EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

MARA » 02 фев 2025, 12:09

GusevLebedevПоложил тф поближе к клапану, включил зажигание-три быстрых щелчка, как пружина взводится. И никакого жу-жу :rolleyes: Помучаю еще бедолагу на днях :facepalm:

Добавлено спустя 1 час 19 минут 18 секунд:
Сейчас пересмотрел видос когда проверял работу откинутого клапана при включении зажигания. При щелчках винт опускается мм на 5.При выключении зажигания не двигается. :rolleyes: Минут через 20 при включении зажигания двигается мм опять на 5. :shuffle: Но это я снимал видос до перепайки 1-4 контов.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Keeling mara » 09 фев 2025, 17:26

GusevLebedev это я под другим ником. Сижув гараже в глубоких раздумьях :facepalm: решил прозвонить опять эту фи?шку на клапан егр. И что... Что я до этого звон л и перепаивал?? Может это не моя машина? ФуКороче прозванивал 3 конт на фишке и 105 на разьеме ЭБУ - ноль. Фигня полная.На 105 нет провода от слова совсем!!! И нашел я его на 117. Вот сижу и смотрю на схему. Домой щас приду и скину фото. А остальные все конты звонятся четко. Ни фигасе засада вылезла... :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минута 40 секунд:
Keeling maraпрошу прощения за ошибки, набивал с айфона.
Нет аватара
Keeling mara
Имя: Олег
Авто: Patrol 61, ZD, MKP
Владею с: 2001

MARA » 09 фев 2025, 21:54

Keeling maraОбщий вид разьема.
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 09 фев 2025, 21:58

Keeling mara:На 105 нет провода от слова совсем!!! И нашел я его на 117
Перейти к сообщению
Олег, не перепутай, перепроверяй! Когда у своего восстанавливал, тоже путал 105 и 117, из-за противоположности. А поменять гнездо пина в колодке с правильного на неправильное - это если только в самом блоке ECM контакт выгорел и кому-то пришлось управление на другой пин перепаять. Смотри аккуратнее...
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 09 фев 2025, 22:01

MARA
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 09 фев 2025, 22:11

На этом фото все пины по номерам расположены зеркально (верхние внизу, нижние вверху)
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 09 фев 2025, 22:11

MARA

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
MARA

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Завтра воткну 117 на 105. По схеме. Обыскал всё- не нашел за что отвечает 117. Нашел что на средних контах на фишке по вертикали от 20А висит оказывается еще соленоид от актуатора турбины :rolleyes: Перекину 117 на 105 -хуже не будет :eek:

Добавлено спустя :
Завтра воткну 117 на 105. По схеме. Обыскал всё- не нашел за что отвечает 117. Нашел что на средних контах на фишке по вертикали от 20А висит оказывается еще соленоид от актуатора турбины :rolleyes: Перекину 117 на 105 -хуже не будет :eek:
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 09 фев 2025, 22:46

Олег, на разъёме всё правильно - между 116 (белый) и 118 (чёрный) - 117 (пустой). Рядом со 116 (белый) - 115 (красный/синий). Не трогай ничего, ошибся зеркально)
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 09 фев 2025, 23:25

GusevLebedev

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
MARA Блть, не врубаюсь почему так расключено? И следов на зашитке белой пластиковой нет что ее снимали :shuffle: А за что отвечает в ЭБУ 117 пин ни хрена не нашел :shuffle:

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
GusevLebedev:лег, на разъёме всё правильно - между 116 (белый) и 118 (чёрный) - 117 (пустой). Рядом со 116 (белый) - 115 (красный/синий). Не трогай ничего, ошибся зеркально)
Перейти к сообщению
На 117 пине сидит сине-белый провод, который скотина звонится от 3 контакта фишки на клапан ЕГР. 105 пин пустой :facepalm: Хотя, думаю даже если завтра будет время и я эту сволочь перекину со 117 на 105 хрен что поменяется и 103 ошибка не исчезнет... Кстати, сегодня проверил на мультике- ошибки на панели нет полдня, а мультик кажет 103 ошибку :rolleyes:

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Я всё это к чему. Если ошибка исчезнет и этот гребаный клапан заработает, то проверить как влияет эта схема егр с работающим и отключенным фишкой клапаном. А физически удалить металлолом ЕГР проблем нет. Удалил и понизил давление наддува турбы.
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 10 фев 2025, 00:32

Ещё раз пишу - у тебя на 105 пине сидит синий/белый провод, рядом 106 (чёрный,земля) и 104 (пустой), затем 103 (синий/жёлтый), затем 102 и 101 (заняты). 104 и 117 - пустые, они не задействованы, их вообще нет на схеме ЭБУ.
Не трогай ничего, не ломай машину, проблема в другом месте, скорее тоже как у меня - ключ подгорел.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 10 фев 2025, 21:37

GusevLebedevСьездил в гараж. Зудит же :aaa: Кидаю фото, сам в шоке, чему верить :facepalm:

Добавлено спустя 9 минут 41 секунда:
MARA

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Кто бы подсказал, как этот долбаный разьем :drinks: :drinks: ослабить чтобы пин выдернуть с 117 и воткнуть на 105 :rolleyes: :eek: :eek: :shuffle:

Добавлено спустя :
Кто бы подсказал, как этот долбаный разьем :drinks: :drinks: ослабить чтобы пин выдернуть с 117 и воткнуть на 105 :rolleyes: :eek: :eek: :shuffle:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Кстати , хорошо что вспомнил, вернее напомнили, когда брал машин, мужик сразу предупредил об ошибке- то есть, то нет. Что за ошибка он не знал... :pooh_lol:
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 10 фев 2025, 22:48

Ещё раз пишу - все контакты в разъёме по цветам проводов стоят правильно. Вообще в разъёме из 118 возможных пинов используется только 57, остальные пустые. Ставь всё назад и вызванивай ключи. Или отшивай EGR
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 10 фев 2025, 23:13

GusevLebedev Не в обиду. 105 пин не задействован. Это факт. Провод сине-белый с 3 разьема фишки клапана приходит на 117 пин (ПУСТОЙ!) разьема ЭБУ вместо 105, что противоречит схеме. Не могу поверить, что ради замены 105 на 117 переделана плата блока.

Добавлено спустя 26 секунд:
Как вызвонить ключи?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Возможно схемы отличаются у разных производителей, или исполнение плат блоков :rolleyes: :rolleyes: Странно это :shuffle: Второй раз сталкиваюсь с этим :shok:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кто знает как разьем ослабить чтобы конт вытащить? :sad2:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 10 фев 2025, 23:52

ЛОМАЙ! Когда спалишь блок - купишь новый. Говорю тебе - ты путаешь ряды проводов, зеркально. Вот схема ECM, проверяй номера пинов. Подписи к фотографиям поменяй местами!!!!!

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Олег, по какой схеме ты так пины посчитал?
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 11 фев 2025, 06:07

GusevLebedev

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Убивать не сразу будешь :shuffle:
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 11 фев 2025, 10:22

Это на схеме для кого нарисовали? Специально сверху выступ изобразили как на корпусе разъёма, чтоб не путать верх с низом?
Может хватит развлекаться, место занимаем ерундой,
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 11 фев 2025, 19:59

GusevLebedev Мдаа... :facepalm: Увидел надпись на схеме для особо одаренных "СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ ЖГУТА" :old: Спасибо Серега! :agree:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 11 фев 2025, 20:32

Ну слава всевышнему! Не сломал - считай заработал!
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 06 мар 2025, 03:35

GusevLebedevА я нашел у себя :aaa: почему, то машин прет аж в кайф пару дней и пофигу ей эта 1003 (она то есть , то нет - позже разберемся- и слава богу умные люди здесь подсказали не палить блок ЕСМ:dont: ). То аж задумываешься, а стоит ли обгонять :old: - резкий сброс тяги и скорости соответственно и надо отработать педалью чтобы опять набрать скорость. И давление прыгает на манометре до 1.57-2.0 -передув турбы, хотя мех.буст настроен на 1.0 кгс. :facepalm:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 22 мар 2025, 21:42

Я опять к тому же, к моторчику ЕГР. Ну не дает он мне покоя с 1003. Вычитал, что при включении зажигания на клеммах 1 и 4 фишки должно появиться управление с минусовым напряжением. Проверил, не появляется. Плюс по прежнему. Проверил в движении. Та же хрень. Тот же плюс. Перешел к радикалке - купил МР 4410. :idea2: За штуку впаяли. И...Ничего не изменилось! И как горела эта 1003 зараза, так периодически и выносит мозг. :facepalm: Купить другой ЭБУ?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

GusevLebedev » 22 мар 2025, 22:09

MARA,Олег, по мануалу - нужно при работающем прогретом двигателе, не отключая моторчик EGR - проверить изменения напряжений в четырёх управляющих цепях, которые идут на ключи управления в ECM. Там должны быть не постоянные напряги, а пульсации - от 0,1 до 14v и обратно.
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 22 мар 2025, 22:19

GusevLebedev Понял. Завтра проверю.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 24 мар 2025, 18:23

Снял показания с подключенной фишки к разьему моторчика ЕГР. Темп. движки 82 гр.
1- вкл. заж.-0.163в, ХХ - 0.014в
4 -вкл. заж. -0,004в, ХХ - 0,184в
3- вкл. заж.- 0.163в, ХХ - 0.009в
6 -вкл. заж. -0,015в, ХХ - 0,018в
И ради интереса:
2 - вкл.заж. - 12,12в, ХХ - 13,46в
Такой вопрос - у меня блок управления D EC 23710 VC602. Нашел D EA 23710 VC600. Подойдет он мне или искать именно с такими цифрами VC ? И второй вопрос- тогда какой был смысл в перепайке МР4410, если не она отвечает за ключи моторчика? Выпаивали и впаяли при мне. Лаком мазнули. Плата китайская правда. Но ничего не поменялось :facepalm:

Добавлено спустя 45 минут 5 секунд:
Блин, не догадался погазовать при сьеме показаний :eek:

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
А толку-то если горит 1003.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

КУМ » 24 мар 2025, 21:45

Олег! А может тебе у кого нибудь спросить блок для проверки?
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

GusevLebedev » 24 мар 2025, 22:43

КУМ:спросить блок для проверки?
Перейти к сообщению
У меня те же проблемы - на ключах моторчика EGR висят минимальные напряжения ближе к нулю, между собой не одинаковые, шагов клапана нет, висит 1003, приёмистость то есть, то нет.
Уже и блок для подмены у своих местных спрашивал, но ни у кого без удалённого иммобилайзера нет.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1