Доп. подкачивающий насос ZD30

Доработки и улучшения ZD30

moder » 18 янв 2020, 21:17

safari1999wty61:на педали газа есть один из концевых выключателей
Перейти к сообщению

Тоже вариант. Добавлю и такую схему. Но предпусковая и стартовая подкачка не помешает.

safari1999wty61:Вот Вам нормальный вариант по всем параметрам.
Перейти к сообщению

Абсолютно не подходящий.
Давление низкое, производительность не ахти, штуцера на 8мм.
Дорог для пластиковой поделки.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 18 янв 2020, 21:49

Александр, подключение от под сиденьем, это то же что и от дворников (ключ в п.1 - ничего, в п.2 - работает, в пуск - работает)? я просто меняю сток.фильтр на 10 мик. и перед насосом фго от хундай (в шапке вододелитель).и мне в принципе постоянку нужнее.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 18 янв 2020, 21:51

Нет, этот провод никуда не подключен. Подключить можете куда угодно. Хоть на зажигание, хоть куда.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 21 янв 2020, 08:39

moder:Сегодня проснулся и понял, что пора заканчивать морально разлагаться и навестить Патруля. :dont: Надо же ставить .баный насос!

Александр_З
Александр_З:Саш, так он не с сеточкой, а там бумага вроде виднеется?
Перейти к сообщению

А ты глазастый :) Это замечание породило во мне сомнения и я решил повнимательнее приглядеться. И что же я там увидел? А вот что :facepalm: :
PC180001 (2).JPG


Никакой сеточки.
Прикол в том, что у двух людей на двайве я читал про то, что это сетчатый фильтр.
Даже картинка такая выложена была:
d44092s-960.jpg


То ли поставщик привез какую-то подделку(хотя кто это г.вно подделывать будет), то ли эти кулибины на драйве в зенки долбятся, хз... Вот и верь после этого людям.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А насос я таки поставил, куда хотел. Встал нормально, но на поиски оптимального варианта крепления ушло много времени.

И что нам этот фильтрик не подходит? Я его тоже воткнул...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 21 янв 2020, 08:43

Вообще он как бы ФГОТ, нулевого сопротивления, но не для дизеля. Бумага может легко запарафинится в мороз, например. Вообще-то он работает нормально, но непонятно, что от него ждать.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Если он у тебя в моторном отсеке до основного фильтра, то, наверно, ничего страшного.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 21 янв 2020, 17:18

Дополнительно погуглил по поводу этого фильтра
viewtopic.php?p=34702#p34702

На нем написано, что он аналог FORD C7TZ9155A. Его аналогом в свою очередь является DONALDSON P550090.
https://filterpack.ru/products/donaldson-p550090

Применяется американской сельхозтехнике, например, на этом:
phpBB [media]


И даже на этом:
phpBB [media]


Вот только, где он там применяется..... Может и на пускаче каком-нибудь бензиновом :) Потому что он же применяется и на старых добрых бензиновых V8 большого объема от GM.

Параметры у него такие:
Наружный диаметр 48.5 мм (1.91 Дюймы)
Внутренний диаметр 11 мм (0.43 Дюймы)
длина 99 мм (3.90 Дюймы)
Размер впускного отверстия 3/8
Диаметр выпускного отверстия 9.5 мм (0.37 Дюймы)
Эффективность 99 % 22 МИКРОН
Вид конструкции Встроенный
Тип наполнителя Целлюлоза


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вот тут интересный список применений
http://productguide.luber-finer.com/Hom ... artNo=G3/8
Применяется также в качестве сапуна.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда:
Вот на таком дизеле он применяется в топливной системе:


Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Вот ещё инфа по одному из аналогов FLEETGUARD FF5079:
http://www.dieselmanor.com/fleetguard/FF5079.htm
И вроде как, судя по описанию, у него внутри как раз таки сетка:

High flow Fleetguard 3/8" inline strainer ideal for pre-pump installation. The Fleetguard FF5079 has a 24 micron stainless mesh inner cage and a 13 gram capacity. It is ideal for protecting your custom fuel system from large debris and contaminants. This is a strainer, not a fuel filter.


Высокопоточный проточный сетчатый фильтр Fleetguard 3/8" идеально подходит для установки перед насосом. Fleetguard FF5079 имеет внутреннюю сетку из нержавеющей стали 24 микрона и объем 13 грамм. Он идеально подходит для защиты вашей топливной системы от крупных загрязнений. Это ФГОТ, а не ФТОТ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 22 янв 2020, 12:39

Вскрою его обязательно потом
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 27 янв 2020, 19:13

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 28 янв 2020, 23:40

Заказал Fleetguard FF5079 3/8" Inline Strainer
https://www.glacierdieselpower.com/i-11 ... ainer.html
Он с вероятностью 99% должен быть с металлической сеткой, но вот сетка мелковата.
Он хоть и заявлен как in-line, pre-pump и всё такое, но для дизеля желательно сетку 60-100 микрон, а у него 24.
Только что цена смешная - 200р.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Хотя на сайте производителя все применения на больших дизелях Камминс. Причем явно указано, что в топливной системе.
https://catalog.cumminsfiltration.com/c ... _locale=en
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 фев 2020, 20:02

Ну что, купил я FLEETGUARD FF5079.
Он таки сетчатый, правда сетка мелковата, но может оно и не плохо. Не думаю, что он быстро забьётся. Чтобы убедится, даже snake-камерой в него заглянул, хотя на нем так и написано - "топливное сито".
Выглядит абсолютно также, как тот Sakura, но отформован более качественно и более тяжелый.




Теперь замена этого фильтра у меня будет относительно легкая, через лючок топливозаборника. А главное - стоит он копейки.

Добавлено спустя 59 минут 44 секунды:
Аналоги:
AC-Delco GF421
AC-Delco GF61P
Baldwin BF1173
Baldwin BF836
Baldwin BF836-K3
Case-IH P1950594L
Caterpillar 130-4634
Caterpillar 3I-1486
Caterpillar 9R9925
Cummins 3826094
Donaldson P170841
Donaldson P550090
Donaldson P550974
Donaldson P559310
Ford C7TZ-9155-A
Fram G15
GM 25055360
GM 5651290
GM 854600
GM 854619
Hastings FF946
Hastings GF3
Hastings GF4
Holley 62BP-127A
John Deere AT101565
John Deere R127970
John Deere RE63288
Luber-finer G-3/8
Luber-finer G3/8
Luber-finer L3523F
Mahle KL796
Mercury 802128A1
Mopar L-203
Motorcraft FG 8
NAPA 3033
NAPA 3033BP
NAPA 3270
Purolator F21111
WIX 33033
WIX 33033MP
WIX 33270
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 29 мар 2020, 17:30

Наконец-то нашел время установить .баный насос.



Качает он конечно здорово. Даже при работающем двигле лягуха еле продавливается.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 08 апр 2020, 08:32

ЗЗЫ
Под капот, как ни странно, больше всего подойдет поршневой(плунжерный), например, HEP-02A
И для ехать его производительности не хватит) проверил)))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда:
Walbro, буду в США/Канаде - обязательно куплю)) в Крыму все сложно и ценник будет вдвойне в лучшем случае
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

moder » 08 апр 2020, 09:15

Куда ты ехать-то с насосом под капотом собрался? Пузыри выгонишь и ладно. Для этого любого насоса хватит.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 08 апр 2020, 10:19

moder:Куда ты ехать-то с насосом под капотом собрался? Пузыри выгонишь и ладно. Для этого любого насоса хватит.

С родным фильтром неть)) оно в тнвд хрен чего прокачает, кстати у меня в этом чудо клапане невозвратном поплавок деформировался, есть мысли тупо эту дрочь закольцевать и заглушить, а обратку прямо в бак пустить, тогда может и пузыри насос уберет)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

moder » 08 апр 2020, 12:10

Так я тебе и говорю, если нет возможности/желания поставить норм. насос, то ставь любой для создания хоть какого-то подпора. Какой там фильтр не имеет значения. Вероятность возникновения подсоса с насосом будет ниже, чем без него. НО при слабом насосе подсос всё равно может возникнуть на больших оборотах.
Поэтому люди и ставят Картеры и др. норм. насосы у бака, чтобы давление в топливной магистрали было положительным во макс. широком диапазоне оборотов двигателя.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ghostridermgn » 26 май 2020, 09:26

Китайский брат Carter с Али. В коробке полный комплект со всеми креплениями, фиттингами и прочей лабусов.. Вкорячу, отпишусь.. На столе из банки в банку нормально качает..
Нет аватара
ghostridermgn
Имя: Александр
Авто: Y61 2008 ZD30DDTI АКПП
Владею с: 2020
Откуда: Челябинск

gorgaev » 26 май 2020, 09:42

может здесь кто скажет: на "картер" возле бака, откуда взять массу, чтоб ближе и на кузов? может есть уже где-то болтик "массовый" рядом, чтоб не тянуть шнур из моторного. под болт крепления (лента подвески) бака?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 26 май 2020, 09:49

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 26 май 2020, 09:57

а сечения хватить?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 26 май 2020, 10:08

да
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

синед » 21 июн 2020, 20:11

А ни кто не пробовал исключить гемор с пузырями таким инженерным решением, как расходный бак? Для эксперимента с "баночкой" под капотом прокатился, другое дело, явно бодрее бежит. Думаю закулибить, ну конечно как резервную, оставив родную схему на всякий.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

burewey » 22 июн 2020, 00:20

синед:таким инженерным решением
Перейти к сообщению

ещё в схему можно добавить, что-то типа такого: :russian_ru:
https://tve.prom.ua/p73669770-avtomatic ... zduha.html

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
http://www.emkost.ru/products/avtomatic ... ootvodchik
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

синед » 23 июн 2020, 06:32

Ahead_Full:
moder:Куда ты ехать-то с насосом под капотом собрался? Пузыри выгонишь и ладно. Для этого любого насоса хватит.

С родным фильтром неть)) оно в тнвд хрен чего прокачает, кстати у меня в этом чудо клапане невозвратном поплавок деформировался, есть мысли тупо эту дрочь закольцевать и заглушить, а обратку прямо в бак пустить, тогда может и пузыри насос уберет)

Так и делал у себя с марта по декабрь, на зиму подключал обратно по заводскому. С вашим климатом, закольцевать и забыть.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

синед » 15 июл 2020, 09:10

Воткнул расходный бак, пока все работает. По ощущениям - двигатель ведет себя стабильней, резвости прибавилось ИМХО ну и не так критично сказывается на динамике качество залитого топлива. Первые поездки сопровождались чеком и 77 ошибкой, но после поездке с тяпкой в пол по трассе, больше не беспокоит. Да и запуск стал не то что с пол пинка, с четверти. Из комплектующих применил:
1. бочек расширительный от какого-то ТАЗА, с тремя штуцерами.
2. насос типа Бош китайский
3. два шаровых крана
4. фильт (с обратки в бак)
5. переходники и тройники
6. таймер задержки работы насоса 2-60 с. с али (стоит на мин 2с.)
7. силовое реле для насоса
8. предохранитель на 10А и АЗС на 10А.
Принцип работы основан на изменении уровня в бачке, определяется встроенным поплавковым датчиком (геркон), который пришлось переделать на работу по верхнему уровню (срабатывание на 2/3 и ниже). При замыкании насос работает 2 с. и отключается. Крышка и датчик герметизированны, даже если перелив (срабатывание на уклонах) излишки сливаются в обратку. Насос стоит после штатного фильтра, если что, прокачивается лягухой. Обратка с форсунок и перелив с бачка в обратку. Обратка с насоса через фильтр обратно в бачек, поэтому насос срабатывает не чаще одного раза в 7-10 мин. Так же, с помощью шаровых кранов, в случае отказа китайской электронники, предусмотренна работа по штатной схеме, перекрыл один, открыл другой, отключил тумблером питание схемы и поехал дальше.
Вложения
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

moder » 15 июл 2020, 11:46

Годное решение, добавил в шапку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5