50

Попытка чистки узлов системы EGR лишена смысла, т.к. скорость загрязнения отложениями напрямую связана с количеством паров масла во впуске, т.е. с состоянием турбины и ЦПГ, поэтому на пробежных моторах слой отложений нарастает быстро. Ко всему прочему, качественно вычистить впускной коллектор довольно проблематично, а каналы ГБЦ и вовсе невозможно без снятия таковой. Чистка имеет смысл только при серьёзной разборке мотора или когда количество отложений очень велико и разборка мотора ради чистки оправдана. Чистку имеет смысл производить только один раз - перед глушением ЕГР.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 16 мар 2016, 06:08

После ампутации ЕГР поймал Ошибку поймал! 46
Вот такие дела...
на выходных собираюсь проверить все трубки вакуума и установить мех клапан буста с манометром.
может быть что то поможет...
А может не что то, а Ваш совет!

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
ещё вопрос! Коллеги!
и то того (до всех изменений) - не работал ускоренный прогрев двигателя. При активации кнопки -
обороты практически не поднимаются, а иногда даже падают, но всё это не значительно, практически на слух. Коммутация кнопки - в порядке.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 16 мар 2016, 10:26

SOM:поймал Ошибку поймал! 46
Перейти к сообщению

К ЕГР ошибка отношения не имеет.
Проверяйте разъем и проводку ДМРВ, состояние и герметичность воздушного трубопровода, вакуумные шланги на управление турбиной, клапан управления турбиной.
Возможен косяк при сборке.

SOM:обороты практически не поднимаются, а иногда даже падают
Перейти к сообщению

Заметно ли какое-либо движение стрелки тахометра при включении режима?
Меняется ли звук выхлопа?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 16 мар 2016, 13:07

я посчитал, что перенаддув может вызвать 46-ю, собираюсь срочно бустер ставить.
что касается режима ускоренного прогрева - чувствуется, что система желает что то предпринять, но не может. Звук выхлопа практически не меняется...
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 16 мар 2016, 13:54

SOM:я посчитал, что перенаддув может вызвать 46-ю
Перейти к сообщению

Просто передув нет. Может, но маловероятно.
С глушением ЕГР это напрямую не связано. Есть какая-то проблема ещё.

Мультитроникс стоит у вас?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 16 мар 2016, 14:16

пока нет, выбираю, пишут 750-й хорошо подходит...
А почему маловероятен пере наддув?
появился дополнительный поток воздуха, который раньше не шёл через турбину.
Да конечно на выходных проверю все вакуумные шланги и буду городить буст контроллер.
Что вот сразу заметил - при первом запуске двигателя после процедуры удаления ЕГР - так это не ровная работа двигателя, его слегка колбасило и главное -ДЁРГАЛСЯ ШТОК АКТУАТОРА ТУРБИНЫ.
потом перестал и двигатель заработал ровнее. Я грешил на фильтр, который мог нахвататься воздуха, что вследствие привело к ошибке, но тогда она не записалась...
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 16 мар 2016, 14:30

SOM:А почему маловероятен пере наддув?
Перейти к сообщению

Маловероятен не пердув(он и штатно на ZD30 есть), а ошибка 46 из-за передува.

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
SOM:Что вот сразу заметил - при первом запуске двигателя после процедуры удаления ЕГР - так это не ровная работа двигателя, его слегка колбасило и главное -ДЁРГАЛСЯ ШТОК АКТУАТОРА ТУРБИНЫ.
потом перестал и двигатель заработал ровнее. Я грешил на фильтр, который мог нахвататься воздуха, что вследствие привело к ошибке, но тогда она не записалась...
Перейти к сообщению

Если это случилось только при первом запуске, то ничего страшного. Скорее всего воздух. Но к ошибкам это не должно было привести.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 16 мар 2016, 14:55

ну будем копать! на то он и ZaDохлик :agree:

Добавлено спустя 1 час 48 минут 41 секунда:
ехал с работы - веселье продолжается! Завел вечером авто, а лейка не потухла! Всё проверил, всё в норме с маслом, так и ехал домой 50 км с горящей красной лампочкой (нет давления масла). Очередной глюк! Сейчас буду "курить" Инет.
Бред какой то...
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 16 мар 2016, 17:29

SOM
Почитайте эти темы:
viewtopic.php?p=3104#p3104
viewtopic.php?f=59&t=611

Просьба хотя бы бегло изучить форум и отписывать о проблемах в соответствующих темах.
В профиле заполните данные автомобиля подробнее.
Изучите этот раздел:
viewforum.php?f=26
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 16 мар 2016, 18:07

Да! Спасибо! Хорошо пишете! Стоило немного "покурить" форумы - и обрыв провода был найден через секунд 30, не больше. Оборвался провод к датчику давления масла, то что у стартера. В связи с обрывом - зажигается лампочка и не тухнет...
Спасибо!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

jshok » 02 апр 2016, 22:31

Объясните мне для чего оставлять шаговый двигатель от ЕГР. У меня без него ошибок не Выдает ни чека ни мультик?
Как удалил ЕГР проехал, такое чувство что легче машине стало.
Вот вопрос, стоит игольчатый клапан все путем, передува не было все как в инструкции. и вот почти как дамой приехать за 3 км такой хлопок испугался, не было надува открыл капот а там слетел патрубок с дросельной, но вроде я его не откручивал, по этому и не затягивал вроде, не может от ЕГР такое быть, или совпадение.

Я jshok и norko сегодня вместе удалили ЕГР и что у него не выдает ошибку что и у меня. Это странно.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 02 апр 2016, 22:47

А прошивки у вас у обоих уже модифицированы?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 02 апр 2016, 23:01

Нет, простые, у него вообще не чипованый как и у меня. я сам был удивлен когда он мне сказал еще 3 месяца назад. А вот и вопрос вообще нужно двигатель шаговый устанавливать обратно для лучшей работы. но с ошибки с OBD скрепкой не считывал может и нужно посмотреть.

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
Но на следующей недели попробую чипанутся. Может и ошибка появится)

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
А винт обязательно ставить?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 02 апр 2016, 23:52

Ошибку нужно считать скрепкой.
По идее она должна быть, может просто чек не загорается.
Надо последить за ситуацией.
Приколько, если ошибки не будет :) .
Но при нередком обрыве проводки этого двигателя она точно появляется, значит и при отключенном разъеме тоже должна.

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
Винт ставить не обязательно.
Но в этом случае нужно изолировать отверстие, чтобы в него не попадала влага и грязь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 03 апр 2016, 08:54

Спасибо, просто из-за этого винта и вопрос возник, если без него можно то поставлю я его. А отверстие герметиком, на автоклубе сказали что не сразу ошибку покажет через пару запусков но уже 5 раз и ни че. Скрепкой проверю для интереса) Спс.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

norko » 03 апр 2016, 22:45

ЕГОР-зло
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 03 апр 2016, 22:50

norko
Как капиталка продвигается?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр 78 RUS » 08 апр 2016, 21:33

moderЗдравствуйте. Замучился читать про удаление ЕГР. Вот там на картинках руки чьи то что работу делают. Как бы с головой встретиться и побеседовать по этой теме. В Москве Демид этим занимаеться. Но что то долековато ехать. С Уважением Александр СПБ
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

moder » 08 апр 2016, 21:37

Руки там мои :)
Все вопросы можно задать здесь.
Тема для того и существует, чтобы люди сами делали, без всяких демидов и прочих сервисменов.
Я оказанием услуг не занимаюсь.

Наш форум межрегиональный.
Если вы хотите найти единомышленников в Питере, то вот есть тема:
viewtopic.php?f=70&t=616
Напишите туда, здесь есть люди с Питера.

ЗЫ
Всё же не стоит палить в интернете свои номера телефонов :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 10 апр 2016, 10:59

moder:Интересный подход :) , такого ещё никто не делал, вот только 3мм железка с отверстием может прогореть и главное, чтобы от неё ничего не отвалилось и не прилетело во впуск.
Моё мнение простое: полностью убрать систему EGR. И самовар, и его контур охлаждения заглушить.
Под это дело у меня заготовлены заглушки из 5мм железки, комплект новых прокладок и пробка для глушения контура охлаждения, осталось приобрести буст-контроллер, чтобы компенсировать передув, который возникнет. По хорошему надо бы ещё снять впускной коллектор и промыть его, но как ни крути в голове у клапанов нагар всё равно останется.

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
Но я как представлю весь этот секас.... Пока откладываю, может поздней осенью, когда можно обойтись без поездок.

Добавлено спустя 45 секунд:
А ещё я хочу всё это совместить с заменой привода ГРМ и, может быть, поставлю доп помпу. И каталик тоже вырезать.


после удаления ЕГР прошивку нужно делать?
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 10 апр 2016, 11:23

Желательно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolaitch » 10 апр 2016, 17:17

moder:Желательно.

желательно или обязательно
это важно
надо понимать, что после каждого тюнинга двигателя надо платить 25 р
спасибо
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1