Чип-тюнинг ZD30

Доработки и улучшения ZD30

Vip » 26 дек 2015, 08:09

Да нет дяденьки, я эту защиту и на второй передаче славливал и на третьей! Хочу егр разглушить и попробовать. У нас сейчас морозы под 30, маф доже на адактовской прошивке до 4в показывать стал! Я на мафе окошечко со стороны алюминивой крышки заклеивал скотчем , напряжение упало до 1.8в на хх отсечка пропадала, но звук мотора при этом сильно надрывный становится. Мотор спалить страшно! И при заклейке окошка реакция на нажатие газа замедленная.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 26 дек 2015, 14:32

Vip:Мотор спалить страшно!
Перейти к сообщению

Вот и правильно, нельзя так с мафом экспериментировать, на него слишком много завязано, поэтому нельзя обманывать движок по количеству потребляемого воздуха. Такие эксперименты только на бензинках допустимы. МАФ - это главный обонятельный орган ZD30. Если он пздит, то зедехе поплохеет, либо не поедет, либо развалится нафиг :mrgreen:
Экспериментировать можно только с сечением и формой впускного трубопровода, но МАФ должен всегда сообщать ЭБУ реальный расход воздуха.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 26 дек 2015, 16:16

Так мне кажется онтоже станет обманутым если патрубок увеличить в котором он стоит.
У меня мысль была увеличить диаметр патрубка и еще поставить шторки на вид как на объективах стоит, для регуллировки сечения.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 26 дек 2015, 17:24

Почему он будет обманутым? Небудет :) Он будет мерить пусть и ограниченный, но реальный расход воздуха. Главное, чтобы модификации затрагивали сечение трубопровода до или после датчика, и чтобы эти модификации не имели аналогий с заклеиванием окошка мафа скотчем.
Но вот если изменять диаметр того патрубка, в котором стоит маф, то тогда да, видимо он будет обманутым, т.к., как я понимаю, электроника мафа рассчитана на этот самый диаметр. Не зря же мафы обычно в комплекте с их патрубком продаются.

Второй вариант, как мне думается - это крутить ограничительный винт лопаток турбины, чтобы скорость раскрутки была не высокой. У меня, благодаря отобранному управлению и игольчатому клапану, это легко сделать, поэтому потом попробую эту тему. У меня крутить ничего ненужно, просто игольчатым клапаном выставляешь шток в нужное положение и всё.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 26 дек 2015, 19:24

Я тоже с игольчатым езжу. Убираешь надув ехать перестает.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

Vip » 27 дек 2015, 07:12

Тот винт не трогайте! Пока турбина работает нормально. В заводские настройки уже не попадешь.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

Vip » 05 янв 2016, 19:31

Поставил ту прошивку, включил EGR. Заброс есть, но еще давление не крутил. прет нормально, на мафе на хх 1.75.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 10 янв 2016, 21:31

Ну что, чипанулся я на праздниках. Поставил пока эту кривую прошивку.
Первые впечатления конечно положительные. Патруль превратился в самолет, блин. :)
Даже экстриму мальца словил, когда при развороте на мокром снегу надавил тапку, как на старой прошивке. Жопу понесло, но успел отработать рулем, чуть на соседнюю полосу не вынесло.
Действительно, педаль с этой прошивкой только на 1/3 используется. Для меня это походу минус. Помимо выше оговоренной проблемы с затыком, с этой прошивкой стало сложно дозировать газ, особенно на снегу, на скользком. Зедеха и в стоке-то норовит сорваться в букс, а теперь это ещё быстрее происходит. Чуть пережал и всё. Зато быстрые обгоны теперь стали значительно легче.

Vip
Какие результаты ты получил, вернув ЕГР? Пропал глюк прошивки или нет?

ЗЫ
Топик дополнил, если кто будет сам делать, то перечитайте.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 10 янв 2016, 21:59

moder:Ну что, чипанулся я на праздниках. Поставил пока эту кривую прошивку.
Первые впечатления конечно положительные. Патруль превратился в самолет, блин. :)

....а можно мне тоже поставить эту кривую прошивку? Чего для этого надо? Сколько это стоит? Если надо мозги снять и послать с курьером, то легко и без проблем.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Vip » 11 янв 2016, 14:20

Вообщем скумекал я такую тему: Вернул штатный солиноид, перед актюатором так же остался буст(на всякий случай). Но при такой схеме соединения штатный солиноид не дает давление больше 0.7 атм(вернее давление в момент старта подпрыгивает до 0.7 атм и как только обороты достигают 2500об. Давление падает до 0.4-.0.5, а это мало для интенсивного разгона.) для того чтобы давление так низко не падало я поставил игольчатый клапан между выходом солиноида на атмосферное давление и резервуаром рядом с фильтром, тем самым могу регулировать давление после 2500об, выставил примерно 180 (по мультику) достаточно хорошо едет на этом давлении.

После установки такой схемы "затык" меня еще не посещал 130(по мультику) 150 (по спидометру) едет спокойно! Егр походу после 2500 уже закрывается и не работает, так что я его хочу обратно глушить, не хочу я чтобы машина свое же го*но перерабатывала!хотя подозреваю с Егором машина меньше соляру ест(видимо отравление выхлопом сказывается!:)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Нужно попробовать еще патрубок в который маф вставляется, увеличить в размере,добиться показания на мафе с заглушенным егр порядка 1.6-1.7в сделать!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 11 янв 2016, 14:25

Так всё же, дело в повышенном напряжении мафа или нет?
Почему затык-то происходил?
EGR уберешь и опять затык вернется?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 11 янв 2016, 14:35

Кстати со штатным солиноидом газ мне кажется полегче дозировать.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Как я думаю затык происходит из-за повышенного напряжения на определенных оборотах. Про егр буду экспериментировать! Снять бы параметры с машины каким сканером чтобы можно было в икселе сравнить с егр и без него.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 11 янв 2016, 14:46

Vip:Снять бы параметры с машины каким сканером
Перейти к сообщению

Это на диностенде только.
Это если машины, а если движка, то можно консалтом, в хороших СТО должен быть.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
В начале темы rsirsi рассказывал, как его в Питере чиповали. Катались с ноутбуком(видимо с консалтом) до и после чиповки.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 11 янв 2016, 15:23

На своем, бустом сбавь давление до 185кПа. Старт конечно не очень, но заскок должен уйти. Понаблюдай за мафом. Как я понял вся хитрость управления турбиной заключается в том что, после 2500 об разряжение вакуума становится равной 30кПа, шток актюатора опускаются на 5мм(висит наверно по середке:). Скорость 80-90пмул, давление 160кПа, 2600-2700об, разряжение на актюаторе 30кПа машина вообще едет как надо малейшее нажатие и ты уже попой чуешь как машина начинает набирать скорость и так до 130, а может и больше(у меня тут длины дороги больше разогнаться не хватает)!!! Так что я больше чет доволен своей схемой!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 11 янв 2016, 15:29

Понял.
На какое давление у тебя был настроен буст, когда был затык?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 11 янв 2016, 15:30

Я это все с подключенным ваккуометром наблюдал.

Добавлено спустя 44 секунды:
210 в пике выдувал.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 11 янв 2016, 15:32

Не-не, я имею ввиду когда был затык, по мультику какое давление было?
И буст на какое давление был на строен? Пор мультику.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 11 янв 2016, 15:33

Фото тут легко размещать? Есть у тебя ваккуметр?
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 11 янв 2016, 15:33

Vip:210 в пике выдувал.
Перейти к сообщению

Понял, это много.

Фото легко, вакууметра нет, но можно попробовать поискать.

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
У меня буст и так на 175кПа настроен, так что я наверно даже и не заметил бы этого затыка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 11 янв 2016, 15:38

moder:Не-не, я имею ввиду когда был затык, по мультику какое давление было?
И буст на какое давление был на строен? Пор мультику.

190 где-то. Мотор при этом рычал как то надрывно! А сейчас при 160кПа при тех же условиях мотор мурчит:)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И что у тебя при 175 затыки?
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 11 янв 2016, 15:42

Нет, затык пока не прочувствовал. Пока за город ещё не выезжал, а в городе не разогнаться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 11 янв 2016, 15:48

Я помнишь писал солиноид этот разрегулировал ? Так вот я его сейчас на коленке отрегулировал, по памяти так сказать:) но вроде получилось не плохо, вот и спрашиваю ваккуометр чтобы работу актюаторов сравнить.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ты при штатной прошивке с175 ездил?
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 11 янв 2016, 15:59

Да, с места по сравнению с тем что было раньше(до егр\кат\соленоид-off) с моими настройками стартует неплохо. На трассе похуже или даже также как и раньше, но и я не гонщик :) . В планах на лето было поставить второй буст на давление 190, чтобы при выжиме тапки давление само поднималось подключением второго буста. Но теперь, видимо, необходимость в этом отпала :) .

Добавлено спустя 34 секунды:
И да, расход в смешанном цикле - 12л.

Добавлено спустя 1 минута 5 секунд:
Тут моя настройка описана:
viewtopic.php?f=59&t=505
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 12 янв 2016, 14:18

Почему желательно чипанутся при заглушенном EGR:
Газы EGR, поступая во впуск, создают некоторый объем, который учитывается в топливных картах, т.к. газы эти не горят, сгорели уже, вторичный продукт блин.
Поэтому при глушении EGR чистого воздуха поступает больше больше, а ЭБУ думает, что меньше, учитывая объем газов ЕГР, что приводит к обеднению смеси, которое нужно компенсировать путем добавления топлива, например, посредством чип-тюнинга.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 13 янв 2016, 11:08

Vip
Перечитал нашу переписку выше и только сейчас понял, что тупанул.
У меня буст настроен на 175 не в пике, а при 2000 об/мин и скорости 100, а в пике при полной тапке и 4000 об он дует 225кПа.
А ты для ухода от затыка скинул до 185 в пике при 4000 об ?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1