
,на нижнем фото второй датчик во впуске ,почти у всех производителей в коммонрейлах он (датчик во впуске) есть ,у многих в расходомере датчик температуры (он отвечает за подогревы -зимний пуск) , предположу ,что все это часть управления топливной системой прямого впрыска (гораздо более эффективной чем VP тнвд) ,которой соответственно необходимы все эти параметры .
Паук:Только на приборке индикатора все равно нет
Перейти к сообщению
Паук:предположу ,что все это часть управления топливной системой прямого впрыска
Перейти к сообщению
.Паук:По поводу самостоятельной установки ЕГТ -как,куда,зачем?
Перейти к сообщению
тоже ставят перед каталиком и даже какие-то исследования проводят
Паук:почти у всех производителей в коммонрейлах он (датчик во впуске) есть ,у многих в расходомере датчик температуры (он отвечает за подогревы -зимний пуск)
Перейти к сообщению
moder:А на приборке он и ненужен.
Перейти к сообщению
moder:Ничего подобного .
Перейти к сообщению
moder:Спортсмены-спортсменами, но на дизеле
Перейти к сообщению
moder:Это вообще каким боком? При чем тут температура на впуске?
Перейти к сообщению
?? может ,тогда поясни .
Интересно будет сравнить, провести параллели. Паук:половина клубней пишет ,что зд у них чипован ,чем турбо бензин в этой ситуации отличается от турбодизеля ?
Перейти к сообщению
Наличие автралийского или иного паспорта никак не меняет соотношения малолетних болтунов и адекватных людей.
мозгу для образования правильной смеси необходимо знать температуру на впуске , возможно тоже касается и выпуска.
А по делу ,датчик за турбиной размазывает показания ,он приуменьшает температуру и не видит пиковых значений и это никогда не было тайной.
moder:от чип практически никак не влияет на ЕГТ. На ЕГТ больше влияет глушение ЕГР,
Перейти к сообщению
moder:Не видел, ни на одном другом CRD такой хрени. Увидишь, покажи. Интере
Перейти к сообщению
moder:аком цилиндре у тебя проблема. А если во 2-м?
Перейти к сообщению
а вообще мы говорим о разных вещах ,в твоей версии -егт в патроле ,это приблуда из разряда доп. печки на помпу ,мультитроникс итд ,то есть позволит продлить жизнь или присутствовать лично при смерти мотора.Паук:речь не о програмном удалении егр ,а о значительной прибавке мощности .
Перейти к сообщению
Т.е., грубо говоря, с такой мощностью, на которую он и был изначально рассчитан.Паук:мы как то не можем определиться ,речь строго о зд или о дизелях вообще ?
Перейти к сообщению
в пример приводились еще и американцы ,прям двойные стандарты...
я же пытаюсь доказать ,что смысл егт ,это возможность видеть температуру в камере сгорания в случае серьезного ,мощностного тюнинга и вовремя убрать ногу с педали газа ,для чего егт и преднозначен.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1