Чип-тюнинг ZD30

Доработки и улучшения ZD30

Lelik-58 » 16 фев 2016, 06:36

Itan_Vazlak
Доброе утро. Вы, о том, есть ли провалы в работе турбины? Дак их нет. Катал по городу, выше 60км/час нельзя. Ощутимый прирост мощности на первой передаче, а на второй вообще класс. Буста нет, турбину не крутил, ЕГР на месте (полный сток). :lol:
Только катализатор выбит.
Последний раз редактировалось Lelik-58 16 фев 2016, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Itan_Vazlak » 16 фев 2016, 07:56

Lelik-58 по городу ничего не почувствуешь. Это надо по трассе кого- то активно попробовать обогнать. Но для за ради безопасности я бы рекомендовал это делать минимум на четырехполоске.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Lelik-58 » 16 фев 2016, 08:21

Itan_Vazlak
На дачу соберусь, проедусь по окружной, там как раз четырехполоска и можно до 110км/час и плюс обочина. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 16 фев 2016, 10:22

Itan_Vazlak
Там прошивка заточена под 5 ст. МКПП для ЭБУ машин с МКПП.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 16 фев 2016, 11:13

moder понял. тогда отбой тревоги... Ждем отчета по поведению машины от sabaka
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Lelik-58 » 16 фев 2016, 11:47

moder
Да, у меня МКПП блок: 23710-VD20B , а что такое: прошивка заточена под 5 ст. МКПП , просто интересно.....это хорошо или плохо?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 16 фев 2016, 11:54

Это означает, что прошивка для блока 23710-VD20B :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 17 фев 2016, 18:08

еГР Я отключил, надув 192 при старте, а остальное время не выше 188. 130 за пару километров, по прямой, успевает набрать. затык больше не разу не беспокоил! Штатная система с иглой пока рулит:)
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 17 фев 2016, 19:50

moder:Меня вот уже даже не провал беспокоит, а то что она слишком резвая. По снегу и гололеду ну очень не комфортно.
Перейти к сообщению

Уже как будто привык :)
Бывает конечно, что с пробуксовкой стартую по ледяной поверхности, но уже педальку научился правильно давить.

Vip
На твою схему пока ещё не переделал.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 18 фев 2016, 16:19

Говорят на механике она еще дерганее! будем считать нам повезло!:)
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 18 фев 2016, 16:47

Мы про другую, которая кривая и про которую вся последняя часть ветки идет :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 27 фев 2016, 15:41

sabaka
ECM по годам выпуска(в скобках взаимозаменяемые, через & - те, что устанавливались в один и тот же период, а жирным те, что перекликаются):

АКПП:
02.2000-07.2001 - 23710-VC108(23710-VC607)
07.2001-01.2002 - 23710-VC602(23710-VC323)
01.2002-07.2002 - 23710-VC302 & 23710-VC303 COLD
07.2002-12.2002 - 23710-VC376(23710-VC762)
07.2002-07.2004 - 23710-VC377(23710-VC763, 23710-VC711) COLD
01.2004-07.2004 - 23710-VC780(23710-VC71A)
07.2004 - 23710-VD203(23710-VD21A)

МКПП:
02.2000-07.2001 - 23710-VC104(23710-VC603)
07.2001-01.2002 - 23710-VC602
01.2002-07.2002 - 23710-VC304(23710-VC378) & 23710-VC305 COLD
07.2002-12.2002 - 23710-VC378(23710-VC760)
07.2002-07.2004 - 23710-VC379(23710-VC761, 23710-VC709) COLD
01.2004-07.2004 - 23710-VC778(23710-VC70B)
07.2004 - 23710-VD201(23710-VD20B) - сев. Европа
07.2004 - 23710-VD200(23710-VD20A) - юж. Европа

Вечером попробую ещё более детально глянуть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 27 фев 2016, 18:07

У земляка вот такой блок 23710-VC616 МКПП можно чего придумать?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 27 фев 2016, 18:49

Lelik-58
Год какой?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 27 фев 2016, 19:06

Год 2001
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 02 мар 2016, 00:16

Взаимозаменяемые группы(по данным FAST):
АКПП:
23710-VC108
23710-VC607
23710-VC318
23710-VC30D

23710-VC302
23710-VC376
23710-VC762
23710-VC710
23710-VC779
23710-VC70E

23710-VC303
23710-VC377
23710-VC763
23710-VC711
23710-VC780
23710-VC71A

23710-VC602
23710-VC323

23710-VD203
23710-VD21A

МКПП:
23710-VC304
23710-VC378
23710-VC616
23710-VC760
23710-VC708
23710-VC777
23710-VC70A

23710-VC104
23710-VC603
23710-VC317
23710-VC30A

23710-VC305
23710-VC379
23710-VC761
23710-VC709
23710-VC778
23710-VC70B

23710-VD201
23710-VD20B

23710-VD200
23710-VD20A
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 03 мар 2016, 17:19

Вопрос? то есть в блок и прошивка 23710-VD203 (407917-147 0 WX) можно влить 23710-VD21A (407917-147 1 WX) и машина по идее лучше должна быть или также?

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Как вы думаете лучше через панельку как тут написано чиповать или все таки запаять как родная. С тем учетом что будет и самоклейка и термо клей. Машина внедорожник тряска всякая может панелька и отойти? Я ни как не могу определится, так как Бюджет чиповки не дорогой.
Платка 65 рублей, один чип нормальный 300 рублей. Отпаять и припаять стоит 500 рублей.
То есть 65+300+500=865* 2 штуки = 1730 рублей. и остается достать прошивку что не так дорого стоит для нескольких людей.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 48 секунд:
Какую лучше купить или у кого тюненгованную прошивку на 23710-VD21A (407917-147 1 WX)?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 03 мар 2016, 18:54

Самостоятельно только в мозги не лезте, паять отдайте профессионалам. А чтобы упростить им работу, покажите эту тему.

Добавлено спустя 30 секунд:
В профиле заполните данные авто.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 03 мар 2016, 21:43

moder:Самостоятельно только в мозги не лезте, паять отдайте профессионалам. А чтобы упростить им работу, покажите эту тему.

Добавлено спустя 30 секунд:
В профиле заполните данные авто.



Так от кого лучше ставить прошивку и где купить?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 03 мар 2016, 22:00

jshok
В личку ответил
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

blaster » 06 мар 2016, 23:20

Lelik-58:У земляка вот такой блок 23710-VC616 МКПП можно чего придумать?
1318b86s-960[1].jpg

Собственно мозги с моей машины с этим номером (23710-VC616)
Заинтересовал меня Lelik-58 прошивкой ,задумался поставить себе , вот хочу у вас спросить где купить или у кого и какую лучше ставить прошивку, ЕГР не убит но это не проблема если надо :)
Аватара пользователя
blaster
Имя: Дмитрий
Авто: Y61,2001, ZD30,на ручке,чип, лифт 6,35 тапки.
Откуда: Санкт Петербург

jshok » 17 мар 2016, 06:46

Вопрос кто чиповался: как лучше сделать через панельку или на прямую припаять плату? Кто как ездит и не выпадает плата при бездорожье!!!!!
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

ANDРЕЙ » 17 мар 2016, 08:25

Она там ооочень плотно сидит. Никуда не денется.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 17 мар 2016, 11:40

jshok
В шапке темы есть фото, как сделать, чтобы микросхема из панельки не выпадала.
Если просто вставить в панель, то она таки может выпасть(случаи были), особенно если палнеька не очень(китайская) или запаяна криво.
Ко всему прочему(теоретически) со временем(долго) контакты панельки могут терять упругость (ослабевать). Этот процесс ускоряется постоянной вибрацией. Также на них может влиять влажность, т.к. защитным лаком панельки не покроешь.
При любых изменениях, дополнениях и тюнинге всегда нужно делать поправку на условия эксплуатации. Условия эксплуатации на автотранспорте одни из самых неблагоприятных.

Короче говоря, если в прошивке уверен и менять не собираешься, то лучше паять без панелек и покрывать спец. лаком.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир В » 25 мар 2016, 12:39

Здравствуйте.
Подскажите где лучше где можно прошить БУД после удаления ЕГР.
Сам я из г. Вологда
Нет аватара
Владимир В
Имя: Владимир В.
Авто: Nissan Patrol Y61 МКПП 2008год

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2