Да, нужен именно датчик разряжения, чтобы насос включался только тогда, когда топлива не хватает, на больших оборотах или при засоре фильтра, т.е. когда недостаточно пропускной способности. Что-то подобное реализовано на грузовиках с ZD30CRD. В теме про лягуху есть номер такого датчика, но о его параметрах ничего не известно.
viewtopic.php?f=59&t=328#zd30crd_mascottЧтобы этого не происходило нужно делать задержку на отключение. Т.е. датчик не должен напрямую управлять насосом. Работать должно следующим образом: датчик сработал и включил насос, давление поднялось и датчик выключился, но насос при этом ещё продолжает работать какое-то время. Это компенсирует частые и неактуальные срабатывания датчика, т.е. обеспечивает т.н.
гистерезис.