DeeMon » 31 май 2015, 21:32
В общем так: два дня я маялся с этим ЕГР и это был жесткий жопорвач. Затея была снять все нафиг, и трубку и самовар и контур охлаждения переделать слегка, но, к сожалению, не вышло. Мало того что к болтам и гайкам фиг подлезешь, так их еще и фиг открутишь, таких хитрых и мудреных конструкций из ключей я никогда не делал, конструкции из слов были еще хитрее и приличными там были только союзы.
Трубка егр-а была прикручена к коллектору на двух болтах и одной шпильке и слезать с этой шпильки она категорически отказывалась, упиралась фланцем в правый бок ГБЦ и намертво стопорилась. Между трубкой и коллектором получалась щель миллиметров 7. В эту щель я и поставил заглушку из нержавейки, прокладку пришлось оставлять старую. Еще одну заглушку поставил на трубке, которая подходит к самовару егр, так, на всякий случай, не пропадать же добру. И еще сутки я собирал все обратно, проклиная конструкторов этого чудо мотора.
Попутно выбил катализатор, снял и почистил дроссель и интеркулер. Интеркурел, кстати, оказался живой и без дыр, что странно за 100 тыщ пробега.
Пока еще даже мотор не заводил - жду когда приедет буст-контроллер да и машина сейчас без ремня стоит (натяжитель умер напрочь, даже восстанавливать нечего).
Итого: 5 дней непрерывного ремонта, все руки уже в синяках и мелких порезах. Еще дня три-четыре и можно будет рулить )
Так что, ребят, если кто решил полностью избавиться от егора, запасайтесь терпением. Затея эта благородная, но отнюдь не легкая.