Доброго времени суток !! Дальнейший мой текст, и вопросы наверняка вызовут гнев)) Я читал первые страницы, смотрел картинки, и пытался во всё это вникнуть.
Как я понял, у многих проблема в том, что турбо передувает больше чем нужно, в следствии чего смесь оказывается "бедная" это приводит к высокой температуре в камере сгорания и последующих проблем с двигателем.
Не так давно, я поставил себе указатель давления наддува, и установил его.
И заказал некий буст-контроллер его, и манометр можно увидеть на фотографиях :
https://www.drive2.ru/l/489466293875900532/ чтобы было понятно о чем речь.
Далее я хочу рассказать, что показывает указать наддува, и спрошу у Вас правильно ли у меня работает система или нет? Манометр купил в BAR ! Катализатора нет.. ЕГР не знаю, я туда не лазил еще..
И так холостой ход стрелка на 0
Трогаемся, педаль на 40-50 % стрелка очень быстро уходит в значения 0.5-0.6 и там держится , при переключениях падает 0.3 и возвращается на 0.5-0.6 .
При старте в "пол" при раскрутке оборотов максимум куда доходит стрелка 0.7-0.8 бар дальше никогда не заходила, ни разу как я не старался.
И еще наблюдение : Если ехать спокойно с скоростью 80-90 и держать педаль в режиме поддержания скорость, манометр показывает 0.5 ( он вообще часто показывает давление около 0.5)
Но стоит чуть чуть отпустить педаль, манометр падает 0.3-.04 при этом в поведении автомобиля ничего не меняется, скорость не падает, как ехал так и едет.
Стоит еще отметить, что если со скорости 80-90 начать разгоняться и нажать педаль немного больше, то давление с 0.5 упадет на 0.3 и разгона нема, а есть продавить педаль еще, то стрелка быстро уходит к 0.7 и машина начинает разгоняться.
Еще спрошу про буст контроллер,
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 0.0.iOxDmS хочу понять. Мне пришел клапан с тремя наконечниками и сам контроллер с регулировкой и двумя наконечниками. На счет того, что крутишь и выставляешь это понятно.
А вот клапан ? горизонтально он свободно продувается в оде стороны . А третий наконечник, не дуется ни туда ни обратно. Я так понимаю, что на этот третий наконечник одевается шланг от регулировочного клапана , верно? и он отрубает когда надо канал, в который он врезан?
Помогите мне разобраться, куда лезть и что делать ?? Меня почему то тянет крутить аккуатор на турбине. )))))