Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

АндрейБ » 02 окт 2019, 17:34

Красиво выглядит, но наша "форумная схема" эффективней. Тут минусов много.

-Подогрев в бак не поставишь.
-Забор идет ( у него по конечному варианту) только через подкач.насос-параллельного забора нет-если насос вдруг помрет (а он рано или поздно помрет при постоянной работе, а не переменной как у него раньше)- товарищ сильно может удивится.
-забор идет почти со дна через сетку грубой очистки-при грязном баке\топливе когда это все забьется не проконтролируешь, как и живой ли насос или нет.
-зима, зима, зима-густая солярка, парафин и т д-тоже контроля -а стоит ли вообще запускаться -не осуществить.
Вспомните наш пластиковый наконечник заборной трубки -щелочки меньше спички-и через них как то еще прокачка идет по почти 5й метровой магистрали- чего тут удивляться завоздушиванию.

Так что параллельная врезка внешнего насоса с внешним фильтром грубой очистки и перепускным клапаном (-он, честно говоря, тоже под вопросом его необходимость- если только бояться что фильтр тонкой очистки порвет зимой напором доп.насоса-не экспериментровал, незнаю.)- оптимальное решение взятое с форума).
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

moder » 02 окт 2019, 17:52

Мне больше эксперименты с обраткой понравились.
Остальное там не так важно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 02 окт 2019, 17:56

Кстати да, сам был удивлен, что прокачивается ( на своем так делал). На штатном фильтре пободрее, на более тонком послабже. На заведенном моторе не смотрел.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Макс2018 » 03 окт 2019, 07:29

Ребят держите схему управления насоса
Реле 5 контактное
85 минус
86плюс появляющийся от генератора на лампу заряда
87а провод питающий втягивающее стартера
87 акб +
30 доп насос +

Работает насос во время запуска стартера и после как надо

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
По желанию предохранитель на 87а и 87 ставте

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Если реле светодиод ом то контакт 85 и 86 меняем наоборот
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 04 окт 2019, 14:26

Макс2018
Перенес сюда:
viewtopic.php?p=33791#p33791
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Доп насос с перепускным клапаном

АндрейБ » 11 окт 2019, 09:49

Для тех, кто ставит доп насос вместе с перепускным клапаном. Может уже это и было, но поделюсь своими наблюдениями.
Итак-газелевский выносной насос давит аж 6 атмосфер по манометру.(только недавно сподобился купить манометр). При запущенном двигателе давление упало примерно на 1 атмосферу-точно не засечь-стрелка прыгала ,( перепускной клапан был удален на тот момент).
Ранее стоял в линии перепускной клапан метдория 9042-слив сначала был в обратку, потом переделал- сделал в бак сразу, и как думалось, что насос свои функции выполняет.Оказалось шиш- давления (видимого по манометру) на входе в фильтр насос не создавал-все видать, уходило через клапан, несмотря на его внутренний диаметр 6 мм. Пришлось на сливной шланг,на отрезок от бака до клапана который, надеть обычный хомут, и пережимая хомутом шланг, добился чего хотел-при заглушенном двигателе давление на входе сделал 0,9- когда мотор запускаешь-давление падает примерно до 0.3-0.4-т.е ради чего все и затевалось -наконец то видимый, осязаемый результат. Доп.насос стоит параллельно основной магистрали,если вдруг помрет или откажет- забор будет как обычно, штатно. Мне актуальны все эти эксперименты, т.к фильтр стоит нештатный, тоньше родного. Без доп.насоса тнвд реально тяжелее прокачивать солярку через такой фильтр- на новом фильтре незаметно, а вот со временем начинает хуже запускаться утром и подтраивать.
После регулировки давления на входе-все стало гораздо лучше.
Кстати- по поводу воздуха из обратки форсунок-идет мелкими, мелкими пузырьками, проверял на баклажке с солярой.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

moder » 11 окт 2019, 11:33

АндрейБ:перепускной клапан метдория 9042
Перейти к сообщению

Это не перепускной клапан, это обратный клапан. Он какбэ для других целей.
Понятное дело, что он всё сливал через себя и давления не было.
Для реализации ограничителя давления и слива излишков используется как раз таки перепускной ограничительный клапан.
viewtopic.php?p=33607#p33607
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 15 окт 2019, 12:26

Мужики в насос Carter 4600 нет никого обратного клапана там тока лепесток и фильтр грубый внутри

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Сегодня свой чистил вся сетка забита что то я подумываю её вообще выбросить

Добавлено спустя 49 секунд:
Не хотелось бы зимой раком под ним ползать из за нее

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
АндрейБ не много вато ли 0.9 давление на сальник тнвд вроде потолок 0.7?
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 15 окт 2019, 14:11

Сетку нужно вынимать и ставить внешний грубый фильтр.
В шапке есть номер.

Добавлено спустя 1 минута 25 секунд:
Макс2018:никого обратного клапана там тока лепесток
Перейти к сообщению

Что за лепесток? Он выполняет функцию обратного клапана или что?
Хоть бы фото что ли сделал.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 16 окт 2019, 07:18

4 лепестка внутри и нет никокого обратного клапана и фильтр сетка очень мелкая не вижу смысла в этой сетке для солярки она будет парафиниться зимой тогда ещё подогрев помимо фильтра топливного ещё и на насос нужен сфотать не могу уже все поставил обратно без сетки

Добавлено спустя 4 минуты:
Принцип обычного насоса гидроусилителя руля такие же лепестки стоят да его мусор в жизни не сотрёт не вижу смысла дополнительном фильтре перед насосом лишние стыки и подсос и хомуты

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Вот на сайте есть же
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 16 окт 2019, 08:32

Это называется шиберный (лопастной) насос.
Выше вроде были упоминания, что в нем стоит примитивный обратный клапан, вот только не помню для этой модели или нет. Имеется ввиду не байпасный обратный клапан , а простой обратный, как на бензиновых насосах, чтобы топливо в бак не стекало.
Подуй в выходной штуцер, обратный клапан должен защелкнуться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 16 окт 2019, 09:23

0,9 на заглушеном движке при включенном насосе. На запущенном 0,5-0,6 показывает.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Макс2018 » 16 окт 2019, 16:00

Да я не только дул я его разобрал на болтики разложил нет там никого клапана

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Может модели разные я не спорю но у меня нет.,дуть пробывал да когда дуешь в выходной штуцер есть значительное сопротивление но разбор показал что это просто сдвигается лепестки и кажется что там клапан а там его нет
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 17 окт 2019, 03:54

Блин вовремя насос перебрал снег после обеда по колено засыпал_
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 17 окт 2019, 10:25

Да, немаловажный плюс этого насоса в том, что его иной раз достаточно обслужить, а не менять на новый.

ЗЫ
Себе тоже заказал P4070.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 18 окт 2019, 15:23

Согласен
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Excited113 » 19 окт 2019, 09:50

А кто нибудь ставил такой топливный насос VW (1K0906089B) ? или из-за его цены толку нет?
Вложения
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61

moder » 21 окт 2019, 22:06

Пришел оригинальный насос Carter.
Так теперь (после ребрендинга) выглядит оригинальная упаковка:

Производитель США, но произведено в Китае, как и большинство деталей made in USA сейчас. Китай указан и в каталоге производителя.


Комплектация. На корпусе надпись 4070BD. Весь крепеж дюймовый, что доставляет.



Выходы закрыты резиновыми заглушками, внутри механизм заполнен то ли каким-то маслом, то ли дизельным топливом или чем-то на него похожим. То ли после тестирования, то ли для транспортировки. Чуть вылилось.


Контакты колпачковые. Причем сами колпачки мне не понравились, сидят как-то не очень надежно и провода у них как будто дубовые. В общем, нужно придумать что-то другое.


Внутри армированная пластиком сеточка, которую желательно сразу изъять и использовать внешний ФГОТ.


Обратного клапана я там не заметил, но, вроде как, имеется перепускной ограничительный клапан.


Заказывал на Эмексе, поставщик FTOD, пришло через 25 дней.
В общем, нужно тестить. Пока не тестил. Буду кумекать, куда его ставить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 22 окт 2019, 17:38

Если с сша заказывать - никаких "китаев" там нет. Всё чинно благородно.( на упаковках ничего не нашёл китайского)
made in usa.
Контакты нормальные, сидят очень плотно. Тоже было желание что-то предпринять- болтики , гаечки... Нет, нормально. И даже герметично!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 22 окт 2019, 17:56


Сделай фото коробки.
В каталоге производителя указано "Страна происхождения Китай".
У меня на коробке тоже как бы USA, адрес и всё такое, но есть наклейка с made in china.


ANDРЕЙ:Контакты нормальные, сидят очень плотно.
Перейти к сообщению

Как бы да, но что-то доверия им нет особого.



Вот сайт
https://carterfuelsystems.com/fuel-pump ... fuel-pumps

Может от модели зависит. У тебя какая модель?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 22 окт 2019, 18:48

4070, коробка как здесь. Свою выкинул.
Кстати наложили мне пиндосы наклейки, журналы, в коробку и масса посылки выросла и перешла 2кг - другая цена сразу...))
Вложения
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 22 окт 2019, 19:10

Так ты наверно на ebay покупал?
Там всё что угодно может продавец положить.
В том числе и насос может быть типа "из старых запасов".
И коробка на фото другая.

В общем, сейчас производство перенесено в Китай, судя по информации с офф. сайта производителя.
На старых насосах, которые производились в США есть клеймо:


Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда:
https://www.summitracing.com/int/parts/crt-p4070

Yeah I just got confirmation that the country of origin for the p4070 is China. They do however have other pumps made in USA and they referred me to their retail site to get that info under extended details.


Да, я только что получил подтверждение, что страной происхождения для p4070 является Китай. У них, однако, есть другие насосы, сделанные в США, и они направили меня на свой розничный сайт, чтобы получить эту информацию в подробностях.


Т.е. только в рознице остались made in usa.

Да какая разница, где делают, главное, что завод американский с соответсвующим контролем качества.
А уж где америкосам размещать производсво - это их дело. Где выгоднее, там размещают. Лайфоны, вон, тоже в Китае делают.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 22 окт 2019, 19:36

Клеймо есть, да.
А так без разницы где сделано...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 22 окт 2019, 19:51

У них и в Мексике производство есть:


А вообще, всё опошляется. Раньше Carter - это была часть Federal-Mogul Corporation
Federal-Mogul Corporation - американский разработчик, производитель и поставщик продуктов для автомобильной, коммерческой, аэрокосмической, морской, железнодорожной и внедорожной техники


А теперь они отделились и превратились в Carter Fuel System LLC с 2013.

Вот тут интересно американских тюнеров почитать:
https://www.jalopyjournal.com/forum/thr ... re.986722/

У топик-стартера накрылся насос, а другие ему говорят: "Да ну, у меня уже 20000 миль пашет без проблем", другой: "А у меня уже 30000 миль и заменил только потому, что он стал работать шумнее чем бычно", а третий старпер: "А я последние 45 лет их юзаю и не разу не накрывались :mrgreen:

Наверно топик-стартеру китайский попался. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 22 окт 2019, 20:06

Я понял, почему мне не понравились колпачковые контакты.
Просто я не разобрался, как их правильно применять.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron