Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

Макс2018 » 11 июн 2019, 02:16

Да и еще когда пришел байпас 10мм снаружи а внутри гад на 6мм
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 18 июн 2019, 14:50

Сегодня переделал обратку с форсунок как положено
Снял подающий штуцер отрезал обратку на форсунки и запоял. А на выход с тнвд поставил тройник на 6мм елочку и туда с форсунок подключил полет нормальный
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 21 июн 2019, 06:34

Походу насос придется подключать на постоянку даже с датчиком давления он постоянно др...т проще наверно через генератор

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Либо нужен именно датчик разряжения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 21 июн 2019, 10:29

Да, нужен именно датчик разряжения, чтобы насос включался только тогда, когда топлива не хватает, на больших оборотах или при засоре фильтра, т.е. когда недостаточно пропускной способности. Что-то подобное реализовано на грузовиках с ZD30CRD. В теме про лягуху есть номер такого датчика, но о его параметрах ничего не известно.

viewtopic.php?f=59&t=328#zd30crd_mascott

Макс2018:постоянно др...т
Перейти к сообщению

Чтобы этого не происходило нужно делать задержку на отключение. Т.е. датчик не должен напрямую управлять насосом. Работать должно следующим образом: датчик сработал и включил насос, давление поднялось и датчик выключился, но насос при этом ещё продолжает работать какое-то время. Это компенсирует частые и неактуальные срабатывания датчика, т.е. обеспечивает т.н. гистерезис.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 22 июн 2019, 16:00

Будем думать значит
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 01 июл 2019, 22:05

Да с датчиком хе....ня не повторяйте сам обжогся нужен тока датчик разряжения mascot но зараза он не стоит этих денег

Добавлено спустя 1 минута 44 секунды:
5001864424 помоему он этого не стоит
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 02 июл 2019, 05:29

Вот он

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Вот только он отключается при 7psi хотя идет в комплекте с насосом carter

Добавлено спустя 1 минута 34 секунды:
0.483 bar

Добавлено спустя 1 минута 38 секунд:
Много помоему мне кажется будет работать постоянно на zd30 при рабочем двигателе

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
А вот что пишут пендосы про него...
Описание: Защитные выключатели давления масла Картера выключают ваш двигатель, когда давление масла падает ниже 7 фунтов на квадратный дюйм, защищая ваш двигатель от повреждений. Эти переключатели поставляются с полными инструкциями и электрической схемой.

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Или перевод корявый или он работает наоборот

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Хотя он ставиться вместе с насосом carter по инструкции

Добавлено спустя 1 минута 5 секунд:
Модель A68301

Добавлено спустя 1 минута 38 секунд:
И думаю moder прав на сто процентов надо ставить датчик mascott без вариантов

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:
Блин до меня щас только дошло этот датчик подключается через тройник к давлению масла и по этой схеме он работает .вот нашел перевод

Спасибо Вам за Ваш вопрос. Реле давления Carter A68301 - это однополюсный двухпозиционный мембранный переключатель. Клеммы P? (Pump) и S (Start) нормально замкнуты, клеммы P (Pump) и I (зажигание) нормально разомкнуты. Клеммы запуска и насоса будут активны во время запуска, а клеммы зажигания и насоса будут активны, когда существует давление масла 7 фунтов на квадратный дюйм или выше. Весь ток будет деактивирован, если 7 плюс фунты давления масла или сигнал пускового переключателя отсутствуют. С номиналом 10 ампер по всему коммутатору.
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 02 июл 2019, 12:58

Это датчик давления масла. Он служит для отключения топливного насоса при остановке двигателя в целях безопасности. Т.е. это несколько другая, хотя и тоже важная тема.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Антон124 » 29 июл 2019, 21:30

Ребята какой насос поставить напишите
Нет аватара
Антон124
Авто: Nissan terrano zd30 170лс
Владею с: 2018

SOM » 30 июл 2019, 07:56

я себе такой поставил
https://ru.aliexpress.com/item/32607525 ... 33ed8e64Ah
исчо гудит.....
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

АндрейБ » 30 июл 2019, 20:53

От газели стоит.Жужжит, качает.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Killjoy » 20 сен 2019, 11:27

А что если поставить любой топливный стандартный насос, типа как на волги, не дорогой и надежный у бака, а около фильтра под капотом поставить универсальный регулятор давления, типа вот этого http://www.unlim-performance.ru/product ... anomietrom . По сути давление после регулятора будет 0,5атм, а излишки давления с регулятора отвести на обратку в бак.
Нет аватара
Killjoy
Имя: Михаил
Авто: Patrol y61
Владею с: 2019

Александр_З » 20 сен 2019, 11:53

Killjoy поверьте, это все лишнее вообще
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Killjoy » 20 сен 2019, 13:04

Александр_З:Killjoy поверьте, это все лишнее вообще

Тогда какой насос поставить ???картер ждать долго, мет и Дориа уже похоже умирает( судя по звуку)
Нет аватара
Killjoy
Имя: Михаил
Авто: Patrol y61
Владею с: 2019

Александр_З » 20 сен 2019, 18:04

Killjoy а зачем он Вам нужен вообще? У меня стоит meat and doria умирает уже давно, я его отключил, поставил хороший (широкий обратный клапан), и стоит только на всякий случай. Но езжу без него и разницы особо не вижу. Даже как-то не комфортно, что работает насос в пробке или по трассе когда едешь спокойно.
А у Вас прям ощутимая разница с ним и без него?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

АндрейБ » 21 сен 2019, 08:28

Если что, газелевский выносной насос издох за год (около 40000 км прожужжал).Перед смертью начал истошно вопить. Ну поставил такой же.Мне актуально, т.к. Купил Прелайн 150 и езжу с фильтром топливным ,который на 3-5 микрон,подкачка нужна. Хочу кстати распилить оба фильтра-родной и прелайновский и посмотреть степень загаженности.

Кilljoy-не заморачивайтесь с выбором насоса.( На родном фильтре что с доп.насосом, что без доп.насоса едет одинаково. Зачем их ставят-на форуме описано). Ставьте любой доступный, но с врезкой магистраль обратного клапана. Там давление срабатывания мембраны около 0.25.Для постоянного наполнения фильтра хватит и зимой и летом.
Александр-3 выше верно сказал-хороший обратный клапан ставьте (на Алиэкспрессе Мет Дорию еще можно найти)

Только забыл сказать-Надумаете насос ставить-ставьте его параллельно основной магистрали.Чтоб (когда он внезапно издохнет)-препятствий для основного небыло и он качал свободно.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Killjoy » 21 сен 2019, 09:36

Стоит все по феншую с обратным клапаном 10мм и насосом у бака. Уже давно борюсь с 77 ошибкой(заменил сеточку тнвд, поставил доп насос и шланги прозрачные). И вот когда насос стал умирать, то появились пузырьки до топливного фильтра и Патруль стал дымить сильно белым дымом даже на горячую.
Сейчас хочу поставить сепаратор с подогревом и заменить насос, но опять же вопрос встал в выборе
Нет аватара
Killjoy
Имя: Михаил
Авто: Patrol y61
Владею с: 2019

Александр_З » 21 сен 2019, 11:55

Killjoy вот Вы ставите обратный клапан на 10 мм, а внутренний диаметр какой? Я когда взял обратный клапан, то у него внутренний диаметр был 5 мм... Это на подаче, когда все борются за нормальное снабжение ТНВД топливом. Про внутреннюю полость вообще никто не говорит... И давление открытия тоже играет роль...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Killjoy » 21 сен 2019, 12:33

Обратный клапан мет и дория из первого топика по шланг 10мм
Нет аватара
Killjoy
Имя: Михаил
Авто: Patrol y61
Владею с: 2019

АндрейБ » 22 сен 2019, 09:49

Тогда в Вашем случае надо Тнвд на диагностику на стенд-мерить внутрикорпусное давление и т д. Скорей всего причина именно в нем. Не создает нужное давление впрыска. При исправном тнвд машин дымить никак не должен.А доп.подкачивающий насос он всего лишь ему облегчает жизнь подкачкой топлива в фильтр, но на смесеобразование влияния никак не оказывает.в москве в бош.центр насосы вроде как возят на петушкова.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

moder » 22 сен 2019, 19:19

Для желающих поставить производительный насос есть решение в виде УАЗовского перепускного клапана шарикового типа 33.1111282-01, который как раз срабатывает в районе 0,6-0,8атм и отправляет избыток в обратку. Подобрав пружинку, можно менять давление.



https://auto.kombat.com.ua/sistema-poda ... -zmz-5143/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexandr79 » 23 сен 2019, 19:46

moder:есть решение в виде УАЗовского перепускного клапана шарикового типа 33.1111282-01
Перейти к сообщению


Этот клапан проще в грузовых запчастях купить, абсолютно этот же клапан на ТНВД моторов ЯМЗ-236/238 идёт (маз, краз и т.д.), да и на каких-то камазовских ТНВД он тоже использовался.
Нет аватара
Alexandr79

moder » 27 сен 2019, 00:16

Устройство оригинальных клапанов Meat & Doria:


Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
ЗЫ
В шапку добавлено информации
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 27 сен 2019, 12:58

moder Саш, а у меня так и не получилось его раскрутить, чтобы посмотреть) но знаю одно, у меня он шумел как-то завывающе, когда обороты в районе 2500-2800)))
Сейчас стоит водопроводный на 1/2" вообще отлично работает) Может зафоткаю и скину свою сборку)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 02 окт 2019, 16:22

Интересный опыт внедрения подкачивающего насоса
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2