EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

Александр_З » 23 авг 2018, 18:17

oleg1701 а вы отверстие на выходе тоже сделали?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 24 авг 2018, 10:33

Спасибо. А насчет тяги на низах. Где копать. Или это насосу конец?
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

oleg1701 » 24 авг 2018, 21:51

Александр_З: а вы отверстие на выходе тоже сделали?

Нет никакого отверстия я не делал (оно не нужно), подсоединил через тройник (от омывателя стёкол) к трубке на актуатор.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Спасибо. А насчет тяги на низах. Где копать. Или это насосу конец?

На низах и с новья нет тяги
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

adai » 13 сен 2018, 00:02

Всем привет! Вобщем история из жизни.
Выкинул я егора, и не поставил буст его просто не успел выточить токарь. Нужно было срочно ехать в европу , и я поехал :biggrin: Вобщем проехал в общей сложности без малого 3000 км. У меня нету мультика по этому на нервы он мне не действывал, что там происходило с давлением я не знаю :rolleyes: . Но благополучно доехал домой без каких либо проблем. (единственное что интеркуллер у меня дырявый и возможно что он частично компенсирывал мне передув.) Хотя приходилось ездить восновном на 2000 оборотов.Так что как бы то не было все же штатные клапана очевидно выполняют свою функцию.
Аватара пользователя
adai
Имя: Андрей
Авто: Патрол 3.0 механика 2002
Откуда: Львов

Лесоруб » 02 окт 2018, 20:08

Доброго времени суток уважаемые Патрулеводы. Обращаюсь за советом. У меня Патрол 2002, 3л, zd 30. Пробег 240т. Недавно заглушил EGR и поменял интеркуллер на Пазиковский). По факту расход прыгнул с 14 до 18-19 л. Буст - контроллер не поставлен пока. Вопроса два:
С чем можно связать рост расхода?
Может есть контакт, где можно буст поставить в Екатеринбурге, пока не нашел. Турбинисты с этим не хотят связываться.
Заранее спасибо за ответ.
Нет аватара
Лесоруб
Имя: Максим
Авто: Патрол 2002, автомат, 3.0
Откуда: Екатеринбург

oleg1701 » 03 окт 2018, 10:32

Лесоруб: заглушил EGR

Удалил полностью или заглушил прокладкой?
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Лесоруб » 03 окт 2018, 16:25

Заглушил прокладкой, 3мм нержавейка)
Нет аватара
Лесоруб
Имя: Максим
Авто: Патрол 2002, автомат, 3.0
Откуда: Екатеринбург

oleg1701 » 04 окт 2018, 09:08

А что помешало удалить полностью?
Я удалил полностью и это ни как не повлияло на расход, даже меньше стал "кушать" хотя больше ни чего не делал.
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Лего патрол » 22 ноя 2018, 21:58

Добрый всем ! Что-то не понятное случилось . 500 км назад заменил масло и начало подтекать масло из заглушки егр . До замены было всё стерильно . Что могло произойти ?

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Масло тоже самое что и было . И ещё до замены кот залез в диффузор между радиатором и лопостями вентилятора . Итог - фарш за 2-4 секунды . Вентилятор могу рукой остановить ( рабочий)
Вложения
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

moder » 22 ноя 2018, 22:25

Плохая заглушка, плохо прижимает. Либо с кулера капает.

Добавлено спустя 48 секунд:
Лего патрол:замены кот залез в диффузор
Перейти к сообщению

Не единичный случай. Любят они там погреться.
Я без диффузора езжу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 22 ноя 2018, 22:43

Лего патрол:кот залез
Перейти к сообщению

бля, у меня их по двору две взрослых и три котёнка бегают... :facepalm:
выхожу из дома и считаю их сначала, тоже наверно снимать диффузор буду :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 22 ноя 2018, 22:45

В моем тоже кот погиб, но это ещё у предхоза было.
Одно время думал вернуть диффузор, но потому решил, что лучше ну его нафиг.
ZD30 убивает :(
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 22 ноя 2018, 22:49

moder:лучше ну его нафиг
Перейти к сообщению

особенно на зиму с термрстатом на 76 градусов :yes:
ещё заглядываю в пружины, где-то видео было про кота в пружине, жесть :eek:

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Лего патрол
заглушка которая на впускном? попробуй на герметик поставить, а картерные наружу под машину ч/з шланг вывести
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Нёма » 06 мар 2019, 21:36

Вот и удалил я свой егр и обнаружил то что он был как сказать задушен. На выпуске в блок стояла заглушка между фланцами ( 1мм ). Сейчас по вашим рекомендациям занялся заменой изоляции проводки.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Возвращаясь к теме завышенного расхода, вопрос такой:
Возможно ли что из-за неполноценно так сказать удаленного егр это и было? Кат кстати тоже не выбит.
Вложения
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

sanja2004 » 09 мар 2019, 14:04

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, где можно купить прошивку на эбу 23710-vc616 мт, егр-off+прирост мощности.
Нет аватара
sanja2004
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30
Владею с: 2018
Откуда: п. Тяжинский

rhino » 12 мар 2019, 15:47

почему диффузор убивает zd30? :eek:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 12 мар 2019, 20:45

Диффузор убивает котов, а не ZD30 :valyatsa:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 13 мар 2019, 09:00

Вот для меня и было открытие. Думаю, с чего бы вдруг мотор убивает диффузор)
ладно, разобрались) :facepalm:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Pserg75 » 24 мар 2019, 11:00

oleg1701:У меня недавно крякнула турбина (вал сломался с холодной стороны), почему - понятия не имею. Купил картридж и сам поменял, купил тут: http://xn--22-9kcq4bememff3b.xn--p1ai/t ... 29-zd30eti не реклама а информация
Перейти к сообщению

Здравствуйте. Подскажите как данный картридж для турбины себя чувствует? Тоже надо поменять, весь в раздумьях какой взять.
Нет аватара
Pserg75
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol, zd30, МКПП, 2009
Владею с: 2018
Откуда: Чита

IceHammer52 » 04 май 2019, 19:41

Добрый день! Подскажите, Вы написали
"Проще всего для этого использовать освободившийся патрубок 11, в свободный конец которого нужно вставить подходящую пробку и обжать хомутом, однако я решил полностью избавится от этих трубок"

Если не делать тройник оставить трубки какую заглушку надо в патрубок воткнуть? может есть фото где? хочу заранее подготовить ее перед снятием егр

И может кто в курсе на сегодня есть прошивки (absalut, adact или другие) новые которые программно ЕГР всеже отключают (топливная карта (без ЕГР)) или только отключают моторчик???

Спасибо!
Аватара пользователя
IceHammer52
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61

moder » 04 май 2019, 20:03

IceHammer52:какую заглушку надо в патрубок воткнуть?
Перейти к сообщению

Любую подходящую.
IceHammer52:или только отключают моторчик???
Перейти к сообщению

Адактовская отключает ошибку моторчика и как-то компенсирует ЕГР в топливных картах. При этом сам алгоритм ЕГР продолжает работать штатно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

IceHammer52 » 04 май 2019, 21:05

moder:
IceHammer52:какую заглушку надо в патрубок воткнуть?
Перейти к сообщению

Любую подходящую.

я так понял это он, а диаметр какой?
Вложения
Аватара пользователя
IceHammer52
Имя: Сергей
Авто: Patrol Y61

Александр_З » 05 май 2019, 11:36

IceHammer52: а диаметр какой
Перейти к сообщению

там у ЕГР два варианта трубок под антифриз на 8 мм и на 16 мм.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

SOM » 11 июн 2019, 05:46

sanja2004
привет. У меня сейчас такая имеется - без надобности, сделал свап.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

АндрейБ » 26 июл 2019, 23:15

Удалил всю систему ЕГР. Патрубок на блоке глушить не стал, а надел на него шланг и подключил через тройник через помпу к печке на вход-т.е бошевская помпа теперь забирает одновременно два потока-спереди сверху из головы и с низа блока сзади.Шланг от блока на ощупь рука не терпит-очень горячий. Еще сделал наблюдение, что перестали включаться помпы после глушения движка-раньше молотили минут 10-15 до удаления самовара ЕГР. Я так понимаю, что общая температура движка все таки стала ниже без самовара, и отвод от 4 цилиндра все таки во благо-лучше и быстрее идет теплообмен. Посмотри что дальше будет. И динамика стала лучше. Остается еще проверить-выбит катализатор или нет, т.к в салоне меня наипали-сказали что ЕГР заглушен-а когда разбирал-заглушек небыло.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron