EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

Katran1988 » 26 сен 2017, 19:52

аналогичный вопрос как и у Александр_З. моторчик висит на жгуте проводов, после поездки по городу по ощущениям его темпер градусов 70. (дотронуться можно, но рука не терпит). собственно сам вопрос - это нормально для сей детальки выносить такие температуры?
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

moder » 27 сен 2017, 00:42

Учитывая, в каком месте он расположен и чем управляет, то, думаю, он может нагреваться ещё сильнее без вреда.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 28 сен 2017, 22:36

Katran1988:по ощущениям его темпер градусов 70
Перейти к сообщению

Дело в том, что это сам мотор так устроен, шаговые моторы пропускают через себя большие токи постоянно и тем самым нагреваются.
Он же охлаждался антифризом, который был от 80 до 90 градусов, выходя из блока, поэтому норм... Я вот его убрал от жгутов, чтобы не нагревал изоляцию и убрал в более проветриваемое место и дальше от двигателя.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Nick43rus » 05 окт 2017, 17:07

Всём привет! Подскажите, что за фигня: побежала трубка охлаждайки, уж заодно полез удалять егр, а тут все немного не так как в мануале. Нет резиновых патрубков на егр, и трубка переварена (как раз побежала по сварке)
И ещё.. Полез удалять не из-за того что напрягает, а хочу вместо егр засунуть кипятильник. Куда его лучше ставить? Немного не догоняю. Извиняюсь, пишу с телефона.
Вложения
Нет аватара
Nick43rus
Имя: Никита
Авто: Y61 2000 Мкпп свап td42 +2" 33-е
Владею с: 2013
Откуда: Киров

moder » 05 окт 2017, 17:10

Мотор ранний, без охладителя ЕГР, поэтому тонкая трубка только на охлаждение клапана ЕГР.

Добавлено спустя 45 секунд:
Nick43rus:а хочу вместо егр засунуть кипятильник
Перейти к сообщению

Что за кипятильник?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nick43rus » 05 окт 2017, 17:27

Тэн кВт на 2 или 3 с моторчиком, что-то типа лунфей
Нет аватара
Nick43rus
Имя: Никита
Авто: Y61 2000 Мкпп свап td42 +2" 33-е
Владею с: 2013
Откуда: Киров

moder » 05 окт 2017, 17:29

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nick43rus » 07 окт 2017, 18:20

На выходе из блока(тот что на егр) трубка на 8, с резьбой на 10(вместо 3/8)
Тэн на 2 кВт с помпой (лунфей) сможет через отверстие в 8мм зимой протягивать антифриз?
Вложения
Нет аватара
Nick43rus
Имя: Никита
Авто: Y61 2000 Мкпп свап td42 +2" 33-е
Владею с: 2013
Откуда: Киров

moder » 07 окт 2017, 18:27

Она на 8 потому что двигатель первых образцов, без охладителя ЕГР.
Ставить туда лунфей ненужно, нужно просто заглушить этот контур.

По поводу того, куда ставить лунфей я дал ссылку выше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Контур охлаждения

Mander » 22 ноя 2017, 08:26

На днях "залип" под капот, глядя на это чудо инженерной мысли косоглазых :crazy:
И вспомнил, о чем давно хотел поинтересоваться :russian_ru: . При полном удалении EGR, не смог выкрутить "сосок" с блока, так как не смог открутить крепление самого клапана EGR от блока. А он сцуко не дает нормально подлезть к "соску" :facepalm:. Короче, плюнул и решил контур "замкнуть" следующим образом: на "сосок" от блока одел шланг и за двигателем протянул его к трубкам которые moder, Александр удалил, ибо цаипали они его :mrgreen:. Меня пока они не беспокоят, да и обстоятельства сложились так, что удалять эти трубки я не стал. Одел шланг на "отвод" который шел на самовар EGR.
Собственно вопрос moder Саш, на сколько это кашеRно? Есть там вообще циркуляция? На что это может влиять?
В перспективе (ближайшем будущем) думаю именно в этот "контур" вживить помпу. Чисто гипотетически думаю, что будет неплохо. Хотя не уверен :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 22 ноя 2017, 13:56

Штатно оно так и подключено.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 22 ноя 2017, 15:08

какой герметик лучше использовать для резьбовых соединений системы охлаждения (пробка на блоке цилиндров, и при сборке тройника) ? герметики прокладок это немного другое вроде... что лучше взять? может номерок подскажите
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 22 ноя 2017, 16:16

Я использую DoneDeal серый и для того и для другого
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 22 ноя 2017, 16:34

moder спасибо, почитал про него DD6733 хороший, закажу! Осталось пробочку найти, тройник, шланг с патрубком :) и будет полный комплект. И буду караулить несколько теплых дней на работу. Спасибо за отличную инструкцию.
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Paraplan » 11 дек 2017, 22:26

Решил оставить контур охлаждения на блоке цилиндров, если врезать в обратке или "тудатке" :) (все близко в 30 см) тройник это будет правильно? куда лучше? не будет передавливать обратно в блок? не нужен обратный клапан?
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 12 дек 2017, 10:22

Не понял , что куда передавливать будет?
Решил оставить контур - просто оставляй его и всё. Всё будет штатно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

George » 15 дек 2017, 19:03

А подскажите пожалуйста резьба в блоке на 3/8 дюйма цилиндрическая или коническая, как и на самом штуцере?
Нет аватара
George
Имя: Егор
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '05
Откуда: Уфа

moder » 15 дек 2017, 19:29

Походу коническая, но штуцер с цилиндрической вкрутить позволяет нормально.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paraplan » 15 дек 2017, 22:45

George можно не глушить пробкой, а поставить на этот мелкий патрубок выходящий из блока краник со штуцером. мне кажется удобно, можно сразу соединить краник с обраткой печки и при желании легким поворотом краника менять схему с заглушенным контуром на штатную.
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

George » 16 дек 2017, 10:27

Да, мысль хорошая, скорее всего так и сделаю
Нет аватара
George
Имя: Егор
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '05
Откуда: Уфа

ERik » 01 фев 2018, 00:00

Доброго времени суток. Машина 2000 года. Все сналось кроме болтов с выпуска, больше суток болты эти замачивал. В общем никак не подаются они. Смог немного откурутить один (3-4мм) и потом сломалась шпилька (длинны вроде хватает что бы новый болт накинуть). Что посоветуете?
Нет аватара
ERik
Имя: Эрик
Авто: Nissan Patrol, 3.0 Di, АКПП, 2000

Evgenievich » 01 фев 2018, 16:32

Посоветую снять турбину и вып. коллектор. Высверлить или выкрутить любым способом обломыш, и сделать нормально, чтобы потом не плеваться...
Нет аватара
Evgenievich
Имя: Демид
Авто: Y61 2008 QD32eti

sparkybg » 27 фев 2018, 22:15

EGR удалить с чип тунинге легко. Нужно только найти карту на картинке и заполнить ее с максимальном стойностю (11.5 на картинке, а то 11500 в BIN-e).

Она вьiглядит также и на Patrol и на Terrano и на Navara с етом же мотором. Только адресс другой, но WinOLS находить ее автоматически.

С чип тунинге можно и время afterglow изменить и т.д.



Вот 2 полезные ссылки. Вся информация из них взял:
http://www.patrol4x4.com/forum/3-litre- ... cu-301210/
http://www.navara.asia/showthread.php?t=30429
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

VOVAN55RU » 03 мар 2018, 14:15

Все отлично получилось, без прошивок и обманок. :super:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ремонт двс полность на ура прошел. Вся инфо о моторе :lol:
Нет аватара
VOVAN55RU
Имя: Владимир
Авто: Honda fit

chester52 » 05 апр 2018, 15:05

Покритикуйте такую схему:

ЕГР заглушить и поставить прошивку, в которой убран шаговый двигатель

Из описанных на стр.1 проблем мы решаем:
1, 2, 3, 6, 7. Решена.
4,5. Контур не заглушен, но и охлаждать ему уже нечего, получается проблема решена.
8. Не знаю..

Конечно, лучше полностью демонтировать ЕГР с установкой доп.помпы на сбор всех потоков с переделкой металлических трубок, но в моем городе это проблема найти толкового мастера, кто возьмется сделать все качественно
Последний раз редактировалось chester52 05 апр 2018, 16:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1