Установка доп. помпы для ZD30

Доработки и улучшения ZD30

Tyntc » 02 сен 2016, 03:44

А как думаете, если питание помпы вывести на выключатель в салоне?
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

moder » 02 сен 2016, 10:28

Ну а почему нет?
Как удобно, так и сделай.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2016, 22:24

можно и так :smoke2:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 02 сен 2016, 22:29

Резьба нормально нарезалась? :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2016, 22:35

нормально, тело втулки 4 мм, спилил около одного, можно и меньше если учесть колечко медное на датчике и резьбу 10х1,0 :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 02 сен 2016, 23:35

Я, блин, запарился с этой резьбой, но у меня первого номера метчика не было.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2016, 23:50

moder:метчика не было
Перейти к сообщению

у меня тоже, сначала 1,25, не лезло, сегодня поехал купил 1,0, хорошо пошло :lol:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Tyntc » 03 сен 2016, 01:38

moder:Ну а почему нет?
Как удобно, так и сделай.

Через выключенную доппомпу жидкость будет циркулировать? В руках просто ещё не держал её.
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

burewey » 03 сен 2016, 01:41

циркулирует, проверено :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Tyntc » 03 сен 2016, 01:44

burewey:циркулирует, проверено :smoke2:

Спс :beer: будем заниматься)
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

burewey » 03 сен 2016, 01:46

мне думается всё таки лучше подключение автоматом, она тихо работает, с тумблером можно не услышать и забыть выключить :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Tyntc » 03 сен 2016, 07:17

Неё, хочется почувствовать разницу в минус 20 ))). Подключать буду через питание магнитолки.
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

burewey » 01 окт 2016, 03:07

поставил датчик на 55-65 градусов, внешняя среда имеет влияние, ты прав Сань.
этот датчик включает насос при нагреве где то после 70-74-х по мультику.
ты ставил на 70, интересно при какой температуре у тебя включает помпу :smoke2:
кстати думал, что она тихо работает, и правда на улице почти не слышно, а в салоне зудит немного, может место установки влияние имеет? :mrgreen:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 01 окт 2016, 12:19

Включает у меня примерно точно, т.е. в районе 70С, а вот выключает где-то при 50, большой гистерезис.
В моем случае при работающем двигателе в салоне не слышно, да и при выключенном тоже прислушиваться нужно.
Немного слышно снаружи авто.
У тебя наверно слышно сильнее потому что рядом с моторным щитом.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 07 ноя 2016, 09:28

moder » 17 июл 2016, 16:45
moder
Сейчас занимаюсь разработкой схемы управления помпой и задумался над таким вопросом:
На "больших" оборотах производительность основной помпы может превышать производительность доп. помпы и создавать избыточное давление для неё, т.е. доп. помпа станет препятствием, в результате чего ухудшится циркуляция, а также уменьшится и теплоотдача радиаторов печек.
Так вот, мне думается, что неплохо бы отключать доп. помпу при оборотах более 2500-2800.

Александр,может я неправильно скопировал твоё сообщение,заранее извиняюсь,но по поводу разного давления ,которое создают основная помпа и доп.помпа на разных оборотах двигла,возникла мысль установить доп.помпу на выходе с печки на обратку,но на обводную линию тоесть паралельно основной помпе. Они обе будут не зависеть друг от друга на любых оборотах и работать в один общий поток охлаждающей жидкости. У кого какие мнения интересно узнать,думаю воплотить эту идею с вашего знатоков одобрямс.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 07 ноя 2016, 21:24

Не понял, куда ты хочешь включить помпу....
Параллельно основной помпе не поставить хотя бы потому, что она конструктивно внутри картера шестерен. Так что доп. помпу можно включить только последовательно с основной, причем не просто последовательно(это тоже невозможно), а последовательно в ветку обратки с периферии. Больше вроде никак там не включить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 09 ноя 2016, 08:53

moder Там,где две трубки выходят от печки где стрелки нарисованы это те ,которые ты обрезал,где далее идут кривые резиновые патрубки,ставим два тройника на обратке врезаем в начале и в конце этой кривой трубки,паралельно ей прокладываем обводную линию,кривую оставляем,как бы работает по двум линиям на этом участке. в обводную линию врезаем помпу и получается,что помпы обе работают паралельно и не зависят друг от друга.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 09 ноя 2016, 10:15

Посмотри схему в шапке. О какой параллельной работе ты говоришь?
Разберись сначала с трубками и сопоставь их со схемой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 09 ноя 2016, 15:58

moder Александр,ты сам вдумайся и не торопись хорошую идею откидывать. Со схемой и трубками я разобрался ,так как своими руками удалил ЕГР и трубки у меня на верстаке валяются,а вот с их обрезкой я задумался,потому как их можно использовать. Ту обратку тоесть трубку ,которую ты полностью срезал,я думаю оставить,а рядом с ней проложить шланг с выхода с отопителей прямо в коробку термостата и в неё врезать доп помпу. если я не понимаю что то ,поправь меня и не держи за "чайника"
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 09 ноя 2016, 16:30

Понимаешь, всё, что идет с периферии, т.е. все контуры охлаждения обвязки двигателя, все они сводятся в один поток и идут в коробку термостата на вход основной помпе. Соответственно, если врежешь помпу где угодно до коробки термостата, то она окажется включена не параллельно, а последовательно с основной помпой. Вот если бы контур периферии был отдельным, то параллельная работа была бы возможна, а у нас на входы контуров периферии(с БЦ и ГБЦ) нагнетается поток из основного контура основной помпой. Система замкнутая, у неё снаружи по сути один контур, который целиком прокачивается основной помпой, поэтому куда бы ты не врезал доп. помпу, она на больших оборотах будет представлять препятствие.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 09 ноя 2016, 16:46

В том то и дело, после отопителей я хочу раздвоить поток на небольшом участке.Тот ,который штатный ин и будет работать как работал,А на втором потоке доп помпа. потоки сойдутся перед входом в основную помпу,таким образом доп помпа не будет мешать основной,а будет только увеличивать давление и улучшать поток, а следовательно теплообмен.Это как два насоса паралельных качают о одну трубу,давление ведь увеличивается в два раза.Или я не прав?
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 09 ноя 2016, 16:57

Если не трудно, возьми за основу мою картинку со схемой и отметь на ней, как ты хочешь сделать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 11 ноя 2016, 08:50

moder Хорошо постараюсь,только с рисованием я не дружу на компьютере,сделаю от руки.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Виталий » 05 дек 2016, 15:04

при замене и ремонте турбины меня очень сильно напрягли и выпили много крови кривые трубки. я их снял и решил больше не ставить. заодно установить доп. помпу . патрубок резиновый я в магазе подобрал от ваза гнутый на 90 градусов. шланги метражом. помпа была в наличии газелевская аля бошевская. помпу я закрепил на самодельный кронштейн на верхний кронштейн генератора при этом получается что длина шлангов получается минимум. и не надо связь с кузовом не нужна. помпа висит и колеблется вместе с двигателем.
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 05 дек 2016, 21:08

Газелевская помпа с тазиковым шлангом в комплекте могут дать очень интересный и неожиданный результат... :roll:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3