moder:Утверждать не берусь, но возможно, это как раз оно и есть.
Вопрос в том, насколько точно он может менять проходное сечение.
Документация тут:
http://catalog.camozzi.ru/#!d02g07s20p04
КоляСлава:Меня почему то тянет крутить аккуатор на турбине. )))))
Перейти к сообщению
КоляСлава:Еще спрошу про буст контроллер, https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 0.0.iOxDmS хочу понять. Мне пришел клапан с тремя наконечниками и сам контроллер с регулировкой и двумя наконечниками. На счет того, что крутишь и выставляешь это понятно.
А вот клапан ? горизонтально он свободно продувается в оде стороны . А третий наконечник, не дуется ни туда ни обратно. Я так понимаю, что на этот третий наконечник одевается шланг от регулировочного клапана , верно? и он отрубает когда надо канал, в который он врезан?
Перейти к сообщению


moder:Так ехать хуже стало после замены кулера? или что?
Может дырявый кулер?
завтра поставлю буст контроллер (настрою как и было раньше на 190), посмотрю что изменится. Paraplan:просто хочу понять зависимость.... как компьютер управляет подачей топлива... чем больше наддув тем больше топлива льется?
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3